Повседневный Гонконг

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Повседневный Гонконг

Сообщение: #1

Сообщение Околачивадзе » 27 июл 2014, 03:48

Приветствую Уважаемые Коллеги!

Мое первое знакомство с Гонконгом состоялось в 2010-м году. Но свой первый отчет я решился опубликовать только сейчас в 2014-м, когда побывал в этом городе 3-й раз. Я родился и вырос в Москве, поэтому урбанистическими пейзажами меня не удивить, но что-то меня зацепило в этом Гонконге... Наверное то, что это город для всех: и для богатых и для бедных. В нем одновременно соединяются английская рациональность и азиатская простота. Когда улетал из него в октябре 2010-го, захватила жуткая ностальгия и непременное желание вернуться сюда ещё раз. Теперь стараюсь посещать Гонконг хотя бы раз в год, благо это необходимо по работе, а так удовольствие не из дешевых - как правило бюджет "добротной" поездки не менее 150 т.р.
Всем знакомым, которые желают по-настоящему экзотического путешествия, я рекомендую непременно Гонконг, поскольку уверен на 99% что поездка принесет удовольствие. Но обязательное условие останавливаться в хорошем отеле - тогда восприятие города будет с богатой стороны. Если денег хватает только на хостел - ехать категорически не рекомендую... не создастся того хорошего впечатления, которое ждешь.

В этом путешествии меня интересовала повседневная жизнь, поэтому никакой "клюквы" вроде аллеи звезд и смотровой площадки здесь не будет. Не будет и Макао, т.к. если Вы не заядлый любитель азартных игр, то на этом "пятачке" Вам делать нечего, тамошняя архитектура знатоков также не впечатлит.

Итак, прибытие начинается с аэропорта: если Вы едете в 1-й раз и боитесь заблудиться - Вам однозначно на стоянку такси. Бывалые путешественники добираются автобусом: никакой толчеи, прохладно, комфортно и шикарный обзор со 2-го этажа. Поскольку в эту поездку взял с собой жену и сына, то 2-х этажные автобусы были просто вне конкуренции)))
Повседневный Гонконг

Гонконг - мегаполис с самой большой плотностью населения в мире, но уже со стоянки аэропорта становится понятно, что здешней жизнью управляют умные люди - никаких пробок, везде свободно, чинно и благородно.
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

К аэропорту Chek Lap Kok можно подъехать несколькими путями, поэтому в пробку попасть просто нереально
Повседневный Гонконг

Преимущественно народ не заморачивается и передвигается просто на такси - чему тут удивляться: в Гонконге каждый 4-й житель долларовый миллионер! Машины такси очень "аутентичны" - это Toyota Crown начала 80-х годов. Т.е. средний возраст машины 30 лет (!!!) и они все на приличном ходу, чистые, не дымят и т.п. Надо отметить, что весь транспорт Гонконга отвечает самым высоким экологическим нормам - по-другому просто невозможно, поскольку с таким напряженным движением город просто задохнется, если машины будут дымить. Постоянно спрашиваю водителей: каким образом гонконгским таксопаркам удается эксплуатировать такую старину? Отвечают, что ремонт машин поставлен на поток и сама модель "Crown" вечна. Однако скоро по-любому придется обновляться и боссы такси "чешут репу", чтобы подобрать аналог живучести Toyota Crown))) Кстати от дизельных машин тоже нет никакого запаха... блин, но почему же российская солярка такая вонючая...
Повседневный Гонконг

Одним из первых, что бросается в глаза деловым людям - здоровая экономика Гонконга: с городом так или иначе связаны (управляются, реализуют продукцию) 25000 предприятий провинции Гуандун (Guanddong). Курс местной валюты HKD крайне стабилен - 7,75-7,77 за доллар США с момента моего наблюдения с 2010 года, как тут не вспомнить "поднимающийся с колен" родной рубль, напоминающий аналогичное поднятие с колен алкоголика - недолгое пробуждение, а затем неизбежное падение))) Порт - это 20% бюджета города, поэтому никакому чиновнику-идиоту не придет в голову запрещать или ограничивать движение грузового транспорта в городе
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

