Неудачное бронирование машины.

Категории арендуемых автомобилей, объем багажника, влезут ли лыжи. Обман при аренде авто странные списания с карты, обнаруженные повреждения. Скрытые платежи при аренде авто.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #1

Сообщение nataliador » 31 май 2011, 19:28

Очень неудачно прошла попытка забронировать машину через ваш сайт по ссылке Rent a car.
Прилетев в Афины в апреле этого месяца мы не обнаружили забронированную нами машину. После серии звонков по данному в ваучере телефону в Россию, нам сказали, что машина нас не дождалась и уехала, так как время арены было указано с 12 часов, а за машиной мы обратились только около 14 ч.
Оправдание нам непонятно, в ваучере был указан наш рейс, с которого нас по идее и должны были ждать. Самолет прилетел в 13 часов, с опозданием на 25 минут, но машина уже уехала в 13 ч, прождав нас 1 час, как нам объяснили наши русские партнеры, выдававшие ваучер.
Нигде в условиях договора не указано, что машина нас будет ждать только какое-то определенное время.
Более того, в этот день ни этой, ни какой-нибудь другой машины нам предоставлено не было. Сослались на горячий сезон (это в апреле-то!).
В Москве я пыталась вести с ними переговоры о возврате аванса, около 60 евро, но получила только одно письмо-отписку. На мои письма они больше не отвечают, а так как фирма зарегистрирована в Риге, то никаких московских данных про эту фирму нет и довольно сложно обратиться с жалобой на них даже в Роспотребнадзор.
Обидно было попасть в такую ситуацию, так как обратилась я в эту фирму только доверяя форума Винского.
Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59
машина в прокат в Европе

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #2

Сообщение merial » 31 май 2011, 19:51

nataliador писал(а):Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.

Хм... ИМХО. Никакого отношения форум Винского к прокату машин, через который Вы бронировали, не имеет. Это просто реклама на которую Вы кликнули.
nataliador писал(а):нам сказали, что машина нас не дождалась и уехала, так как время арены было указано с 12 часов, а за машиной мы обратились только около 14 ч.

В общем, логично.
nataliador писал(а):Сослались на горячий сезон (это в апреле-то!).

А где дело то было?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #3

Сообщение imperor » 31 май 2011, 20:28

merial
nataliador писал(а):Прилетев в Афины


хотя в Афинах вряд ли горячий сезон уже в апреле...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #4

Сообщение Горыныч » 31 май 2011, 22:25

А зачем Вы заказывали машину на 12 часов, если по расписанию самолет прилетает в 12-35?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #5

Сообщение Maks Petroff » 31 май 2011, 23:27

Я думаю,ТС рассчитывал на то,что он указал № рейса и его подождут.ТС контору бы озвучил...Крупняк может и подождет,а вот местные,да еще и видимо неаэропортовые...
Я наоборот с запасом в 1-2 часа беру машину,мало ли что,если раньше приходил,давали без проблем.
Maks Petroff
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 18.04.2011
Город: Ясенево
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #6

Сообщение *Вован* » 31 май 2011, 23:51

проще всего получить деньги через банк, как писал thaipit , но вообще-то очень странно, что взяв предоплату, товарищи-прокатчики не предоставили вам резервные варианты. ИМХО, это - убогая конторка, на которую вы нарвались, к сожалению. А реклама и форум - отдельная тема, ответственность за размещенные в рекламе предложения форум нести не может, это очевидно.
личка включится только после оплаты за рекламу на форуме
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 49
Страны: 55
Отчеты: 6

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #7

Сообщение Mike29 » 01 июн 2011, 07:22

очень странная ситуация... В следующий раз выбирайте машину с полной предоплатой -тогда им реально по фигу в 13 или в 18 часов вы придете.. да и вам спокойнее...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #8

Сообщение nataliador » 01 июн 2011, 16:09

merial писал(а):Хм... ИМХО. Никакого отношения форум Винского к прокату машин, через который Вы бронировали, не имеет. Это просто реклама на которую Вы кликнули.

Так как ссылка "Rent a car" расположена в верхней строке сайта, среди "Фотографии" (фотографии форумчан), "Путеводители" (отчеты форумчан), то я и решила, что это официальный представитель сайта. Нелогично?

nataliador писал(а):нам сказали, что машина нас не дождалась и уехала, так как время арены было указано с 12 часов, а за машиной мы обратились только около 14 ч.

merial писал(а):В общем, логично.


