Неудачное бронирование машины.

Категории арендуемых автомобилей, объем багажника, влезут ли лыжи. Обман при аренде авто странные списания с карты, обнаруженные повреждения. Скрытые платежи при аренде авто.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #41

Сообщение zerokol » 08 июн 2011, 14:19

Марина Н писал(а):Без сомнения, модераторы не виноваты в том, что произошло. Но всё же Звоночек.

модераторы (по крайней мере я) точно не имеют отношения к рекламе/совместным проектам итд. Модератор это такой же юзер как и все остальные, но с большими правами по редактированию постов. Предлагаю вам убрать из вашего поста упоминание модераторов (которых много) в таком виде.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #42

Сообщение Марина Н » 08 июн 2011, 15:13

zerokol писал(а):модераторы (по крайней мере я) точно не имеют отношения к рекламе/совместным проектам итд. Модератор это такой же юзер как и все остальные, но с большими правами по редактированию постов.

Претензия обоснована. Признаю опрометчивость своего заявления. Извините. Сейчас отредактирую, чтобы не так нарицательно было указание на тех, кто к этому причастен, но не виноват!
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2068
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 46
Страны: 54
Отчеты: 76
Пол: Женский

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #43

Сообщение shavikova » 08 июн 2011, 16:06

Как хорошо,что я не забронировала машину с сайта- мывсль была именно об большей надежности,но ,кстати цена была дороже и не понравилась предоплата! кстати, я тоже купилась и решила , что рент кар от Винского - выглядело очень солидно и сулило гарантии. Заказали машину у Сикста-устроила цена..указали время и номер рейса . Машину заказали через 35 минут после прилета- мы рейнэйром и без багажа.
shavikova
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 21.10.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #44

Сообщение eavtoprokat_ » 08 июн 2011, 16:40

Добрый день, Наталия!

Как я пояснила Вам в ответе- Вы опоздали более чем на два часа. Прокатная компания может ждать в случае, если клиент позвонил заранее и сообщил о том, что задерживается. Вам необходимо было позвонить нам или же в прокатную компанию. От Вас звонков не поступало.

После Вашего звонка мы вели переговоры с прокатной компанией, но поймите, в сезон, если клиент не берет автомобиль, его предлагают другим клиентам. Я и мои коллеги старались Вам корректно объяснить ситуацию. Увы, не всегда клиент признает свои ошибки.

Что касается номера рейса- Обычно клиенты сообщают номер рейса, если получение автомобиле после 23.00 вечера в нерабочее время прокатной компании. Тогда сотрудники встречают клиента.

Наши партнеры AWD- не имеют никакого отношения к произошедшей ситуации.

Вы сделали резервацию, автомобиль Вас ждал. Если клиент не получает автомобиль по вине прокатной компании ,то клиенту всегда возвращается предоплата, а также клиент получает компенсацию в размере 10 % на следующую бронь.

В данном случае нет нашей вины, а также наших партнеров.

С уважением,

Еавтопрокат
eavtoprokat_
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 29.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #45

Сообщение nataliador » 08 июн 2011, 19:18

eavtoprokat_ писал(а):Добрый день, Наталия!

Как я пояснила Вам в ответе- Вы опоздали более чем на два часа. Прокатная компания может ждать в случае, если клиент позвонил заранее и сообщил о том, что задерживается. Вам необходимо было позвонить нам или же в прокатную компанию. От Вас звонков не поступало.

После Вашего звонка мы вели переговоры с прокатной компанией, но поймите, в сезон, если клиент не берет автомобиль, его предлагают другим клиентам. Я и мои коллеги старались Вам корректно объяснить ситуацию. Увы, не всегда клиент признает свои ошибки.

Что касается номера рейса- Обычно клиенты сообщают номер рейса, если получение автомобиле после 23.00 вечера в нерабочее время прокатной компании. Тогда сотрудники встречают клиента.

Еавтопрокат


Опять двадцать пять!
Это не мне надо признавать свои ошибки, а вам бы подкорректировать правила аренды, в которых нет ни слова про время ожидания. Если бы это было прописано заранее, естественно, я бы учла это при оформлении аренды. Что я, враг себе, создавать проблемы?!
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #46

Сообщение !CE » 08 июн 2011, 19:49

nataliador писал(а):Опять двадцать пять!
Это не мне надо признавать свои ошибки, а вам бы подкорректировать правила аренды, в которых нет ни слова про время ожидания. Если бы это было прописано заранее, естественно, я бы учла это при оформлении аренды. Что я, враг себе, создавать проблемы?!