моментально будет забастовка докеров и водителей - и чиновника отправят на пенсию (в лучшем случае) или посадят - в худшем (привет Собянину)

В этой поездке решили сделать акцент на перемещении водным транспортом, т.к. в Гонконге он очень развит и дешев (от 8 рублей!!!) в отличие от Москвы (400р за куцую 20-минутную прогулочку по Москве-реке). Решили мы отправиться к Будде не стандартным маршрутом на метро - а водным: с пирса №7 от Central до деревни Mui Wo
Повседневный Гонконг

на пароме всем найдется место - инвалидам и... упаковкам с куриной лапшой для местных забегаловок)))
Повседневный Гонконг

отдать швартовый!
Повседневный Гонконг

вид с пирса №7
Повседневный Гонконг

западные районы Гонконга
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

бухта Виктория постоянно кишит суденышками всех мастей
Повседневный Гонконг

в Гонконге все более-менее заселенные острова имеют водное сообщение по ценам общественного транспорта (всегда удивляюсь, как город Гонконг, не имеющий нефти и газа находит деньги для серьезного субсидирования дорогого водного транспорта)
Повседневный Гонконг

Самым распространенным видом отдыха для простых гонконгцев является аренда яхт и катеров ("непростые" гонконгцы имеют их в собственности))). Как раз застал момент отдыха местной публики - к катеру сзади привязана лодка, видимо с любителем особо острых ощущений
Повседневный Гонконг

Судно на рейде порта Shekou (Shenzhen)
Повседневный Гонконг

Катер "ракета" до города-казино Макао
Повседневный Гонконг

В Гонконге фантастически дорогая земля, средняя жилая новостройка сейчас - 60 этажей. Поэтому город постоянно "отвоевывает" землю у моря, строя новые здания на насыпных территориях. Чтобы не терять время баржи с песком разгружают прямо в море
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Островок с первобытной природой Shek Kwu Chau, на котором власти Гонконга планируют разместить мусоросжигательный завод - повод массовых протестов местных жителей. Да-да, рая на Земле не существует - чиновники везде одинаковы (хотя безусловно в Китае они более сообразительные и проворные - если серьезный косяк, их ставят к стенке, а не награждают и не отправляют на пенсию или амнистию, как наш "очень дорогой" ВВП): вместо того чтобы строить предприятия по переработке отходов (надо думать, это дорого, долго и т.п.) им лучше влепить крематорий по производству диоксидов. Местное население активно борется против этого естественно...
Повседневный Гонконг

Несмотря на урбанизацию в городе сохранились ниши для традиционных промыслов - залив Виктория и Южно-Китайское море кишит съедобной живностью, которую доставляют на столы местных ресторанов рыбаки
Повседневный Гонконг

Сложно представить, что в 5 километрах от бурлящего жизнью Гонконга - первобытные гроты и нетронутые пляжи
Повседневный Гонконг

Залив Виктория - гавань с наиболее загруженным морским трафиком в мире. Учитывая, что половину года город закрыт густым туманом, то морская навигация возможна только "по приборам". Станции слежения и GPS установлены на всех прибрежных островах
Повседневный Гонконг

Очень популярный у туристов и гурманов морской кухни остров Cheung Chau
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

А вот и показалась на горизонте восточная оконечность острова Lantau
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Один из самых "раскрученных" пляжей Гонконга "Discovery Bay" также расположен на Lantau.
Повседневный Гонконг
Пляжи в Гонконге везде чистые и опрятные, но честно сказать вода для купания совершенно не айс..., т.к. они выходят к дельте реки Жемчужная - одной из самых грязных рек в мире. Если Вы действительно хотите насладиться пляжным отдыхом в Гонконге, то надо ехать на восточный берег Kowloon - Sai Kung. Он омывается чистыми водами Тихого океана. Однако путь в Sai Kung долгий и займет целый день... а время в Гонконге очень дорогое!

