KEM rental cars

Вопросы касающиеся работы международных фирм по прокату автомобилей: Hertz, Avis, Europcar, Alamo...
Отзывы о работе международных фирм по аренде авто Sixt, Budget, National, Dollar, Thrifty

Сейчас этот форум просматривают: imns и гости: 4

Re: KEM rental cars

Сообщение: #21

Сообщение dmrf » 25 апр 2017, 05:56

Sasha_Mitchell, попробуйте написать еще на вот этот res@markidesgroup.com адрес и на info@kemrentalcars.com может с какого нибудь и ответят
можно еще написать письмо с сайта, вкладка Contact Us
в общем использовать все варианты связи с ними
странно, что не пришло подтверждение с номером брони, может в спам попало? KEM rental cars
хотя, я в прошлом году, бронировал не у них на сайте, а через агрегатора Rentalcars и соответственно подтверждение приходило от них.
а уже потом я запрашивал по почте у КЕМ, видят ли они мою бронь. А так же проверял на сайте, вкладка Express Check Out
Аватара пользователя
dmrf
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 05.05.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #22

Сообщение Sasha_Mitchell » 25 апр 2017, 10:28

dmrf, благодарю за ваш ответ.
Я попробую написать им по этим адресам, которые вы запостили.

Нет, в спам ничего не проходило. Я эти вещи всегда строго контролирую и перепроверяю. От них попросту полная тишина.
Я привык к такому безразличию к клиентам в России, но меня удивило что и здесь что-то подобное. Ведь по сути я уже их клиент, поскольку деньги уплачены.

Теперь я в раздумьях как мне вообще поступить в случае, если не добьюсь от них никакого ответа. Слепо надеяться что прилечу в Ларнаку и там всё будет хорошо? Просто если бы знать уже сейчас что деньги потрачены впустую, то я хотя бы перебронировал авто у более ответственных прокатчиков, потому что там по месту в начале пика сезона, мне это выйдет значительно дороже, чем сейчас.
Что можете посоветовать по прилёту? Звонить им, идти самому к ним пешком? На тот случай конечно же, если никто не встретит. И что делать, если при обращении в их офис они начнут разводить руками мол "А мы не в курсе, ничего от вас не получали"?
Sasha_Mitchell
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.04.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #23

Сообщение dmrf » 25 апр 2017, 10:47

Sasha_Mitchell, плохо, что нет подтверждения бронирования...
я бы сделал так:
по прилету в любом случае смотрел встречают или нет
и если встречают хорошо, нет - то все равно ехал бы в офис и пытался разобраться, предварительно распечатав данные по платежу с paypal и банковской карты, думаю даже бы в банк заехал уточнить, какой они могут предоставить мне документ подтверждающий оплату
ну а далее по ситуации
Бронировать еще где то или нет, тут не знаю. Если бы летел семьей с детьми и кучей вещей, то пожалуй да, но не в этот же день, а допустим на следующий или через день, что бы была возможность отменить если все нормально сложится, а пока б общественный транспорт юзал. А еще лучше бы воспользовался, например тем же Стивенс рент кар. Там вообще можно наличкой расчитаться уже месте и без всяких залогов.
А почту могли неверно указать? хотя, она там вроде два раза пишется, дважды сложно ошибиться, если конечно не копипастом заполняете.

Интересно, а если приехать в банк и попросить отметить оплату, такое вообще возможно? KEM rental cars
Аватара пользователя
dmrf
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 05.05.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #24

Сообщение Sasha_Mitchell » 25 апр 2017, 19:37

dmrf, да, я согласен, теперь остаётся лишь терпеливо ждать чем же закончится данная история.
Я написал им ещё 2 письма. Одно по обратной связи на сайте, и другое на res@markidesgroup.com. Пока предсказуемая тишина.
Остаётся лишь дождаться нужного часа, приехать в офис и попытаться выяснить в чём дело. Идея насчёт распечаток с PayPal и банка хороша. Обязательно подготовлю эти бумаги.

Насчёт неверно указанной почты я тоже думал, тем более что дублировал копипастом. Но даже если ошибся, то они могли бы хоть как-то отреагировать уже на 3 моих отправленных письма с запросом подтвердить бронирование.

В банк я звонил в первый же час после оплаты, когда мне ничего не пришло на почту и я нашёл те плохие отзывы о возможном мошенничестве. В банке ответили, что перевод уже осуществлён и они ничего не могут вернуть обратно.

В общем, если появятся какие-то новости по этой теме, я обязательно отпишусь. Ну и само собой, когда ситуация хоть как-то разрешится уже на самом Кипре, я напишу сюда результат.
Спасибо за советы и помощь.
Sasha_Mitchell
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.04.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #25

Сообщение dmrf » 28 апр 2017, 11:23

Sasha_Mitchell,
ну что я могу сказать, мне ответили с res@kemrentalcars.com

I would like your booking number to check your reservation.

