Брали машину в Херц Франкфурт в октябре 2014 года на 4 дня. Сдали в срок, с полным баком, притензий к нам никаких не было, все ок. Через три месяца в январе 2015 получаем по электронной почте от Херца Франкфурт счет за устранение пломки детали в багажнике (что-то там связанное с выдвижением запасного сиденья в самом багажнике и там какая-то деталь сломана) плюс административный сбор 50 евро. Итого 168€. Естественно, вины нашей не видим-даже понятия не имели об этом сиденье! В письмо со счетом-фактурой вложены фотографии в формате Адоб Акробат Документ-соответственно сохранить их и выяснить дату когда были сделаны фотографии не представляется возможным. Начинаем переписку с нашим норвежским Херцом они, в свою очередь с немецким. Мы требуем подтверждения: дату и время сделанных фотографий. Вердикт немцев: время и дата не требуется, о поломке сообщалось на месте! Платите! Мы блокируем карту, меням номер счета и забываем об этом.
Сегодня приходит письмо из Херца Немецкого по обычной почте- мол платите 168€ и возьмите с нами контакт в течении 10 дней по такому-то емайлу. Или передадут наше дело коллекторскому агентству, как я понимаю немецкому. Мы затребовали фото с датой и временем.
Хотелось бы советов как поступить в такой ситуации? Что нам грозит если платить откажемся?