Где получить ВНЖ лучше всего (я один, имеется квартира в Мск)

Старые и закрытые темы раздела Иммиграция

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Где получить ВНЖ лучше всего (я один, имеется квартира в Мск)

Сообщение: #1

Сообщение vladimir2706 » 04 фев 2014, 16:34

Сейчас в Германии на курсах, собираюсь поступать в университет.
Я один, 24 года
Но я не инженер и не врач, буду поступать на межкультурные коммуникации и языки (мне это интересно и я хочу именно этим заниматься). понятное дело, что получить хотя бы ПМЖ если и получится, то лет через 10 в лучшем случае. а в худшем случае я просто не найду работу в Германии после окончания и меня отправят домой на замечательную родину барахтаться в грязи на разбитой дороге

А мне хочется уже сейчас ВНЖ, которое перетечет со временем в ПМЖ и гражданство. Нужна именно страна первого мира - ЕС, Англия, КАнада и тд

1). Чтобы можно было постоянно находиться в Германии и получать высшее образование, и в то же время иметь "почву под ногами" в виде внж другой страны Т.е. сидеть в какой-нибудь Литве несколько лет и непонятно чем там заниматься я не готов. Хочу именно в Германии жить и учиться ближайшие лет 5-6.
2). Есть квартира в Москве на окраине двухкомнатная. Можно продать.

Какие варианты самые приемлимые для меня?
vladimir2706
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 23.12.2012
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 33
Пол: Мужской
получение ВНЖ в Литве

Re: Где получить ВНЖ лучше всего (я один, имеется квартира в Мск)

Сообщение: #2

Сообщение Biryuk » 05 фев 2014, 12:04

Напишу пару мыслей со своим опытом...
1. Надо быть реалистом, прямо вот сейчас ВНЖ Вы не получите, даже если бы у Вас был миллион долларов, которые можно вложить в экономику страны. Только виза. Для ВНЖ нужно постоянное пребывание в стране на протяжении 3-5 лет.