Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #1

Сообщение Denis_Wanderer » 05 сен 2010, 22:02

Эта поездка состоялась благодаря тому обстоятельству, что в июне 2010 года открылась прямая навигация между Москвой и Гонконгом у одного из крупнейших азиатских авиаперевозчиков, компании Cathay Pacific. Катаи заслуженно пользуются высокой популярностью на разнообразных трансазиатских маршрутах, летают из Гонконга в СА, ЮА, Австралию и Океанию. Но вот столица нашей Родины в качестве transit points в их расписании в этом году появилась впервые, что и дало возможность вашему покорному слуге спланировать маршрут летнего путешествия в Юго-Восточную Азию.

Маршрут получился следующий: Москва - Гонконг - Себу (Филиппины) - Бохол - Боракай - Себу - Гонконг - Москва: с 22 июля по 5 августа, 13 дней, 6 авиаперелетов, 6 гостиниц, масса впечатлений и ярких эмоций!

В этой ветке филиппинские впечатления сознательно оставлены за скобками (прочитать отчет можно здесь: Путешествие Себу-Бохол-Боракай летом-2010 в стихах и прозе.), ибо Гонконг, равно как и помянутый в аналогичный ситуации другой город, стоит мессы, а, значит, и отдельного топика-отчета!

Итак, Гонконг с Cathay Pacific!

В общей сложности в городе мы (я + моя спутница) провели 4 дня - три сразу по прилету из Москвы и еще один на обратном пути с Филей. Предварительно бронировались отели (через букинг) - Nikko Hotel (2 ночи) и на обратный путь MetroPark Hotel Kowloon (1 ночь). По программе - было, естественно, несколько must see, информацию о которых почерпнул на нашем форуме (за что огромное спасибо всем-всем, писавшим отчеты про посещение Гонконга! ), про прочее же черпал сведения на специализированных "гонконгских" ресурсах в сети (типа http://www.hongkongextras.com/index.html или http://www.discoverhongkong.com ).

Коротко про бюджет:

1. Перелет Москва - Гонконг - Москва: 52 170 за два билета
2. Hotel Nikko Hong Kong: 416 USD с налогами за две ночи, Normal Floor Harbour View Room
3. Metropark Hotel Kowloon: HK$ 1100 за ночь с налогами, с завтраком

Сильно подробно про перелет катаями из Москвы рассказывать не буду - мои (и других самостоятельных путешественников) впечатления про бронирование билетов, сервис, полет и т.п. можно посмотреть в специальной ветке, здесь: Cathay Pacific из Москвы. ИМХО главный плюс этого маршрута - отсутствие утомительной стыковки где-нить на арабской земле туда/обратно при сравнимых ценах на билеты. Все-таки прямой девятичасовой перелет в HKG дает возможности как угодно комбинировать и более длинные маршруты (например, в Австралию), а уж со стоповером в городе это и просто дестинейшен мечты получается

День 1-й.

... Утро в Гонконге (самолет Cathay Pacific сел строго по расписанию, в 7:00) не порадовало: когда рулили к терминалу, лил сильнейший дождь, небо было затянуто тучами, да и пока курил первую сигарету, по местному телеку прогноз погоды обещал кары небесные - это было понятно без перевода, по мрачным лицам ведущих и количеству грозовых пиктограмм на карте города.

А вот гонконгский аэропорт оставил самое приятное впечатление! При том количестве пассажиров, которое "переваривает" этот одни из крупнейших в Азии хабов, организовано все очень толково, без типичной нашей шереметьевско-домодедовской толчеи и плановой неразберихи. Конечно, зал прилета поразил размерами, но выход в нужном направлении нашелся довольно быстро.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Несмотря на мрачные погодные предсказания, было решено начать знакомство с ГК с посещения канатной дороги и холма Нгонг Пинг (Ngong Ping) с возвышающейся на нем статуей Гигантского Будды. Другого шанса попасть на остров Лантау планируемая программа не оставляла - очень уж не хотелось тратить время на поездку к канатке и обратно из Коулуна или с острова. Да и время для чек-ина в гостиницу было довольно ранее. Поэтому было решено поехать к Будде, попутно позавтракав где-нить в окрестностях канатной дороги.

После вполне комфортного катайского перелета остались силы на то, чтобы самостоятельно погрузиться в автобус S1, отправляющийся к станции MTR Tung Chung, ближайшей к канатке. Езды минут десять, не более.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Канатка начинает работу с 10:00, поэтому ранним пташкам стоит чуть пройтись в сторону от MTR и автобусного терминала, совсем рядом есть большой молл, с разного рода магазинами и кафешками, мы опробовали уже слегка забытый в Москве Delifrance.

Имеющийся багаж можно сдать непосредственно на терминале канатки, рядом с парковкой такси (стоимость HK$20 за три часа), локеры там вполне большие, серф, конечно, не запихнешь ))) но две дорожные сумки с нашим скарбом вошли без проблем. Расставленный на каждом шагу стафф, вежливые девушки и юноши, готовы были сопроводить куда угодно и ответить на любые вопросы.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Еще в Москве, изучив официальный сайт Ngong Ping Cable Car (http://www.np360.com.hk/html/eng/front/index.asp), обнаружил интересное промо-предложение - при подписке на новости давался купон на 10% скидку. Распечатав один и тот же купон два раза, не предполагал, что прокатит - но в кассах канатной дороги взяли оба листка и с удовольствием (!) дали скидку в 20% (т.к. билета было два и купона тоже два). Экономия вышла довольно ощутимая, особенно учитывая, что билеты приобретались в Crystal Cabin (т.е. кабинку со стеклянным дном).

