Ну вот, например...
У меня тоже "любимый" AVIS.
Предыстория: брал в аренду авто с 04 мая по 07 мая (через ирландскую AE) в аэропорту Мюнхена. При бронировании было оплачено 56,03 евро. Прокатчик AVIS.
На стойке дополнительно запросил Super Cover - 50,98 евро
В аэропорту с меня взяли доп.взнос "airport surcharge" 22% - 37,03 евро (как оказалось он был оплачен в ваучере, сам виноват - заметил это по возвращению домой)
Ну и бак бензина - 71,76 евро
На карте были заблокированы 04 мая 149,35 евро.
Перед сдачей заправлял машину неподалеку от аэропорта до полного, но пока ехал на сдачу авто стрелка поднялась только на отметку 7 из 8 (при приемке автомобиля). Показав чек и объяснив ситуацию, принимающий сделал пометку на контракте "7/8 Клиент говорит, что бак полон, чек предъявлен" На стойке сказали всё нормально и что сумма 71,76 вернется на карту.
Приехав домой и зайдя в интернет-банк обнаружил, что 7 мая произошло списание полной суммы 149,35 евро. В банке подтвердили, что это именно списание, а не блокирование суммы.
Написал письмо с претензией на адрес "customerservice@avis.de", указанный в договоре аренды и приложил все имеющиеся на руках документы. Письмо отправил вчера утром - пока тишина, отвечать не торопятся.
Как вести себя дальше? Думаю в понедельник написать в АЕ - может ситуация начнет развиваться стремительнее.
Скажу сразу, что с английским у меня туговато, то есть пообщаться по телефону вряд ли с ними получится.