Мы прибываем в порт Mui Wo
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Местный транспорт в порту Mui Wo
Повседневный Гонконг

Быстренько грузимся в автобус №2 New Lantau Bus Company, следующий прямиком к будде
Повседневный Гонконг

Общий вид на деревеньку Mui Wo... Да, практически в каждой "деревеньке" Гонконга есть Макдональдс)))
Повседневный Гонконг

А продолжение следует (я надеюсь)))
Последний раз редактировалось Околачивадзе 27 июл 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Макао отзывы

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #2

Сообщение Алексейоченьтолстый » 27 июл 2014, 04:56

Интересный и познавательный отчёт Обязательно продолжайте Вам большой плюс!
Алексейоченьтолстый
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 06.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #3

Сообщение shevelev » 27 июл 2014, 09:12

хорошее начало, подпишусь
Аватара пользователя
shevelev
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 04.11.2013
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #4

Сообщение Околачивадзе » 27 июл 2014, 11:42

...благодарю Камрады!!! воодушевили! погружение в Гонконг продолжаем)))

Далее раздел категорически не рекомендуемый к просмотру сотрудникам Дептранса г.Москвы (и Мытищ), ДПС (и прочей полиции), инспекторам различных отделов по контролю, учету, организации транспорта и дорожного движения. Вот реально мужики (и девченки) опасаюсь за Ваше душевное спокойствие после просмотра этих кадров. Я безусловно уважаю Вашу службу, которая "и опасна и трудна" - за это Вам пенсии в 45 лет, квартиры, отпуска по 40 дней, усиленный паек и обмундирование... куда там нам - малому и среднему бизнесу с нашей-то "халявой": сменами по 12-14 часов и жирным х@... от государства...
Речь собственно пойдет об организации движения и разгрузке товаров в Гонконге. Ведь что основа здоровой экономики? Кто составляет средний класс в "нормальной" стране? - малый и средний бизнес естественно. А какой же реальный сектор экономики без движения товаров. Поэтому бизнес в Гонконге - это "священная корова", которую холят и лелеют...

Что нам усиленно "втирают" последние 3 года: "в цивилизованных городах движение большегрузов в дневное время категорически запрещено, поэтому отсель запрещаем его и мы!" А в догонку сделаем в Москве "грузовой каркас" улиц, по которым только и возможно перемещение грузовиков... А уж от травли "эвакуаторщиков" пострадали практически и все частные автомобилисты Москвы и области.

В Гонконге же существует простейшее правило парковки и разгрузки машин - это можно делать везде и в любое время, если ты не препятствуешь основному потоку и не создаешь помех...
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Вот например самый центровой район острова Гонконг - Central
Повседневный Гонконг

Грузовичок спокойно припаркован, поскольку никому не мешает

Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

А это что такое?! Самая дорогая улица мира - Canton road. Вы можете представить подобное на Новом Арбате? "Нам мля места для джипов с охраной не хватает - а Вы ещё "Зилов" хотите нагнать...")))
Повседневный Гонконг

Ну а это вообще "оборзели" - парковка в 2 ряда!!! Кстати здесь я впервые увидел "трафик менеджера" - великолепно выглядящую и воспитанную женщину. Она подошла к водителю грузовика... чтобы... нет не вкатить ему штраф "по-полной", а вежливо предупредить, что дальнейшая стоянка не более 15 минут, т.к. поток транспорта возрастает.
Повседневный Гонконг

Вот тоже по теме - нашел в архиве фото компании "Маерск", характерно показана парковка в 2 ряда, совершенно не мешающая движению контейнеровоза
Повседневный Гонконг

Ну работники ДПС наверняка просмотрели... и скупая мужская (девичья) слеза прокатилась по щеке: "Дикари!!! Этож сколько штрафов можно собрать?"
А если серьезно - ребятки, посмотрите и поучитесь как работает полиция и службы Гонконга. Поэтому и престижна и уважаема эта работа у них - т.к. не обдирают свой народ как липку, а постоянно помнят, кто их нанял на службу и платит свои налоги, чтобы содержать их семьи...
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #5

Сообщение volga_volga » 27 июл 2014, 11:51

Хочу предупредить читателей, что в тексте много фактичексих неточностей. Извините, перечислять некогда да и не хочется. Если поедете в Гонконг - достаньте путеводитель, там хотя бы сверяют факты с достоверными источниками.