Приехать на Нгонг Пинг и не прокатиться в Crystal Cabin - зряшная трата времени и денег. Крайне необычный икспириенс!!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

По дороге наверх нас в кабинке было четверо: компанию составили молодые китайчата, трогательно копировавшие фотоэкзерсисы не стеснявших свое воображение русских. Обратная дорога, кстати, вообще прошла в одиночестве - если вам повезет так же, как нам, просто ложитесь на стеклянное дно и наслаждайтесь чувством свободного полета! Благо и погода сжалилась, дождя не было, а местами так и вообще выглядывало солнце.

Статуя Гигантского Будды (Tian Tan Giant Buddha), к подножию коей ведет 268 ступеней, сработана из бронзы и весит более 250 тонн. Строительство одного из "десяти гонгконгских инженерных чудес" ("Ten Engineering Wonders in Hong Kong") было завершено в 1993 году, не без помощи китайского НАСА.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В основании статуи расположен музей, в котором туристы и верующие могут лицезреть священные останки Самого (вернее, их малую часть размером с рисовое зернышко ))). Билет в музей дает право на бесплатную скромную трапезу (чай, лапша, димсумы) в монастыре неподалеку.

... То ли благодаря Будде, то ли кому еще, довелось узреть живую иллюстрацию тезиса "Держи хвост пистолетом!" ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

На вершине холма, помимо Будды, находится сувенирная деревня с магазинами, кафе, выставка канатных кабинок всех времен и народов, древо желаний, а также монастырь Po Lin, сооружение которого, начатое еще в 1906 г., не закончено и по сей день, т.к. ведется на пожертвования верующих. Бедные китайские буддисты, Лужкова с Ресиным на них нет ))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Посещение всего комплекса Нгонг Пинг заняло не более трех часов. "Спустившись с горы", взяли такси до отеля (HK$230). Nikko Hotel Hong Kong оказался достойным выбором не только потому, что входит в известную японскую сеть, но также благодаря удачному расположению в районе Tsim Sha Tsui East, Kowloon (от Авеню звезд и Пирса минут 10-15 пешком).

... По дороге с Лантау захватывает дух от панорам, открывающихся с моста Тинг Ма (TSING MA), одного из самых длинных подвесных мостов в мире ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Harbour View Room, Hotel Nikko ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В эти дни (с 23 по 25 июля) в городе проходил HK International Dragon Boat Festival, весьма уважаемое в китайских коммьюнити развлечение, и на этот раз собравший немало желающих "погребсти" со всего света. Гонки идут на узких таких каноэ-пирогах с загнутым "драконообразным" носом, каждое человек на десять гребцов и одного барабанщика, отбивающего ритм для ускорения гребущих.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Старт давали обычно аккурат напротив нашего отеля и любоваться гонками можно было не выходя из номера ))) Также в двух шагах от отеля обосновался фестивальный Beer Garden, где народ тусил, играла живая музыка, продавали на вынос еду кухонь мира, а также разливной San Miguel по HK$20 за поллитра.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Атмосфера всеобщего праздника была как нельзя кстати, особенно в первый в жизни приезд в ГК, создавая нужное настроение. Передохнув в Никко пару часов (поплавав в бассейне на крыше), отправились знакомиться с городом. В силу расположения гостиницы дорога самоходом вывела нас в сторону гавани и променада, плавно переходящего в Авеню звезд.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Побродив по авеню, насмотревшись на "звезды" звезд и звездочек гонконгского кинематографа и вволю попозировав местным и не местным фотографам (ну любят китайцы это дело, прям как индусы в свое время: кидаются к тебе с фотоаппаратом и, заискивающе улыбаясь, просят - давай, мол сфоткаемся вместе, а??), вышли к смотровой площадке The Symphony of Lights.

До шоу оставалось еще пара часов, но виды гонконгского скайлайна так заворожили, что уходить никуда не захотелось: взяли что-то легкое попить в 7Eleven у пирса, заняли места на открытой террасе и ... просто смотрели два часа на сумерки над островом, огоньки небоскребов, суету корабликов, кораблей и кораблищ в гавани, а также многоязыкую толпу, сгущающуюся вокруг в ожидании Симфонии Света.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Само по себе шоу (это сугубо мое ИМХО) показалось так себе. Перемигивающиеся небоскребы, бодренькая музыка с местным колоритом. Не могу сказать, что действо как-то сильно зацепило. С другой стороны, если прикинуть масштабы происходящего, осмыслить, как китайцы все это задумали и организовали, в очередной раз снимаешь шляпу перед нацией изобретателей бумаги и пороха.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Как ни странно, после The Symphony of Lights захотелось еще двигаться куда-то, поэтому на взятом у пирса такси мы отправились на Temple Street, поглазеть на наличествующий там night market. Черкизон, да и только ((( Вообще, гонконгские уличные рынки не впечатлили в принципе. Посетила мысль: разнообразные чайна-тауны в разных уголках мира смотрятся колоритнее.

Усталость брала свое, все-таки еще накануне ночью мы посапывали на борту А340, летящем через всю Евразию. Быстро съев какой-то лапши в районе Натан Роуд, довольные собой путешественники отправились с отель, где еще умудрились зайти в гостиничный Sky Lounge и выпить по коктейлю. Лонж так себе - например, в куальском, в Трейдерсе и вью лучше, и коктейльная карта разнообразнее. Впрочем, вероятно, так показалось потому, что автор этих строк вовсю клевал носом )))
Последний раз редактировалось Denis_Wanderer 23 дек 2010, 04:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской
Макао отзывы

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 05 сен 2010, 22:55

Спасибо, ГК всегда актуален!
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #3

Сообщение Denis_Wanderer » 05 сен 2010, 23:15

ulm писал(а):Спасибо, ГК всегда актуален!


Спасибо за спасибо!! Продолжаем ...

День 2-й.

