10 дней назад закончилась моя аренда у FireFly, и так как был инцидент (какой-то му**к в Италии пытался вскрыть машину, повредил ручку и замок), они выписали Accident Report Form с суммой 360 евро (за долбанную ручку!!) и перепечатали Car Rental Agreement с новой суммой. Я сразу подал заявку на клейм в IAPA (ответ пришел быстро) и ждал когда разморозится депозит, и вернется остаток.Это произошло через пару дней и я отправил в IAPA Car Rental Agreement, Acciddent Report Form, Police Report, Booking Voucher и квитанцию банка. Через 4 дня пришел ответ:
Thank you for your correspondence in connection with the above matter.
The policy you are claiming under is the Car Rental Excess, this only covers you for the Excess you are charged, there is no cover for the actual cost of the damage.
Therefore for the claim to be successful, we will need confirmation from the Car Hire company to confirm if this excess was charged, if not the claim has to be declined.
If the claim is successful, we will also require, evidence of your travel dates outward and return, such as a booking/confirmation invoice or used travel tickets.
Also your bank details, Name of bank, Swift code and Iban code.
Как я понял, им нужны доказательства того, что списание произошло по франшизе, а в моих документах просто списание и нигде не написано про франшизу. Поэтому они хотят связаться с компанией прокатчика, чтобы подстраховаться (вдруг франшиза была всего 100 евро?). Так что на будущее, советую просить прокатчика написать что-нибудь про франшизу в документах если у вас произошел инцидент, чтобы избежать подобных задержек.
Насчет второго непонятно, так как ваучер с бронированием я уже отправлял - возможно не заметили. Отправил еще раз и также текстом написал даты бронирования, плюс указал на сумму франшизы в ваучере.
Что ж, ждем ответа.
P. S. Про бронирование через сторонний сайт ничего не говорили, это радует.
Update!!
Сейчас обратил внимание, что у меня в Car Rental Agreement указан EXCESS. Они там похоже в глаза долбятся. Отправлю им еще письмо.