Crazybravo писал(а) 31 май 2018, 20:55:Кто-нибудь брал Mercedes A-class в аэропорту на Майорке? Очень интересно, что за автомобиль они предлагают, причем есть вариант с 2-мя дверьми и написано, что поместится только 2 маленькие сумки, а есть 4-мя дверьми и написано, что поместится две большие сумки и 1 маленькая. Я не смог найти в интернете 2-дверный Мерседес А-класса, это значит, что мне дадут какой-то другой 2-дверный автомобиль того же класса, что и мерседес? Двигатель бензиновый или дизельный?
При отмене брони возвращают всю стоимость бронирования? Даже если через
Rentalcars бронировал? Просто сейчас подешевела аренда и хочу попробовать отменить и заново забронировать на 1 тысячу дешевле.
На сайте прочитал, что при топливной политике "полный-полный" необходимо предъявить квитанцию о заправке с заправочной станции в аэропорту Что это значит? Я обязан заправиться именно на заправке в аэропорту перед сдачей, грозятся 10 евро снять, если не предъявить эту квитанцию. Что известно по этому поводу?
Брали Mercedes A-class в аэропорту на Майорке с 20.06 по 28.08.2018. Бронировал, оплачивал заранее через
Rentalcars 2-дверную версию, дали 4 дв, дизель, 3к пробег. Перед этим отменял бронь другого авто у них же, всё вернули, в т.ч. полную страховку. Заправлял на ближайшей к а/п заправке, чек смотрели, сказали "ок", топливный депозит при схеме фулл-фулл вернулся в первый будний день (подробнее ниже).
Очень настораживало их предложение - сильно дешевле всех прочих. В итоге взял, с полной страховкой у
Rentalcars. Но допустил ряд ошибок, обернувшихся списанием с карты 386 евро и потраченными нервами. Сейчас жду от РГ письма, в течение 30 рабочих дней обещали прислать. Поделюсь своим опытом, чтобы другие не допустили подобных ошибок. Может, опытные форумчане и мне что-то подскажут, буду признателен.
Приехали, взял талончик, минут через 30 принял менеджер, стал навязывать страховку РГ, хотя я сказал, что уже её имею от RentalCover. Оплатил франшизу, топливный депозит, мне дали бумажку формата А4, сказали, чтобы осмотрел и указал повреждения, если таковые имеются у авто.
Ошибка первая: я на руки получил неподписанный договор аренды без печатей, штампов, подписей и т.д. Пошёл в ангар. Машина оказалась новой, немытой, без видимых повреждений, дизель с люком, пробег 3 тысячи км. Завёл, уехал, открыв люк и окна, включив музыку, наслаждаясь видами и солнцем. Красота!
При сдаче авто, принимающий менеджер быстро прошёл вокруг авто (всё было хорошо) и полез щупать днище переднего бампера - повреждение.
Ошибка вторая: при получении авто я не щупал днище бампера, осмотрел только видимые части авто. Задний бампер менеджер даже не стал проверять, он знал, где повреждение у этого авто. Естественно, я сказал, что ничего не цеплял, повреждение точно не моё. И естественно, для него это моё повреждение, потому что при получении авто, я не указал на присутствие к-л повреждений. Даёт мне планшет с дамагом на 386 евро, я говорю, подписывать не буду, это не мной сделанное повреждение. Отвечает, что если не подпишу, то не получу от них никаких бумаг. А мне же они нужны для передачи в страховую на компенсацию, подписал. В офисе дали 2 листа формата А4, говорю - это точно всё, что необходимо для страховой - да - поставьте печати/подписи - не ставим, у нас такой порядок. Поговорил с другим менеджером - печати/подписи не ставим. Всё на нервах, с ребёнком, взял бумаги, поехал домой. Посмотрел транзакции на карте - списали за дамаг, уменьшив сумму на размер топливного депозита. Т.е. по деньгам всё ровно, если принять, что я повредил авто.
Пишу в
Rentalcover, точнее, заполняю форму на их сайте, получаю ответ: нужны подписанный договор аренды, финальный счёт от прокатчика, подтверждающий сумму ущерба, выписка из банка на списание указанных сумм, документы от сервис провайдера, производившего оценку повреждений/ремонт. У меня ничего этого нет, были неподписанный договор, скрины из интернет-банка о списанных суммах и всё. Направил запрос в рекордго на получение от них необходимых документов, ответили со второго раза - обработаем ваш запрос в течение 30 дней. Жду, надежда умирает последней.
Буду благодарен, если кто-то сможет помочь дельным советом.
Резюмируя, по рекордго:
бронировать на сайте самого прокатчика,
брать полную страховку,
получать у прокатчика в офисе документы по аренде, проверяя ФИО, даты, суммы и т.д.
машины дают не хуже заявленных.
Надеюсь, что мой опыт будет полезен и с другими путешественниками подобного не повторится.
Всем отличного лета!