На следующее утро мы с большим трудом заставили свои порядком поюзанные телесные оболочки подняться с кровати в районе десяти часов и доползти до ближайшей кафешки с завтраком. В отеле завтракать показалось дороговато.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Гонконгские поезда метро - самые поездатые поезда в мире ))) Серьезно! Такая длинная-предлинная колбаса - и ни одной двери-сустава внутри ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Было решено бросить все оставшиеся силы на визит в Ocean Park и далее посетить Абердинскую гавань с расположенными там плавучими ресторанами. На гостиничном шаттл-басе доехали до станции метро Tsim Sha Tsui (хотя можно было и пройтись), затем поборолись с автоматом за проездные билеты (принимает только мелкие купюры в HK$10-20 и монеты, у нас самой мелкой купюрой был полтинник) и вполне благополучно доехали до Адмиралти Стейшен (Admiralty), откуда отправляется прямой экспресс-автобус (route 629) в парк. Билеты и на автобус, и на посещение парка были куплены сразу на автобусной остановке.

Погода пришла в норму, развиднелось, хотя солнце местами жарило довольно неласково, но, ожидая дождь, были рады и этому.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Стоило п..довать по жаре с эскалатора на эскалатор - вид на гавань с верхотуры окуительный!! ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... К кормлению котиков мы слегка опоздали - зато смогли понаблюдать за котиковой сиестой в условиях сытной неволи ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Там же плескались тюлени ... Как только тюлень подплыл к ближайшему экрану и повернул к нам свою мордочку, толпа диких азиатов нахлынула на нас и смела бы, будь я чуть помельче, а они - покрупнее ((( Без всяких там "икскьюз ми" мы были "вынесены" с места действия синантропами, жаждавшими оказаться поближе к тюленю. Тот, явно шарахнувшись от этой орды, поплыл по своим тюленьим делам в другой конец бассейна. Видимо, китайским братьям прикосновение (пусть и через стекло) к морским зверикам приносит удачу - Бог с ними, в конце концов, у нас вон на станции "Площадь Революции" уже которую бронзовую собачку меняют, а суеверный народ все чешет и чешет собачьи носы и загривки, но толкаться-то зачем?! Натурально, удар локтем поддых - это перебор!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Вообще не пожелаю никому испытать аналогичный моему приступ демофобии - такого количества людей в одном месте в жизни никогда не видел и видеть больше не хочу! Достаточно бесцеремонно отпихивая от всего мало мальски интересного, граждане Поднебесной перли и перли отовсюду, затрудняя не то что пользование аттракционами (мы ни на один не попали, даже не стали пытаться в такой толчее!), но и просто передвижение по территории. Однако ж была суббота, это стоит учесть, планируя свои визиты в Ocean Park.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В целом посещение парка негативного осадка не оставило. Напротив, повеселило немногочисленное зверье, ради которого, собственно, и стоит ехать сюда, если, конечно, вы не фанат адреналиновых роллер-коустеров. "Зацепили" оригинальные аквариумные медузы (хотя это, пожалуй, уже рыбьё )))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Однозначно, гвоздь программы - две китайские панды, подаренные городу в год воссоединения с материковым Китаем и теперь обитающие в Ocean Park'е.

Когда мы пришли к панде, панда чесал жопу - буквально, не стесняясь окруживших вольер зевак. Что ж, увиденное лишний раз доказывает - ничто человеческое не чуждо ... )))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Потом панда принялся за еду: все-таки война войной, а бамбук бамбуком - как известно, рацион больших панд на 90% вегетарианский.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В соседнем загончике гужевались несколько "огненных лисиц", представляющих собой одну из пандовых инкарнаций, именуемую красной (или малой) пандой. Firefox как firefox, Мозиллой пользуемся, знаем ))) В конкурсе на лучший хвост этот зверек будет стоять очень близко к пьедесталу )))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В этой же части парка наблюдались еще традиционные черепашки, золотые рыбки и традиционное же древо желаний, исписанное азиатскими тинейджерами вдоль и поперек - не иначе, все просют у Золотой Рыбки новый плейстейшн или iPhone 4, на худой конец ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Утомленные парком, на выходе мы взяли такси до Абердина (наверное, можно и пешком, но - ломало) и отправились покорять плавучее царство жратвы Джамбо!

Jumbo Kingdom (http://www.jumbo.com.hk/eng/main.php) является одним из наиболее раскрученных гонконгских туристическо-гастрономических аттракционов: в этот дрейфующий примерно в ста метрах от берега стилизованный императорский дворец в разное время захаживали Елизавета II, Том Круз, Чоу Юн Фат и прочие селебритиз. Отсюда, видно, и проистекает "цена вопроса": ужин на двоих с бутылкой белого французского, одной переменой блюд и десертом обошелся примерно в HK$1200. От абердинского берега и обратно гостей возит бесплатный сампанчик, хотя можно договориться с "частниками" о том, что вас сначала прокатят по гавани, а затем уже доставят прямиком в сытные объятия Джамбо. Традиции гостеприимства здесь на высоте - у входа нам ласково улыбался сам executive chef заведения господин Ю ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Отведали каких-то замороченных креветок, естественно лапши, чего-то такого вкусного с asparagus'ом и покатили дальше: хотелось еще успеть взглянуть на самый длинный в мире крытый эскалатор (800 метров) в районе Сохо. Эскалаторный путь Central - Mid-Levels Escalator бесплатен и работает ежедневно с 6.00 до 10.00 утра на спуск, а потом весь день до полуночи на подъём.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Не только взглянули, но и прокатились до самого верха, а потом топали вниз, разглядывая жизнь по сторонам. Бурлило не очень - то ли было уже слишком поздно, то ли еще слишком рано, но какой-то специфической движухи мы в Сохо не увидели.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Дошли до станции Central, опять погрузились в метро, вспомнив имевшую место на форуме дискуссию про дебильность здешних выходов/переходов. ИМХО, есть немного. Метро в Гонконге, конечно, супер, но без предварительной тренировки забеги на время и скорость я бы в нем устраивать не стал. Я не какая-то там Красная Шапочка, да и тем более лес знаю, ... люблю и т.п., но в гонконгском метро поллитра, без которой - ни-ни, не разобраться, показалась не лишней )))

Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось Denis_Wanderer 14 сен 2010, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #4

Сообщение Нышпорка » 06 сен 2010, 17:50

АААА, какой замечательный отчет!!! А можно вас попросить очень срочно его продолжить (простите за наглость) !!!!!! Мы через 2 дня вылетаем в Гонконг. Будем там впервые. Я уже очень давно читаю все о городе, но перед отъездом как всегда жуткая каша, все смешалось вголове, у меня истерика уже, кажется что ничего там не найду и потеряюсь (хотя уже пол форума распечатала)! А у вас и картинки такие красочные и пишете толково, в общем, ваш отчет действует успокоительно Очень хочется до конца его дочитать перед выездом. А можно срочно вопрос? а что вы не успели увидеть в городе, но очень бы рекомендовали. Жду!
Аватара пользователя
Нышпорка
путешественник
 
Сообщения: 1330
Регистрация: 13.08.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #5

Сообщение Denis_Wanderer » 06 сен 2010, 19:29

Нышпорка писал(а):А можно срочно вопрос? а что вы не успели увидеть в городе, но очень бы рекомендовали. Жду!


Нышпорка,

спасибо на добром слове!! Отчет постараюсь закончить в ближайшие часы - это вопрос, скорее, добавления фотографий, чем текста, так что буду очень торопиться

Что касается Вашего вопроса - сразу после отъезда из ГК понял, что наверное мало ходил пешком по Острову - мне вообще, видимо, нравятся "нелинейные" города, когда вверх-вниз, подъемы и спуски ... на Острове этого добра в избытке Плюс там еще остались Hollywood Road, Cat Street, антикварные лавки, бары в Сохо и ЛКФ ... То есть вот в этих местах еще бы конкретно потусил!

Храмы ... Даже прошлой зимой в Сингапуре зашел в парочку - а тут как-то не сложилось (Будда и монастырь По Лин не в счет).

Парки ... Ну для этого тоже нужно время ... Неспешные променады и т.п. Например, в Лондоне в Риджент парк погулял раз на -дцатый в городе ...

Как-то так ... Пишите, если будут еще вопросы! Хотя могу еще раз порекомендовать сайт Hong Kong Extras (ссылка в начале первого поста), очень толковое собрание всего про все!!
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #6

Сообщение Нышпорка » 06 сен 2010, 20:33

жду продолжение! У нас в планах и парки, и музеи, и пляжи, и храмы... ой, а напомните, Cat Street это гонконгская барахолка, в смысле там всякую фигню в перемешку с антиквариатом продают, там еще храм ман Мо с огромными спиральными вонючками... кажется...сорри у меня такая каша в голове... фууух, я просто вот сейчас распечатываю кучу ссылок, которые собирала долгие месяцы, принтер захлебывается это все от того что хочу объять почти необъятное, но у нас будет аж 5 дней в ГК, думаю что мы очень много увидим, толкьо б не теряться там!! но все, и вы тоже, пишите что там все понятно, все везде подписано и английский в ходу (я много печатаю т.к. мы без ноута едем, надеемся купить айпад) . Да, кстати, если вы вдруг покупали этот девайс, поделитесь опытом!
ААА, и еще вдогонку вопрос, в Оушен парке тоже есть канатка. Бррр или я как всегда все перепутала: на о Лантау своя канатка(ну с этими кабинками, у вас там фотки сделаны), а в Оушен парке своя? Или это одна и та же? Куда ведет канатка с Оушен парка??? т.е. возле центрального парка Оушен парка мы сядем в кабинку и куда приедем? сорри, но еще раз повторяю, у меня все в голове перемешалось... тут помню, тут не помню и сегодня единственный вечер когда есть время сделать последние уточнения, через 2 дня вылет, а за эти 2 дня надо перепахать кучу работы , сейчас последние подготовительные вдохи интернета перед вылетом
Аватара пользователя
Нышпорка
путешественник
 
Сообщения: 1330
Регистрация: 13.08.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #7

Сообщение aanyha » 06 сен 2010, 20:50

Спасибо большое Денису за супер-расказ про ГК и офигительные фотографии. Хотя вопрос и не по форуму, но очень хочется задать его Денису - какой камерой вы сделали снимки в ГК, т.к. собираюсь в ГК в октябре и ломаю голову где купить фотоаппарат или в Москве или в ГК?
aanyha
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 06.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #8

Сообщение Denis_Wanderer » 06 сен 2010, 22:18

aanyha писал(а):Какой камерой вы сделали снимки в ГК, т.к. собираюсь в ГК в октябре и ломаю голову где купить фотоаппарат или в Москве или в ГК?


Спасибо за спасибо! Снимал Nikon D90 с китовым объективом 18-105. В ГК особо к камерам не приценивался, стекла (особенно дорогие) показались чуть дешевле, но это ИМХО, детально не изучал вопрос. Если еще не определились с выбором, камера первая (в смысле первое зеркало) - берите в Москве, можно взять в кредит.
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #9

Сообщение Denis_Wanderer » 06 сен 2010, 22:41

Нышпорка писал(а):ой, а напомните, Cat Street это гонконгская барахолка, в смысле там всякую фигню в перемешку с антиквариатом продают


Нышпорка,

должно быть оно, я ж говорю, там так и не смог побывать )))

Нышпорка писал(а):надеемся купить айпад) . Да, кстати, если вы вдруг покупали этот девайс, поделитесь опытом!


