Итак ситуация в том что бронировал авто в аэропорту Барселоны на неделю(прокат должен был начаться в субботу в 10 утра), рейс задержали на 13 часов, офис ренталкарз в выходные не работает(автоответчик говорит меняйте бронирование онлайн, все что было доступно онлайн отменить бронь), позвонили в офис ХЕРца, указанном в ваучере, объяснили ситуацию, чел на другом конце сказал что после полуночи мы машину не получим, типа он до полуночи, можно со штрафом получить завтра утром. Приехали утром в вс в офис они фиг вам машину не получите, мы ее уже отдали, звоните в ренталкарз. В ренталкакарз соответственно смогли позвонить только утром в пн, часть денег они вернули, вторую часть сказали вернем если сделаете бронь в течении 3 месяцев. Сейчас хотел сделать бронь оператор моя твоя не понимает, хрен с ними, вопрос в другом.
1. зачем они просят указывать номер рейса, при бронировании, если все равно отменяют бронь при задержке более 5 часов?.
2. как быть в такой ситуации. Лучше вообще не связываться с ренталкарз?(особенно если начало проката в выходные)
3. есть ли адекватные прокатчики или такой обман нормальная практика?