Все прошлые наши аренды это время использовалось только для определения количества суток аренды.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #9

Сообщение nataliador » 01 июн 2011, 16:10

thaipit писал(а):Как оплачивали эту услугу?
Если картой, то пишите заявление в свой банк на предмет разборок и возврат денежных средств.

А вы так делали? Мне кажется, банку пофиг, платеж же был с нашего согласия
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #10

Сообщение nataliador » 01 июн 2011, 16:15

Горыныч писал(а):А зачем Вы заказывали машину на 12 часов, если по расписанию самолет прилетает в 12-35?


Так все предыдущие бронирования это время использовалось только для подсчета количества суток,например, если я буду бронировать с 12 до 13, то мне посчитают еще одни сутки. Я так понимала, что машина моя с 12 часов и далее, на две недели, тем более время ожидания нигде не оговаривалось заранее.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #11

Сообщение imperor » 01 июн 2011, 16:19

nataliador писал(а):Все прошлые наши аренды это время использовалось только для определения количества суток аренды

и для этого тоже. Но также это время используется и для внутренней логистики у прокатчика. Как правило, от брокера Вам приходит ваучер, в котором написано, какая компания предоставит Вам машину - и вот уже на сайте этой компании нужно смотреть условия подачи машины, в т.ч. и период времени, в течении которого заказанная машина гарантированно Вас дождётся.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #12

Сообщение nataliador » 01 июн 2011, 16:30

imperor писал(а):
nataliador писал(а):Все прошлые наши аренды это время использовалось только для определения количества суток аренды

и для этого тоже. Но также это время используется и для внутренней логистики у прокатчика. Как правило, от брокера Вам приходит ваучер, в котором написано, какая компания предоставит Вам машину - и вот уже на сайте этой компании нужно смотреть условия подачи машины, в т.ч. и период времени, в течении которого заказанная машина гарантированно Вас дождётся.


Ссылки на сайт в ваучере не было, я сама по интернету нашла, но он работал только наполовину. И потом, если ты имеешь дело с одной компанией брокером, то логично ожидать от них руководства к действию и правил аренды.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #13

Сообщение nataliador » 01 июн 2011, 16:32

Mike29 писал(а):очень странная ситуация... В следующий раз выбирайте машину с полной предоплатой -тогда им реально по фигу в 13 или в 18 часов вы придете.. да и вам спокойнее...

Тогда бы мы потеряли 300 евро ))
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #14

Сообщение imperor » 01 июн 2011, 16:35

nataliador писал(а):Ссылки на сайт в ваучере не было

может и компании-прокатчика не было?
nataliador писал(а):я сама по интернету нашла

отлично, так и надо.
nataliador писал(а):И потом, если ты имеешь дело с одной компанией брокером, то логично ожидать от них руководства к действию и правил аренды.

совершенно не логично - брокер лишь сводит продавца и покупателя, беря свою комиссию за операцию иногда с обеих сторон, иногда с кого-то одного. Иногда, в рамках каких-то ограничений, делает покрытие франшизы. Иногда оплачивает аэропортовские сборы, сбор за off-time drop-off. Но машину предоставляет всё же не брокер, а прокатчик.
Интереса ради, кто был прокатчиком?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #15

Сообщение imperor » 01 июн 2011, 16:36

nataliador писал(а):Тогда бы мы потеряли 300 евро

это ни разу не потеря, а Ваша страховка, если хотите от "не выезда" из аэропорта
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #16

Сообщение Павлин » 01 июн 2011, 16:53

Насколько я понимаю ситуацию - прокатчиком оказалась какая-то мелкая контора, у которой нет постоянной дислокации в а/п! Типа, постоял-подождал часок и свалил...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #17

Сообщение Френк » 01 июн 2011, 23:10

nataliador писал(а):Обидно было попасть в такую ситуацию, так как обратилась я в эту фирму только доверяя форума Винского.
Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.

nataliador писал(а):Так как ссылка "Rent a car" расположена в верхней строке сайта, среди "Фотографии" (фотографии форумчан), "Путеводители" (отчеты форумчан), то я и решила, что это официальный представитель сайта. Нелогично?

Нелогично.
Вы арендовали машину у Rent Car, а не у форума.
Претензии к форуму не обоснованы.

1.Форум не может нести ответственности, за предоставляемые рекламодателем услуги.
Об этом чётко написано в правилах форума:
Винский писал(а):Администрация сайта не несет ответственности за услуги, предоставляемые рекламодателями.