нет, не покупал. с собой брал нетбук, оказалось очень полезное устройство - и фотки слить, и кино на досуге посмотреть, и Wi-Fi опять же ...

Нышпорка писал(а):еще вдогонку вопрос, в Оушен парке тоже есть канатка. Бррр или я как всегда все перепутала: на о Лантау своя канатка(ну с этими кабинками, у вас там фотки сделаны), а в Оушен парке своя? Или это одна и та же? Куда ведет канатка с Оушен парка??? т.е. возле центрального парка Оушен парка мы сядем в кабинку и куда приедем?


в Оушен парке таки есть своя канатка ))) см. фото:

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Она соединяет верхние (там аттракционы, медузы и котики) и нижние уровни (панда, воздушные шары и т.п.) парка. Когда мы были, на канатку стояла дикая очередь (однако ж, повторюсь, была суббота). Альтернатива - Ocean Express (станция обознаена на карте), поезд-фуникулер с элементами 3D кино.

Подробная инфа по парку есть здесь: http://www.oceanpark.com.hk/html/en/home/ Но глядя на карту (см. ниже), надо учесть, что расстояние "с Юга на Север" это путь "снизу вверх", в гору и наоборот, сответственно.

Автобус высадил нас около Tai Shue Wan Entrance (правый верхний угол карты) - как я понял, первые басы (с 9 до 10 утра), отправляясь от Адмиралти, везут к нижнему (Главному) входу, потом - только наверх. Мы ехали как раз уже в районе полудня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #10

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 00:02

Продолжаем ...

День 3-й.

С утра после завтрака мы отправились искать ближайшую к отелю остановку Big Bus Tours (http://www.bigbustours.com/eng/hongkong/custompage.aspx?id=hong_kong_sightseeing_tour&gclid=). Басики аналогичной системы ходят по Лондону, Филадельфии, Шанхаю и в Эмиратах. Если у вас не так много времени и вы первый раз в большом городе - это отличный сервис для того, чтобы посмотреть как можно больше с минимальной тратой сил и времени.

Преимущество гонконгского Биг Баса заключалось еще и во включенных в цену тикетах на Peak Tram (очередь там действительно была нехилая, а октопус мы не покупали) и Стар Ферри (паром). Кроме того, личный опыт пользования туристических автобусов, работающих по принципу hop on/hop off, в Нью-Йорке, Лондоне, Будапеште, Сингапуре и Куала-Лумпуре говорил о возможности съемки с рук достаточно любопытных сюжетов и ракурсов. Кстати, на гонконгских кольцах работает автоматический аудиогид на русском!

... Видимо, первый "небоскреб" в городе - Tsim Sha Tsui Clock Tower )))) ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Погода порадовала. Солнечный свет лупил по зрачкам, отражаясь от воды и глянцевых граней высоток ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Остановку баса на коулунском берегу так и не нашли ((( Ее просто перенесли куда-то, "гребной" фестиваль попутал. Но достаточно быстро сориентировались и взяли билеты на Пирсе, там стояла специальная тетенька в фирменной тужурке.

Прокатились на Стар Ферри через гавань Виктории - подумать только, этой паромной линии больше 130 лет. А все путешествие от Tsim Sha Tsui до Central занимает всего 9 минут ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Остановка (и соответственно начало "красного" маршрута) Big Bus на острове Гонконг находится сразу у пристани. Оттуда и стартовали: народу на нашем автобусе оказалось немного, какие-то китайские, явно материковые, товарищи да пара бледнолицых туристов. Все жались в тень, стараясь усесться под небольшим навесом на втором этаже баса. Но мы-то не ищем легких путей! Гордо пройдя в конец "салона" и бросив лыбящимся китайцам веское "Но пасаран! Русские не сдаются!", отправил свой зад жариться на раскаленной сковороде сиденья. Мдя, искусство фотографии запросило очередную жертву )))

Отъехав от пристани, покружили около IFC-2 и Bank of China Tower, теперь уже 8-го и 13-го по высоте зданий в мире ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... потому, что 7-е место (и титул самого высокого небоскреба в ГК!) сейчас занимает открытый в этом году International Commerce Centre!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Здание высотой в 484 метра имеет 118 этажей и расположено в West Kowloon (Union Square), неподалеку от Kowloon Station. Сооружение было затеяно на средства MTR Corporation, оператора городской транспортной системы (метро, канатка и т.п.) и крупнейшего местного девелопера. В здание уже заселились всякие глобальные инвестбанки (Credit Swiss, Deutsche, Morgan Stanley и т.п.), а ближе к крыше расположился 7-звездочный Ritz Carlton, самый высотный отель сети в мире. По замыслу планировщиков, ICC и IFC-2 формируют своебразные ворота в город со стороны моря и "вход" в гавань Виктории.

Между тем вырулили вдоль набережной к Конгресс-центру и Золотой Баугинии (символическому монументу, водруженному в честь воссоединения города с материком).

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Далее маршрут привел нас в Wan Chai ... Как сообщил аудиогид, когда-то здесь были трущобы, а теперь стоимость квадратного метра зашкаливает ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Ну вот мы и встретились, Анджелина!! М-м-м, вкусняшка ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Покружив по Ванчаю, вырулили к North Point и через набережную направились обратно к Сентрал.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Первую полноценную остановку сделали около Пика Виктории. Будучи обладателями билетов на трамвай, мы воспользовались fast pass'ом. Трамвайчик (по сути - фуникулер), один из старейших видов общественного транспорта в ГК, карабкается на Пик под большим углом: если вы сидите, то впечатываетесь в спинку кресла, если стоите - висите на поручнях и упираетесь ногами в специальные желобки в полу.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Про сам Пик много не скажешь - это просто надо видеть! На высоте 428 метров на уровнем моря находится Sky Terrace, обзорная площадка, куда собственно и стремятся толпы туристов. В Peak Tower куча всяких магазинов, сувенирных лавок, закусочных-перекусочных и т.п.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Пообедали в Bubba Gump, местной франшизе американской сети. Если есть время и хочется жрать - это хороший выбор, т.к. другие рестораны на Пике выглядят несколько "прайси", хотя, наценка за вид из окна, думаю, присутствует и в Бубба Гампе.