В качестве компенсации за коммент выше ставлю автору плюс
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #6

Сообщение Околачивадзе » 27 июл 2014, 12:18

Нижайше признателен ребята за благодарности и Волге-Волге за критику. Кстати много полезного для своих прогулок по Гонконгу подчерпнул из Ваших постов. Безусловно, постоянно проживая в этом городе, Вы располагаете более точной информацией, чем я - обычный вольный художник, описывающий в свободной манере свое путешествие. Конечно, как говаривала Людмила Прокофьевна Калугина: "Статистика - точная наука!" Однако, будет ли интересно читателям, если я начну цитировать путеводители...
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #7

Сообщение АлАр » 28 июл 2014, 17:39

У автора видимо авто эвакуатор забирал.
Полезная информация тонет в волнах критики своего родного бытия. А если в ней еще и неточностей много
А я вот страдаю от большегрузов (впрочем как и от припаркованных даже в один ряд авто) и эти коробочки на фото просто детские машинки по сравнению с фурами елозящими на любом подъеме после малейшего гололеда и являющиеся родителями огромных пробок. В Бангкоке я тоже не видел большегрузов на улицах. Давайте Раму IXго хаять?
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #8

Сообщение Околачивадзе » 28 июл 2014, 21:19

АлАр писал(а) 28 июл 2014, 17:39:У автора видимо авто эвакуатор забирал.

Ну видимо у Вас нет - так добро пожаловать в Москву! Тут для автомобилистов жизнь налаживается с каждым днем: по городу примерно на 400 улицах (извините за неточную информацию - можете обратиться в Деп.транс Москвы за точной) знак "Остановка запрещена", именно не стоянка, а элементарная остановка. И парковаться теперь только за деньги или никак. А родину "полюбите" ещё сильнее, когда узнаете сумму выкупа за свою машину)))

АлАр писал(а) 28 июл 2014, 17:39:А я вот страдаю от большегрузов

А я от гуманитариев на дорогах, которые о производстве мяса имеют представление только в виде сосисок в универсаме, а о большегрузах только как источниках пробок.

АлАр писал(а) 28 июл 2014, 17:39:Полезная информация тонет в волнах критики своего родного бытия.

Ещё забыли добавить: "не нравится - вали в свой Гонконг")))
Потому и описываю степень свободы и уважения собственного населения в Гонконге, потому что хочется ещё на своем веку пожить в нормальной России. И темные стороны Гонконга тоже будут попозже.

А пока этот город (Гонконг) 18-й год подряд держит 1-е место как "Лучший город для бизнеса" и 10-й раз побеждает в номинации "Лучшее место для жизни". В 2013-м году его посетило порядка 52 млн.человек! Значит не зря он имеет такую популярность среди населения Земли, может стоит взять из него лучший опыт.
Вы же любите точную информацию - приведете данные сколько иностранных граждан посетило Новосибирск в 2013 году? А Москву?
Так давайте не 400 знаков запрещающих поставим - а 800, 2000! И ездить на машинах по улицам разрешим только чатланам по нечетным дням, а у остальных эвакуируем, отберем через суд, арестуем... Только приезжать к нам тогда перестанут вообще - немного желающих смотреть на ГУЛАГ. Одна Северная Корея уже есть...
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #9

Сообщение Djasper » 29 июл 2014, 00:13

ТС, держи плюс за хороший слог и пробуждение ностальгии. Скоро повторный визит в ГК, приятно освежить воспоминания.
А транспортная ситуация - одно из первых впечатлений, что бросилось в глаза. Хотелось немедленно телепортировать их департамент транспорта в Москву.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 42
Страны: 97
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #10

