А был ли я в Макао?

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

А был ли я в Макао?

Сообщение: #1

Сообщение travel68 » 07 июн 2013, 09:09

Хочу рассказать о своей не самой удачной, с точки зрения результата, поездке. Это была попытка совершить однодневную вылазку в Макао, во время пребывания в командировке в Шанхае, из которой я отправился в путешествие по Тибету, Бутану, Непалу и Индии. Подробнее об этом путешествии можно читать тут: Индо - Китай: до Индии от Китая через Тибет, Непал, Бутан.
Этот отчёт будет кратким, но однозначно применителен к теме самостоятельных путешествий, поэтому хочу его описать – может быть мой опыт кому-нибудь пригодится. Пока мы находились в процессе организации майского отдыха, у меня вырисовалась рабочая поездка, в Шанай. Поездка была краткая, буквально на три дня, и по срокам аккуратно вписывалась до нашего вояжа, поэтому я переоформил свои билеты вместо первой части в Пекин, на прибытие в Шанхай, а билеты до Лхасы, соответственно, из Шанхая. Всё складывалось красиво, за исключением того, что семья оставалась без меня, на дополнительных четыре дня, ну и дорожный гардероб увеличивался на его деловую часть. Вперед, всё готово - я полетел в Шанхай.