просят номер заказа, что бы проверить бронирование, а номера я так понимаю никакого нет, так как на почту после оплаты Вам ничего не пришло KEM rental cars
пробуйте писать им, объяснять ситуацию, приложить сканы оплаты, списания денежных средств
Аватара пользователя
dmrf
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 05.05.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #26

Сообщение Sasha_Mitchell » 28 апр 2017, 19:32

dmrf, Какое интересное совпадение. Дело в том, что они спустя неделю расщедрились на ответ и для меня.
Расскажу обо всём по порядку.

Сегодня в обед без особых надежд решил проверить почту. И был крайне удивлён, что оказывается меня там ждало сообщение из главного офиса в Никосии. Ответ пришёл вот с этого адреса res@markidesgroup.com
Не сказать что я очень обрадовался содержанию, но по крайней мере дело сдвинулось с мёртвой точки. Ответ был следующим:

Our head office address in Nicosia is 2 Byron Avenue, after the Greek Embassy. I can't find any booking for you. Do you have a booking number? Please check if you log in, otherwise try booking again.

Во-первых, не могут найти бронирование, а во-вторых, намекают что я где-то косякнул и просят повторить попытку бронирования, это при том что в первый раз мои деньги как языком слизнуло.
Меня это слегка разозлило и я написал на этот же адрес умеренно гневное письмо, конечно же не грубил, но объясниться попросил. К письму приложил скрин с PayPal, где чётко видно, куда и кому ушли деньги.
После отправки письма решил ещё раз взглянуть на скрин и совершенно случайно увидел строчку Vehicle rental (BOOK NR: (и дальше номер бронирования)). Счастью моему не было предела. Не понимаю как не увидел эту строчку в первый же день после оплаты, когда разглядывал эту платёжку. Возможно тогда я ещё не ожидал никакого подвоха и не цеплялся глазами за всё подряд, а надеялся что через пару минут придёт подтверждение на мою почту, как и положено.
В итоге я со скоростью пули зашёл на их сайт, открыл раздел Express Check Out и вбил туда этот номер и свои имя и фамилию. После секунды томительного ожидания, сайт принял эти данные и перекинул на следующий этап - ввод номер водительского удостоверения. Да что я вам рассказываю, вы и сами это всё делали ведь.
В общем, открылась та самая первая форма, когда я бронировал в первый раз, но несколько дополненная некоторыми строчками. Строчки эти были помечены звёздочкой как обязательные и они были пустые. Я точно помню что заполнил все поля в первый раз, ничего не пропустил. Да и потом, ведь система же приняла эту форму от меня в самом начале. Пустые строки были следующего характера - требовалось ввести дату выдачи и окончания срока действия ВД, моё гражданство и что-то ещё. Теперь я уже не помню, были ли они в первый раз. Мне кажется нет. Но если и были, то я бы точно всё как следует заполнил, да ещё и перепроверил бы двадцать раз. Кстати, свою почту я указал без ошибок, там она была прописана, и следовательно если бы подтверждение брони действительно отправилось, то пришло бы именно мне.
Когда я заполнил все эти недостающие поля, то нажал кнопку продолжить и на новой странице система выдала мне следующее сообщение:

As per your instructions we have updated your driver details. Please make sure that upon vehicle pick-up you will be requested to present a valid credit card, a copy of the Reservation Voucher and your driving license original document.
Thank you, we wish you a safe and pleasant journey

То есть как бы только теперь всё прошло и система приняла в обработку моё бронирование. Ну я конечно же обрадовался этому. Плюс у меня уже было был с чем к ним идти, а именно со скрином с PayPal и вряд ли бы они отделались так просто.
Прошло несколько часов и я снова получил ответ от менеджера, который писал так же с res@markidesgroup.com
Вот что они написал:

I attached the confirmation file for you. Please let me know if everything is OK.

Я скачал прикреплённый PDF-файл, в котором значилась та же самая броня, что и на PayPal, моё имя, срок аренды, место аренды и стоимость. Всё совпадало с тем, что я забронировал. Значит им всё же после моих настойчивых написываний удалось всё найти и обработать. Так что можно сказать что теперь всё должно быть нормально и можно с облегчением вздохнуть.
Теперь понятно почему столько плохих отзывов в их адрес и такой низкий рейтинг. Вроде бы получается работают честно, но веб-поддержки клиентов толковой не существует. Ну и плюс ещё и деньги, судя по отзывам, спустя время могут с карты стащить.
Кажется написал всё, ничего не забыл. Получилась приличная стена текста, но может кому-то в будущем пригодится, так же, как мне пригодились ваши советы.
Само собой, с меня отчёт уже непосредственно после проката авто и возвращения его обратно. Напишу как всё прошло непосредственно на месте и во время путешествия.
Sasha_Mitchell
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.04.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #27

Сообщение Sasha_Mitchell » 04 июн 2017, 11:12

Как и обещал, пишу отчёт об опыте проката в KEM.

