Коста-Рика способы легализоваться

Вопросы связанные с получением вида на жительство за границей, продление вида на жительство, что дает ВНЖ в странах Европы, постоянное место жительства ПМЖ в Европе Азии Америке, способы получения вида на жительство за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Коста-Рика способы легализоваться

Сообщение: #1

Сообщение Alexandre Ivanov » 25 апр 2015, 19:52

Посмотрел переписку на эту тему, очень сумбурно, много неточностей, устарелая информация. Пока у меня всё живо в памяти, постараюсь всё описать подробно и точно. Я не адвокат, а такой же как вы, но получил сам и помог многим.
Самое главное, определиться действительно вам необходим переезд? Сможете вы здесь жить? Я знаю людей, которым помог получить документы, а потом они уехали. Не верьте НИКОМУ. Вы должны САМИ всё посмотреть, "потрогать руками", а потом принять решение. ИТАК.
Пишу только о ЛЕГАЛЬНЫХ способах получения.
Давайте разделим два термина, ПМЖ (постоянное место жительства) и ВМЖ (временное место жительства).