Не берите автомобиль в Goldcar на Родосе!!!!

Национальные и другие особенности аренды автомобиля в разных странах мира, по странам. Например Аренда автомобиля в Испании или Аренда автомобиля в Бразилии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не берите автомобиль в Goldcar на Родосе!!!!

Сообщение: #1

Сообщение Helen5555 » 21 окт 2017, 21:17

Остерегайтесь конторки Goldcar на острове Родос!
Хочу поделиться нашим печальным опытом бронирования машины на Родосе. За 20 лет путешествий и частых бронирований автомобилей (Европа, острова Испании, Греции, Кипр, США) у самых разных прокатных контор, такое с нами случилось впервые. Это после приезда я уже поизучала форумы и пришла в ужас от огромного количества негатива как на русскоязычных, так и на англоязычных форумах. Кидают всех, независимо от национальности!!! Просто наглые и бессовестные!!! И похоже, это просто стиль работы данной компании. На англоязычных форумах уже петиции с жалобами в различные европейские инстанции на эту конторку собирают. На Родосе, как я поняла, они работают по франшизе. Но стиль работы от этого не меняется.
Напишу по порядку. На Родос мы летали в октябре 2017.
Авиабилеты на Родос покупали у S7. Непонятно почему, мой супруг решил забронировать автомобиль по ссылке S7. Они предложили контору Goldcar (первый раз о такой слышали). Я вообще не вникала в этот вопрос. Супругу тоже некогда было изучать форумы. Страховку купили при бронировании. Изначально решили, что будем блокировать деньги на карте. И больше никаких страховок покупать не будем (как и было написано в нашем бронировании).
Проблемы начались уже в аэропорту. Никаких опознавательных знаков этой конторы. Как-то выяснили, что приезжает микроавтобус и везёт в контору. С нами около часа на жаре ждали ещё 2 семьи. В итоге в контору нас привезли и начали раскручивать на доп.страховку. Мы отказались, заблокировали 1200 евро на карте.
Девушка выдала ключи, бегло осмотрела машинку, поставила несколько пометок в чекин. Я в шоке смотрела на машину. Она была немытая, вся в мелких точках, то ли грязь, то ли краска, то ли точки-коцки. Салон тоже был немытый, на задних креслах солевые разводы. Там где краски не было, была явно видна ржавчина.
Я пыталась указать на дополнительные повреждения, которые она не отметила. Она странно кивала, что мол это чепуха. Мой супруг тоже отмахнулся, что это чепуховые повреждения. Как я жалею, что не настояла! Но там реально не хватило бы места отметить все повреждения на рисунке-схеме малюсенькой машинки на листочке бумаги.
9 дней мы прекрасно и аккуратно без приключений покатались по острову. Единственно, в последний вечер в г.Родос уже поздно вечером мы нашли на стекле штраф за неправильную парковку. Где нужно было его оплачивать, непонятно. Решили спросить в прокатной конторе. Перед сдачей залили полный бак.
Приехали сдавать автомобиль. Вышла та же самая девица. Молча осмотрела авто, ушла в офис. Выходит второй грек (полный и очень неприятный). И начинает тыкать нам на царапины, которых якобы не было. Мы просто в шоке. Мы говорим, что это не наши повреждения. А он продолжает рисовать и тыкать, мол эта ваша ответственность, что не отметили при чекине. Такой неописуемой наглости мы просто ни разу в жизни не встречали!!!
Да, ещё злобно сообщает, что мы не оплатили штраф 20 евро, поэтому с нас он снимет 40 евро за штраф. Плюс за 3 якобы наших коцки он насчитал нам 350 евро. Одна из них это просто смех (точка микроскопическая на капоте). В итоге рисует 390 евро. Просто на пустом месте разводит как лохов! И орёт, что если мы сейчас не закроем контракт, он будет списывать с нашего депозита по 50 евро в день. Естественно, нам нужно на самолёт. Супруг плюнул и подписал. Я пообещала этому жирному противному греку, что обязательно напишу о его конторе на разных форумах и социальных сетях, и мало ему не покажется!
После нас ещё одна семья сдавала машину и уже в аэропорту они нам сказали, что их также развели, правда, сумма чуть поменьше.
В итоге, уже после прочтения форумов, стало понятно, что название конторки GOLDCAR оправдывает себя и машинка выходит золотой. Масса случаев, когда уже после прилёта домой у людей списывают с карты деньги за якобы обнаруженные повреждения, за якобы поврежденные замки в дверях, за грязные кресла и т.д и т.п Причём происходит это в разных городах и странах.
Однозначно, больше связываться с этой конторкой не будем!!!
Может быть мой длинный рассказ поможет кому-то избежать такой неприятной ситуации в конце отдыха.
Helen5555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский
фирмы по прокату авто

Re: Не берите автомобиль в Goldcar на Родосе!!!!

Сообщение: #2

Сообщение Bragin1s » 29 окт 2018, 10:52

Только что вернулся с Мадейры. Заказывал Fiat-Panda на 5 дней. Заплатил 100% предоплату 75 евро. По приезду под видом депозита заблокировали еще 270 евро, дали дизельный Ford-Focus... и деньги не вернули. Не при получении, ни при сдаче машину не смотрели вообще (еще бы, 340 евро, которые я заплатил, это КАСКО на полгода!) Фиатов на стоянке не видел вовсе (из более чем 50 машин..) Афера налицо. Для себя сделал вывод - не бронировать авто заранее и не делать предоплату не видя авто.
ColdCar номер бронирования 15006547 от 19.10.2018. Мадейра, Аэропорт.
Bragin1s
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейОсобенности аренды автомобиля в разных странах



Включить мобильный стиль