14 апреля 2016 брал в прокат машину гольф-класса на 2 дня, оплатив за аренду 120 евро + страховку с полным покрытием за 64 евро. Со всеми доп оплатами (навигатор и пр) и налогами сумма аренды составила 294 евро + депозит 252 евро, общая сумма 546 евро.
Машину мне отдавали в спешке, ее надо было самостоятельно забрать из гаража, который находился ~ 500 м от пункта выдачи.
К сожалению машину при этом я не осмотрел, когда сдавал обнаружились пара царапин, и, хотя полная страховка должна была все это покрыть, было неприятно, что в пункте, где забирал машину, меня об этом не предупредили и не отметили повреждения в документах.
За эти 2 дня я планировал дальнюю поездку из Германии в Италию и когда спросил не будет ли это проблемой, мне ответили, что никаких проблем не будет. К сожалению, в дальнейшем выяснилось, что у Hertz есть ограничение по дневному пробегу, каждый дополнительный километр оплачивается отдельно (мелким шрифтом в договоре). Меня об этом также не предупредили и ни слова об этом сказано не было.
Спустя 2 месяца депозит мне не вернули, ссылаясь на то, что у меня был перепробег. Тем не менее даже если рассчитать оплату за километраж, мне должны были вернуть около 50 евро, но и их не вернули.
В результате 2 дня аренды автомобиля гольф-класса в Hertz обошлась мне в космическую сумму в 550 евро (не считая бензина)!
Хотел бы предостеречь всех от аренды автомобиля в пункте аренды Hertz Hauptbahnhof в Мюнхене (Германия), и в целом быть осторожными при общении с компанией Hertz - очевидно, что там работают непрофессиональные сотрудники, а компания Hertz настроена на обман своих клиентов любыми способами.