Astrix » 28 ноя 2011, 22:37
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Забронировали билеты НК эйр 4.01 туда и 22.01 обратно в Москву. Бронировали и выкупали в офисе. Сегодня звонят и говорят что обратный рейс отменили и есть вариант улететь либо 15.01 ими же, либо 22.01 Аэрофлотом. Выбрали естественно 22.01, НО никаких гарантий (кроме словесных) что такое осуществимо они не дают. Никаких билетов, бумажек... все только на словах. Якобы это все внутренний обмен документов между компаниями. Сказали в аэропорту НК подойти к стойке авиакомпании и нас спокойно посадят на рейс Аэрофлота. Спросила - а если мест не будет, получила ответ - места всегда есть. Звонила в Аэрофлот, попросили сказать номер билета, причем ихнего. Его нет, этого номера. Звоню опять в офис, мне про внутренний обмен и бла бла бла. Внимание вопрос)))) Это нормально? У кого нибудь так было? Что посоветуете? Как то вспомнилось сразу "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!"