Целиком тут:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ и в БЛОГАХ

2.Тема не имеет никакого отношения к "Вопросам Админу и модераторам", поскольку представляет собой один из множества случаев, возможных при самостоятельном бронировании любой услуги по интернету.
Поэтому- перенесено в соответствующий раздел.

3.Поскольку название темы не совсем соответствует действительности(Вы бронировали автомобиль НЕ с сайта, а у прокатной конторы, то тема переименованна,( ибо название некорректно).
Реклама на форуме:Варианты тут Можно обращаться в личку, или на емайл frenk65@yandex.ru!
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #18

Сообщение Винский » 01 июн 2011, 23:25

nataliador писал(а):В Москве я пыталась вести с ними переговоры о возврате аванса, около 60 евро, но получила только одно письмо-отписку. На мои письма они больше не отвечают, а так как фирма зарегистрирована в Риге, то никаких московских данных про эту фирму нет и довольно сложно обратиться с жалобой на них даже в Роспотребнадзор.


Привожу "отписку", отправленную вам менеджером ренткаровского агрегатора:

Добрый вечер, Наталия!

Благодарю за Ваше письмо.

Краткое пояснение, что произошло в день Вашей аренды.

Вы получали автомобиль в 12 дня по местному времени ( Греция ). От Вас поступил звонок без пятнадцати два ( по местному времени ). Вы сообщили, что Вас никто не встретил и Вы не получили авто. С Вами вела разговор девушка Елена, которая после Вашего звонка мгновенно связалась с прокатной компанией, чтобы выяснить ,что произошло и почему наши клиенты в аэропорту без автомобиля.

Прокатная компания информировала нас, что на момент нашего звонка локальное время было без пятнадцати два. Вас ждали в 12.00, как было указано в резервации, но Вы не появились и не предупредили нас о Вашем опоздании, как впрочем и прокатную компанию.

После, Вы беседовали с моим коллегой и руководителем отдела резерваций Михаилом, который в свою очередь также выслушал Вашу претензию. Вы сообщили, что задержались по причине рейса.

Для информации была проведена проверка прилета Вашего рейса. Задержки не было.

Мы понимаем, что бывают разные ситуации, и клиент не всегда может вовремя забрать автомобиль. Для этого у нас указан номер телефона, куда клиент может позвонить и предупредить, что задерживается.

Мы делали все возможное, чтобы найти для Вас автомобиль в прокатной компании. Но, я полагаю Вы осведомлены, что в сезон доступность машин маловероятна ( по цене резервации ).

С нашей стороны мы выполнили все условия аренды. Заказанный Вами автомобиль Вас ждал.

В данном случае претензия необоснованна.

С уважением,



Более добавить мне нечего.
На ваш вопрос и истерику отвечали в другой теме. Не надо плодить одно и тоже. Воспользуйтесь другими форумами для вашего "праведного гнева"
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25014
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3793 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #19

Сообщение TsarTV » 02 июн 2011, 00:28

А можно только один вопрос:
А как позвонить из самолета, что ты задерживаешься ? И разве при заказе машины в аэропорту не указывается время прилета и номер рейса ? Это я для себя на будущее, что бы не попасть в такую же ситуацию ..
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 53
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #20

Сообщение makus » 02 июн 2011, 00:48

Винский писал(а):Привожу "отписку", отправленную вам менеджером ренткаровского агрегатора:


По моему в приведенном письме какой то бред все же. Автор топика права, что примерное время получения/сдачи автомобиля оно и есть примерное, исключительно для расчета оплаты. При перелетах невозможно предугадать точное время, когда подойдешь к стойке рент-кара - сколько времени прождешь багаж, возможные проблемы на границе и прочая и прочая. Я точно также указываю время получения автомобиля приблизительно с запасом заранее и никогда никаких проблем не было. Ссылки авторов ответа, что рейс был во-время также не катят. В справочных аэропортов (или табло) обычно указывается время прибытия как время постановки самолета на колодки, что совершенно не тоже самое, что реальный выход пассажира в чистую зону (что может существенно отличаться - банальная очередь на границе хотя бы). Про горячий сезон в апреле как то не серьезно.

Формально, наверное, реклама на форуме не есть ответственность отца основателя, но, по человечески не приятно.... Вроде как что от Винского, то есть фирмА, а тут шарашкина контора какая-то.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8259
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейВыбор категории авто. Обман при аренде автомобиля



Включить мобильный стиль