Хм.. Мне вот всегда казалось это очевидным, из серии "не стирать кота в стиральной машинке". Что машину надо заказывать ко времени, когда реально можешь ее забрать, а не к просто понравившемуся.
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 38
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #47

Сообщение Горыныч » 08 июн 2011, 20:38

Марина Н писал(а):Мне кажется, что дело обстояло так: представитель ждал Вас в аэропорту в 12 (как Вы написали). К нему подошёл клиент, который предложил арендовать авто за большую сумму, чем Вы предварительно бронировали через посредника. Представитель компании просто не отказался от возможности получить больше денег за свою услугу – аренду авто, при этом будучи уверенным, что Вы «не выполнили условий договора». Грубо говоря, Вас просто кинули.

У Вас бурная фантазия...
Марина Н писал(а):Звоню в банк: заблокировано всё на срок 30 дней!

Это обычная российская практика - деньги размораживаются через месяц автоматом.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #48

Сообщение Shwed » 08 июн 2011, 21:01

Горыныч писал(а):Это обычная российская практика - деньги размораживаются через месяц автоматом.

Не только российская
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #49

Сообщение YuriyVZ » 08 июн 2011, 23:36

Shwed писал(а):Не только российская

+1
Обычно не на 30, а недели на 2 на 3. Например, так было с возвратом брони на паром Finnlines или гостиницы в Париже (причем в последнем случае по их вине).

!CE писал(а):Что машину надо заказывать ко времени, когда реально можешь ее забрать, а не к просто понравившемуся.

Я еще понимаю, если забронировать машину на полчаса позже прилета, а рейс опаздает часа на 3, но бронировать раньше планового времени прилета Это все-равно, что покупать авиабилеты на рейс с пересадкой, причем второй рейс вылетает раньше прилета первого
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1452
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #50

Сообщение Винский » 09 июн 2011, 01:56

makus писал(а):По моему в приведенном письме какой то бред все же. Автор топика права, что примерное время получения/сдачи автомобиля оно и есть примерное, исключительно для расчета оплаты. При перелетах невозможно предугадать точное время, когда подойдешь к стойке рент-кара - сколько времени прождешь багаж, возможные проблемы на границе и прочая и прочая. Я точно также указываю время получения автомобиля приблизительно с запасом заранее и никогда никаких проблем не было. Ссылки авторов ответа, что рейс был во-время также не катят. В справочных аэропортов (или табло) обычно указывается время прибытия как время постановки самолета на колодки, что совершенно не тоже самое, что реальный выход пассажира в чистую зону (что может существенно отличаться - банальная очередь на границе хотя бы). Про горячий сезон в апреле как то не серьезно.

Формально, наверное, реклама на форуме не есть ответственность отца основателя, но, по человечески не приятно.... Вроде как что от Винского, то есть фирмА, а тут шарашкина контора какая-то.



Я, когда бронирую автомобиль, всегда пишу время check-in с запасом часа на 2 минимум. Если сложный аэропорт, где возможны очереди на паспортном контроле и на получении багажа - и того больше. Лучше подождать или заплатить за лишнее время, чем остаться без авто. Я не пытаюсь кроить, понимая, что время начала аренды это не только начало оплаты, но и время выдачи авто. Ну, а скупой платит дважды, как говорится.
Через данный сайт сам бронировал не раз и накладок никогда не было. Наверно потому что я внимательно читаю правила аренды. Что касается "шарашкина контора", то любую контору можно так обозвать, особенно легко это сделать тем, кто работает на дядю за зарплату. Так как любой кто в бизнесе знает: всегда есть накладки и косяки и от них никто не застрахован. Но в данном случае брокер выполнил все условия договора и то, что клиент пытаясь скроить написал время взятия авто в аренду впритык - это не вина брокера.
Вообщем если образно выразиться, то плохому танцору всегда яйца мешают. Аминь
Думаю, что тему можно закрыть.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25025
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3796 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейВыбор категории авто. Обман при аренде автомобиля



Включить мобильный стиль