Vratar » 25 янв 2018, 22:29
Только вернулся, брал в Барселоне Терминал 2 дизель Fiat 500L на 7 суток, авто отличное, пробег 40тыс. Права российские с информацией на английском, международных отродясь не было. Брал full insurance ( с ограничением пробега и депозитом 150 евро), вышло 110 евро со скидкой при оплате онлайн и промокодом 5OFF ( вводить перед оплатой), у меня код CAR4LESS не сработал, может, потому что это было первое бронирование. Депозит вернулся через 3 минуты после сдачи авто, карта евровая, поэтому вернулось все в евро без лишних конвертаций.
Все отлично, за исключением их сервиса по прибытии, а точнее полного его отсутствия. Номера рейсов никому нафиг не нужны, хотя указаны в брони. Чтобы приехал шаттл, пришлось звонить, причем номер, который указан в брони, не отвечает, это мадридский номер. Благо подключились к аэропортовскому wi-fi и на их сайте нашли номер именно этого барселонского аэропортового офиса, позвонили, по-английски там, к счастью, говорят. Сказали, ждите, через 10 мин шаттл будет. На этом гемор не закончился, водитель прибывшего шаттла отказался нас везти, так как собирался загружать большую испанскую семью, и отправил ждать следующего вооон на той остановке. Дело было в темноте, ходили- бродили в поисках указанного места, в итоге новый шаттл приехал к тому же месту, откуда нас отправил прежний водила, и нам пришлось бежать назад. Наконец, приехали в офис, и там ждали своей очереди после большой испанской семьи. Вся эта свистопляска заняла 1,5-2 часа!!! ( от момента приземления до момента получения машины). В обратном шаттле встретили наших ребят с ребенком, которые поведали похожую историю, только у них к тому же была задержка рейса на несколько часов, о чем они писали на указанный в брони e-mail, по прибытии они также не обнаружили шаттл, стали звонить по номеру из брони, там не отвечали. Помог им водитель другого рентакара, который, увидев плачущего ребенка, вызвонил водителя Автоклика и тот вскоре приехал. Потеряв на этом деле минут 40, в офис они прибыли в 22 часа, где им радостно вписали 30 евро extra charge за выдачу в нерабочее время. Никакие аргументы, что им писали и что шаттла не было, не помогли. В общем, авто хорошее, цена хорошая, сервис нулевой, я могу рекомендовать эту контору к использованию только засветло, чтобы и в рабочее время офиса успеть, и их мутную остановку, никак не обозначенную, найти.