Спустившись с Пика Виктории, на очередном Биг Басе поехали через Сохо и Лай Кван Фонг обратно к гавани.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Около The Center (5-й в Гонконге, 17-й в мире по высоте небоскреб, 346 метров) наш автобус стоял минут пятнадцать. Очень полезная оказалась остановка для фотосъемки со второго этажа даблдеккера )))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Вернувшись на материк и побродив в районе Пирса, отыскали очередную остановку Биг Баса и отправились покорять "голубое" маршрутное кольцо. ИМХО этот маршрут сильно уступает "красному" - на Натан-роуд вы так и так (пешкодралом, либо на такси) попадаете, особенно если живете в Коулуне, а рынки (Jade, Lady's и т.п.) - тот еще sightseeing ((( С другой стороны, если вы остановились в отеле на острове, этот маршрут - неплохой способ объехать примерно за час весь Коулун.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Очень любят китайцы фотографироваться, ну очень! ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

До ночного самолета на Филиппины оставалось немало времени, которое было потрачено на шатание по улицам-рынкам в районе Натан-роуд с перманентным преодолением "препятствий" в виде китайцев, китаек и китайчат, заполонивших собой все видимое свободное от небоскребов пространство.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Ну ладно, подумал я, это выходные, воскресенье, как-никак; в Москве вон тоже в выходные народ на бульварах да на Манежке кучкуется. Однако позднее, уже вернувшись в Гонконг после Филиппин, осознал, что жестоко ошибался - Москва рядом не стояла с этим вавилонским столпотворением. Что ж, заглянул в будущее, кхе-кхе, как говорится ...

Отужинали недалеко от Никко в компании празднующих какую-то свою очередную победу гребцов и гребчих, зашли в отель принять душ перед дорогой, да и стартовали в аэропорт. Добрались без приключений и после регистрации зависли в баре с пивом в ожидании рейса на Себу.
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #11

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 00:20

Возвращение в Гонконг состоялось через 9 дней, наполненных морем, солнцем и филиппинскими впечатлениями. Город встретил уже как родной - ИМХО хорошо то место, куда хочется возвращаться! Рейс был поздний, сел в HKG около полуночи, пока доехали в отель и вовсе стало сильно за полночь. Всю дорогу из аэропорта меня мучил вопрос: мой букинг был на предыдущее число (т.е. день, который уже как бы закончился), а заезжали мы после 24:00 и терзали смутные сомнения, что гостиничная система примет руссо туристо как само собой разумеющийся факт, а не наоборот. Однако обошлось без.

В Metropark Hotel Kowloon спокойно выдали ключи от Club Room на 12 этаже.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Клубный номер был взят из-за обещанного late check-out'а, актуального в связи с поздним прилетом с Филей. Поэтому на следующее утро позволили себе поваляться в постели так, чтобы только успеть на завтрак в лонже на нашем же этаже, потом сходить поплавать в бассейн на крыше здания (традиция, однако!), неторопливо собраться и аккурат перед 15:00 оставить номер на попечение горничных.

Программа 4-го дня в Гонконге была единодушно провозглашена свободной: очевидных must see у нас, пожалуй, что и не оставалось, хотелось просто пошляться, поглазеть, затем перекусить чем-нить однозначно китайским, может быть купить сувениры-подарки - что попадется, на что упадет взгляд.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В итоге мы совершили неспешный променад по торговым рядам в районе Монгкока, вдоль по Tung Choi Street и назад, посетив, в том числе Gold Fish market, улицу с электроникой (iPod 4 в разлочке стоял только в каких-то левых конторах, по цене выше 1000 американских баксов) и обойдя разнообразные лавки с "черкизонским" ширпотребом и фруктами.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Долго думал, смотрел, но так и не пришел к однозначному выводу: "88" - это цена или размер?!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Так золотых рыбок выбирают ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Так они выглядят ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... А так их завозят ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Впрочем, там, как на Ковчеге, каждой твари по паре ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Когда захотелось пищи телесной, вспомнилось о намерении посетить один ресторанчик (судя по карте, расположенный как раз неподалеку), названный престижным мировым ресторанным гидом "самым доступным из лучших ресторанов мира". А кто-то сказал, что это просто "the world’s cheapest Michelin-starred restaurant". Действительно, Michelin Guide Hong Kong Macau 2010 не поскупился на "звездочки" для самых, в общем, непритязательных заведений Гонконга, отличающихся только одним - великолепной едой. В этом году заветный мишленовский выбор получили 29 местных ресторанов, что называется, в категории "для простого народа", т.е. заведения, средний чек в которых не превышает HK$ 300.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Собственно в отмеченном одной мишленовской звездой "Тим Хо Ване" (Tim Ho Wan) еда обойдется и того дешевле - самое дорогое блюдо здесь стоит 35 гонконгских (т.е. порядка 140 рублей), весь же наш обед (на две персоны, с кучей жратвы, чаем и "чаем") уложился где-то в HK$140. Найти ресторанчик не просто - вывески, считай, что и нет, только кучка "голодающих" у входа (говорят, что в очереди в "Тим Хо Ван" можно спокойно провести пару часов). Находится он на Kwong Wa Street, Mong Kok, это первое заведение такого рода, открытое не так давно экс-димсум-шефом понтового ресторана в Four Seasons Мак Пуй Гором. Второй ресторан того же хозяина уже работает в Ванчае.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Стояли против обещанного не долго, минут 15-20. На входе нам сунули замызганный одноразовый листочек-меню, в котором предлагалось отметить карандашом выбранные позиции. Ха, нам достался листок хотя бы на английском - а вот стоящие рядом то ли испанцы, то ли итальянцы вовсю пытались разобраться с иероглифами. Картинок, естественно, не было. Выбрав по наитию (позже, внутри: "Э-э-э, мэм, я забыл вписАть еще вот это, и вот это!"), уместились за столиком с какой-то китайской семьей, правда, через пять минут, любезные хозяева пересадили за отдельный столик, но с видом на кухню.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Пообедали по принципу "шо ни зьим, то понадкусываю" ))) Говорят, что китайская кухня и дим-сумы в частности - на любителя, но нам понравилось: несколько дим-сумов было вообще не понятно с чем, но вкусно, а еще порадовал пирог из турнепса (пытался судорожно вспомнить, что это такое, но ничего приличного на ум не пришло - потом уже оказалось, что это репка )))) Не покидало ощущение "обеда у мамы на кухне" - когда непоседливые детки с трудом загнаны домой с улицы обедать, и заботливая мама накладывает, и накладывает, и накладывает, чтобы дитятко, не дай Бог, не похудело )))

