12 февраля 2017, забронировал на сайте Economy Car Rentals.com, автомобиль Car Category Compact, Toyota Yaris or similar, на 07-06-2017 06:00, до 26-06-2017 20:00.
Прилетели с женой в аэропорт Пхукета 7 июня в 2*20. Заказал бы часа на 4*00, но требовали доплату. Решили подождать до 6*00, что бы не переплачивать. В ваучере был указан адрес прокатной конторы Phuket International Airport Arrivals Hall 222 Moo 6, Maikao, Thalang и телефон
+6676604100. При бронировании, еще 12.02.2017, заплатил 205 евро /лох, однако/. В ваучере, крупными буквами был указан логотип партнера keddy и очень мелко by Europkar – разобрал
Только дома уже, в Питере, с лупой. Часов в 7*00, начали нервничать. До 7*30, ходил с этим ваучером, показывая его – охранникам, представителям таксофирм, в СПРАВОЧНОЙ АЭРОПОРТА!!!, В ОКНАХ ПРОКАТНЫХ КОНТОР!!!, расположенных в зале прилета – там, вроде четыре или пять окон прокатных, одно из них и было Europkar, но там в 7*30, точно , никого не было. По телефону никто не отвечал. Таксистов было там очень много, но все хотели ехать далеко и дорого. С трудом уговорил одного и стали обьезжать окрестные прокатные конторы. / Всего то бы, написать в ваучере – офис прокатной конторы в зале прилета – я бы понял даже на китайском.
Спасибо молодому таксисту, свои 500 бат, он отработал на все 100. В четвертой по счету прокатной конторе нам подсказали, что KEDDY это Europkar, офис которой прямо в аэропорту.
Вернулись. В начале девятого там уже была дама, которая начала оформлять мне машину.
Договор у меня был на 12500 бат /указано в ваучере/, так же предьявил квитанцию об уплате 205
Евро. Дама меня прекрасно поняла, хотя я слаб в английском и набрала мне на калькуляторе, что с меня еще 125 евро. Предложил кэш, ноу, с карты снимает 12500 бат и 9000 бат депозита. О том,
Сколько она сняла с моей карты и карты жены, я узнал только опять же в Питере, не было с собой
Мобильного банка. Мне пришлось поменять обратные билеты на день раньше и я доложил даме,
Что сдам машину на день раньше, но очень прошу не переделывать договор /как бы не стало хуже, думал я, и оказался прав/. Дама анулировала первый договор, показала мне чек с минусом,
И попросила другую карту, так как на этой ей, видимо, уже не хватало денег, а те что она вернула
Мне, пока еще были заморожены. У меня другой карты не было, но тут жена /нет бы промолчать/
Сказала, что у нее есть с собой карта. С этой карты дама тоже сняла полную сумму аренды, но уже
Не 12500 бат, а на 700 меньше, так как срок аренды в новом договоре был на день меньше.
Дальше были прекрасные 19 дней отдыха на Пхукете, машинку за эти деньги дали неплохую – ниссан альмера – наездил почти 1500 тысячи.
Прилетели домой, отметили в семейном кругу это дело. Проснулся сегодня /27.06/ рано, выпил
Кофе, дай думаю гляну, как там дела на наших с женой MasterCard. Был шокирован – даже по анулированному договору, деньги, хотя и не изьяты, но пока не мои.
На сайте . нашел телефон Московского офиса, проверил баланс на телефоне, и позвонил. Наверное, рано /около 6*30/ , но со мной разговаривал живой человек,
Который на трех европейских языках, что то мне говорил. На мои просьбы, позвать, хотя бы уборщицу, которая поняла бы и меня и его он не отреагировал. С телефона минус 80 рублей.
Написал письмо по электронной почте, потом в 10*00 позвонил. Соединили с русскоговорящей
Дамой, которая уже была в курсе моего письма, но обьяснила мне, что они понимают только цифры, а текст надо посылать файлом в Worde. Послал в worde, приложил сканы всех договоров и чеков. Недавно пришло письмо, что они все равно не могут прочитать мое письмо, но в течении 20 ДНЕЙ!!!, обещают как то разобраться. Сижу вот теперь, и обтекаю. Прочитавшим сей опус, самим решать, стоит ли иметь дело с конторой Economy Car Rentals.com.