В аэропорт мы опоздали почти на час. Несмотря на это, нам совершенно случайно попалась навстречу женщина с табличкой KEM. Мы ехали по эскалатору вверх, а она вниз. В итоге мы встретились наверху и пошли к месту погрузки багажа в их минивен.
Она привезла нас в офис для оформления документов. Вот здесь мне не понравилась их работа. Документы оформлял какой-то молодой парень, который плохо владел их компьютерной системой. Постоянно спрашивал что-то у коллег.
Сама их система тоже не отлажена. Например, в ней не отображалось что я отдельно оплатил Super CDW. Далее у них возникли несостыковки именно поэтому поводу в полученной сумме и фактической сумме аренды. Они не могли понять откуда расхождение в 30$ (которые я и заплатил за SCDW). Но мне об этом ничего не сообщали, это я уже понял позднее. Парень предложил мне Nissan, хотя я бронировал Chev Cruize, но у них все эти машины значатся как группа L и соответственно они могут предложить любую машину из этой категории. Я настоял что бронировал именно Шевроле и мне нужна она, тем более что она стояла рядом с Нисаном и была в наличии.
Парень пошёл совещаться к боссу. От босса я услышал фразу "If he wants chevy, give him chevy". В итоге вопрос с машиной был решён и мы пошли её осматривать на повреждения. Он взял с собой бумаги, где всё отметил. После осмотра предложил мне их подписать. Я начал их изучать и увидел что в графе Excess значится 1000 евро. Кроме того, в страховках было прописано лишь CDW.
Я начал задавать вопросы по поводу моей SCDW, на что он отвечал "It is ok". Мне подумалось что действительно всё "ок" и я подписал. Мы вернулись в офис, он что-то доделал на компе и уже готовился вручить мне ключи, в том время как червь сомнения неотступно меня подтачивал и я спросил "Where is my super CDW?". Он ничего не понял и снова позвал босса, который быстро всё понял, извинился, зачеркнул в графе Excess сумму в 1000евро, написал 0 и расписался. Потом добавил, что теперь всё ясно откуда те лишние 30$. В общем, босс мне понравился. Вёл себя учтиво и компетентно. А эти молодые ребята так себе.
Ну а далее мы погрузили вещи в машину и совершили отличное путешествие по Кипру. Машина мне понравилась, технически была в хорошем состоянии.

Ещё у них изменился адрес. Мы это поняли, когда возвращали машину. Гугл привёл нас по старому адресу к пустой автостоянке. Пришлось звонить им и узнавать новый адрес. На всякий случай вот Eleutherias 18 Dromolaxia.
В целом, нормальная прокатная контора. Не без недостатков, но иметь с ними дело вполне можно. Главное быть внимательным к деталям во избежании недоразумений, но это касается любой прокатной конторы.
Надеюсь всё изложил более-менее ясно и кому-то пригодится и этот отзыв.
Sasha_Mitchell
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.04.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #28

Сообщение Zhuzbaev » 14 июн 2017, 00:52

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, если кому известно, как найти офис КЕМа в центре Пафоса? В ваучере написан адрес: 87, Apostolou Pavlou, Vasilika Centeer Block 1 Kat 9, Paphos, Cyprus, 8046 но карты не находят этого дома.
А так же в Айя-Напе: Ayia Napa Port, Limanaki, Ayia Napa, Cyprus, 5330 - это вообще локация не точная

Заранее спасибо
Zhuzbaev
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: KEM rental cars

Сообщение: #29

Сообщение RusTema » 13 ноя 2017, 12:29

Всем привет!

Небольшое отзыв о Kem. Бронировали машину через агрегатор Rentalcars c 19 по 28 октября (класс Kia Picanto или похожий), аэропорт Ларнака.
Проблемы начались сразу после того как забрали багаж. Предварительно списывались с конторой, сказали, что нас обязательно встретит человек по номеру рейса. 15 минут бродили по аэропорту, никто не знает что за контора. Звонили по номеру телефона-сбрасывают. Через какое-то время ответили, сказали, что на втором этаже в зоне трансфера надо ждать, через 15 минут будет машина. В итоге прождали тачку мы 1,5 часа после того как вышли с багажом. Оформляем документы на машину, просят депозит 800 евро, договорились на покупку полной страховки за 80 евро и 800 не морозим. Взяли за топливо 60 евро оплаты, заполнили документы и выдали машину - Mazda Demio, пробег 45000, но по ощущениям 2 или 3 круг идет у одометра. Осмотрели на всякий случай всю машину, все отметили и уехали отдыхать. Приезжаем 28 октября на пункт возврата, а вместо офиса - пустое здание и НИЧЕГО. Ни телефона, ни людей, никого. Звоним в офис в Ларнаку, говорят да мол мы переехали, вам нужно на такую-то улицу. Навигатор показывает, что эта улица в 30 км от нас, звоним еще, улицу перепутали, уже ближе 2,5 км. Приехали, тачку не смотрели даже, поставили в документах все ок и отвезли в аэропорт. От прокатчика странное впечатление осталось, огромный уровень раздолбайства, машинки убитые, новых ни одной не видели. Зато хорошая цена и никаких проблем не было.
RusTema
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейМеждународные фирмы по прокату автомобилей





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100