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

После "Тим Хо Вана" подумалось - ну вот, последний вечер в ГК, последний день отпуска ... Несмотря на блаженную сытость, взгрустнулось. Тогда взяли такси до Пирса, чтобы в последний раз перед отъездом взглянуть на панораму Острова.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

В порту нас ждала красавица "Аква Луна"!!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Вся полезная инфа (расписание, тикеты и т.п.) про плавание по гавани на этом кораблике - здесь: http://www.aqua.com.hk/?rest=aqualuna#/?eng&aquaLuna&harbourCruises Сложилось все самым лучшим образом - и билеты нашлись, и цена не смутила )))

Последние часы в Гонконге получились трогательно-прощальными: слегка печальными, чуть ностальгическими, однозначно - прекрасными!! Смотреть Симфонию Света с воды, может быть, и не лучше, чем с берега - но точно романтичнее!

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)
Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

... Напоследок в объектив глянула сама Азия - непонятная, яркая, волнующая ...

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Потом снова была дорога: такси - отель - такси - аэропорт.

Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Успели пошляться по дьютику, набрать магнитов и прочей сувенирной лабуды. На борту в Москву кто-то спал, кто-то смотрел кино: кормили (и поили) по-любому отменно!

А Москва встретила "окном" в ставшем привычным за время двухнедельного нашего отсутствия смоге: самолет сел без проблем, по расписанию, да и город в четверг показался вполне "прозрачным". Зато уже в ближайшие выходные накурились "дымом отечества" по самое не балуйся (( Впрочем, это уже совсем другая история ...
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #12

Сообщение ELENA_T » 07 сен 2010, 00:48

Denis_Wanderer, примите бурные и продолжительные аплодисменты по поводу Вашего замечательного во всех отношениях Отчета!
Я так люблю этот город, что всегда стараюсь читать все отчеты и отзывы, пытаясь найти что-то новое для себя.
У Вас прекрасные фотографии. Вот - то, что надо для тех, кто ни разу не был, чтобы заразиться идей поехать и посмотреть все самому. А для тех, кто уже был - прекрасная возможность улыбнуться воспоминаниям, немного поностальгировать, удивиться новому, и - запланировать новую поездку!

Что открыла нового для себя из Вашего отзыва и хочу задать пару вопросов:
1. самый длинный в мире крытый эскалатор в районе Сохо - это что за зверь такой? где? чет как-то не сориентировалась в пространстве.
2. Во время всех своих пребываний меня сопровождали друзья/коллеги, живущие в ГК. Поэтому я ни разу не ездила на Big Bus. Красные двухэтажные автобусы на набережной видела, мы фотались даже на их фоне, но думала, что это просто обычные городские басы такие. Это действительно интересно и стоит того? Сколько времени занимает проезд по "кольцу", где базируются станции? Можно ли при наличии билета подсесть на какой- то другой остановке, не в начале маршрута (как, например, в КЛ)? И где, собственно, билеты эти брать?
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4255
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #13

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 01:30

ELENA_T,

спасибо! рад, что тема и отчет вам понравились!

ELENA_T писал(а):самый длинный в мире крытый эскалатор в районе Сохо - это что за зверь такой? где? чет как-то не сориентировалась в пространстве.


Эскалатор начинается на улице Des Voeux Road Central и поднимается почти к середине склона пика Викториа к улице Conduit Road. Это если снизу вверх двигаться. Мы ехали где-то с середины вверх - а потом шли пешком вниз.

Вот нарыл в сети:

Эскалатор в качестве общественного транспорта - это гениальная идея французских инженеров. Эскалатор состоит из 20 механических лестниц и трех движущихся дорожек, которые перемещают 43 тыс. пассажиров в день со скоростью 0,65 м/сек. и имеют пропускную способность 8 тыс. человек в час. Все детали для эскалатора были изготовлены во Франции и перевезены грузовыми судами в Гонконг. Этот новый вид общественного транспорта, поднимающийся к крутым склонам пика Викториа, позволил решить проблему транспортировки пассажиров в узком и плотно застроенном городском пространстве. Механическая дорожка ("Central-mid-levels escalator") вьется среди кварталов с самыми фешенебельными дорогими домами в мире, проходя мимо оживленной рыночной кутерьмы, мимо самобытных местных магазинчиков, а также модных кафе и баров.


по второму вопросу:

ELENA_T писал(а):Во время всех своих пребываний меня сопровождали друзья/коллеги, живущие в ГК. Поэтому я ни разу не ездила на Big Bus. Красные двухэтажные автобусы на набережной видела, мы фотались даже на их фоне, но думала, что это просто обычные городские басы такие. Это действительно интересно и стоит того? Сколько времени занимает проезд по "кольцу", где базируются станции? Можно ли при наличии билета подсесть на какой- то другой остановке, не в начале маршрута (как, например, в КЛ)? И где, собственно, билеты эти брать?


ИМХО стоит - особенно, когда в городе первый раз и времени не так много. Продолжительность всего маршрута по Острову по времени сказать затрудняюсь, т.к. слезал пару раз ... Вообще до первой остановки, у Пика, ехали порядка часа-полутора. Остановки и прочая инфа по маршрутам (как я уже написал - есть маршрут по Коулуну, есть и третий - до Stanley и Repulse Bay) - см. по ссылке на сайт в соответствующем месте отчета. К сожалению, сайт только на английском. Билеты можно купить на главных остановках (типа у Пика, у Пирса и т.п.). Можно забукать через сайт (со скидкой), но выкупать все равно придется на остановке.

При наличии билета можно подсесть на любой остановке. Вообще, водители очень либеральны - в Коулуне нас подсадили прямо на светофоре )))

Есть и другие автобусные турсистемы: например, Rickshaw Sightseeing Bus http://www.nwstbus.com.hk/content/default.aspx?intLangID=1&section=hotSpots&page=rickshawSightseeing Они дешевле, но маршрут мне понравился меньше, да и еще их оффер не предусматривает включенных билетов на паром и на Пик Трам. Там же: Open-Top Citytours
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #14

Сообщение Tattac » 07 сен 2010, 12:24

Отличный отчет! Нам через пару недель после вас повезло с погодой гораздо меньше. Зато в Оушен парке народу было не так много.

Фотографии супер, прямо опять туда захотелось, хотя еще утром хотелось в Нью-Йорк.
Тапка...то ли правая, то ли левая
Аватара пользователя
Tattac
путешественник
 
Сообщения: 1293
Регистрация: 30.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 48
Страны: 76
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #15

Сообщение urod » 07 сен 2010, 14:00

В Tim Ho Wan я сидел, где на фотки трое сидят спиной, по середине. С права и слева от меня располагались молодые интеллигентные пары. А вот на против - старая китайская кочерыжка, громко чавкающая и сплевывающая объедки на стол. Так и хотелось выкинуть ее из-за стола
В общем порадовали.
Очевидно все первоходки в ГК ходят по одним и тем же местам.
urod
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 28.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #16

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 14:15

urod писал(а):Очевидно все первоходки в ГК ходят по одним и тем же местам.


Ну а что ж вы хотели?? Когда времени не очень много и хочется все "понадкусывать" (не токмо в плане жратвы),
выбор стремительно сужается ))) По крайней мере, не пошел в Макдональдс

Если серьезно, про THW прочитал буквально накануне вылета, ну и загорелся ... Тем не менее, выходя в тот день из отеля, имел в кармане бумажку с адресами пары других мишленовских ресторанов в ГК, на всякий случай, и был готов туда дернуть, коли в Тим Хо Ван пришлось бы стоять слишком долго.
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #17

Сообщение Нышпорка » 07 сен 2010, 14:44

Если серьезно, про THW прочитал буквально накануне вылета, ну и загорелся ... Тем не менее, выходя в тот день из отеля, имел в кармане бумажку с адресами пары других мишленовских ресторанов в ГК, на всякий случай, и был готов туда дернуть, коли в Тим Хо Ван пришлось бы стоять слишком долго.

Насколько я поняла, Тим Хо Ван отличается именно доступностью цен, все остальные мишленовские рестораны Гонконга имеют несколько иной ценник. Или я ошибаюсь и у вас в кармане есть еще пару адресов недорогих (недорогих - в смысле цены как в THW ) мишленовских рестов?
Аватара пользователя
Нышпорка
путешественник
 
Сообщения: 1330
Регистрация: 13.08.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #18

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 15:00

Нышпорка писал(а):Насколько я поняла, Тим Хо Ван отличается именно доступностью цен, все остальные мишленовские рестораны Гонконга имеют несколько иной ценник. Или я ошибаюсь и у вас в кармане есть еще пару адресов недорогих (недорогих - в смысле цены как в THW ) мишленовских рестов?


Ну почему же только Тим Хо Ван дешев? Есть и другие - как я написал, в 2010 году по звезде дали 29 заведениям такого плана (ценник - ниже 300 гонконгских в счете).

В кармане нет Посмотрите лучше на http://www.discoverhongkong.com/france/dining/guide-michelin.html
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #19

Сообщение Libertad » 07 сен 2010, 15:41

Denis_Wanderer, фотки просто шикарные!
И отчет классный - как готовая инструкция. Жалко, что Азия не входит в мои планы на ближайшие годы.
It always seems impossible until it is done.
Аватара пользователя
Libertad
почетный путешественник
 
Сообщения: 4445
Регистрация: 11.10.2007
Город: Barcelona
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Возраст: 42
Страны: 47
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Гонконг с Cathay Pacific: 4 дня летом 2010 г. (фото!)

Сообщение: #20

Сообщение Denis_Wanderer » 07 сен 2010, 17:50

Libertad писал(а):Denis_Wanderer, фотки просто шикарные!
И отчет классный - как готовая инструкция. Жалко, что Азия не входит в мои планы на ближайшие годы.


Оля, спасибо!! ИМХО не зарекайся про Азию - а вдруг?
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумГОНКОНГ и МАКАО форумОтзывы о поездках в Гонконг Макао



Включить мобильный стиль