Сообщение маракеш » 29 июл 2014, 07:18

Понравился ваш отчет, но я впервые слышу что бы кого то, во всяком случае в Москве, не радовал запрет на на перемещение этих кошмарных фур в дневное время. Раньше мкад по утрам, когда весь народ едет на работу, был просто забит ими, и на работу люди добирались по 2-3 часа, сейчас после запрета, ситуация стала намного лучше.
....а потом мы поедем в Сингапур
маракеш
путешественник
 
Сообщения: 1413
Регистрация: 22.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #11

Сообщение Околачивадзе » 29 июл 2014, 15:17

Ребята спорить на "грузовую" тему на любом форуме дело неблагодарное: представителей "индустриального" общества всегда меньше, чем "постиндустриального". Помните известный диалог Карандышева и Паратова о бурлаках в "Жестоком романсе". Так вот и я, как "грузовладелец", всегда заступаюсь за водителей большегрузов.
К каким результатам привели все эти запреты на движение грузовиков можно подробно прочитать здесь:
http://www.пиздит.ру/auto/2014/06/25_a_6083917.shtml

От себя могу добавить, что справедливо всё-таки исходить из принципа равенства: водитель грузовика такой же гражданин как и Вы, он так же выполняет свою работу. Разве загонять этих людей в ночное гетто, лишать нормального общения с семьей, здоровья - справедливо?!
Здесь я просто показал как это происходит в Гонконге: большая дорожная сеть, грамотное планирование порта и складов, строгий контроль за экологичностью - и всем хватит места на дороге!
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #12

Сообщение bichkaban » 31 июл 2014, 12:07

Околачивадзе писал(а) 27 июл 2014, 11:42:
В Гонконге же существует простейшее правило парковки и разгрузки машин - это можно делать везде и в любое время, если ты не препятствуешь основному потоку и не создаешь помех...

Проблема в том, что большинство российских (+ гости из зарубежья) водителей считают, что они НИКОГДА НИКОМУ не мешают. Подумаешь припарковался 2-м, 3-м рядом, на тротуаре, на газоне и т.д. и т.п. Так что у нас можно бороться с этим только запретными мерами. И чтобы там не говорили, я, как человек, проживающий в Москве, категорически утверждаю, что запрет фур и платная Парковка УЛУЧШИЛИ дорожную ситуацию в Москве.
Ну а отчет хороший Жду продолжения. Через 3 дня будем в Гонконге.
bichkaban
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 43
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #13

Сообщение Alukard » 31 июл 2014, 13:23

Мнение об отчете……….
…….Ну это на бред смахивает, хотя рекомендации и 99% уверенность автора впечатляет.,

Итого:. Лучше такие опусы не писать

1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. См. Избранное цитирование : как пользоваться
9 "смертных грехов", за которые следуют особенно строгие наказания:
2. Размещение издевательских комментариев к отчетам других форумчан;
Промодерировано
Rezoner
Не за такие дела брались и не хрена не делали.
Аватара пользователя
Alukard
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 04.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #14

Сообщение Околачивадзе » 09 авг 2014, 00:48

Далее весьма актуальная сейчас и для России-матушки тема продовольственного обеспечения Гонконга...

У китайцев культ еды. Если кто-то по неопытности считает, что мы россияне много едим, то после посещения Китая взгляды изменятся на 180 градусов. По сравнению с китайцами мы просто ежедневно постимся. Харчевни, рестораны, жующие китайцы - они везде! Сказывается, что много поколений китайцев голодали (отсюда привычка есть "все что шевелится"), поэтому сейчас наверное отъедаются за всех предков)))

Если в 1-м визите в Гонконг Вам вздумается купить пищи в местном гипермаркете, то найти его будет непросто... даже невозможно
Гипермаркетов в нашем понимании типа "ашанов-метро" в Гонконге не существует. Они бы рады там появиться, но кто ж им даст: правительство Гонконга если коррумпировано - то совсем слегка, а по сему знает, что после роста больших и ядовитых грибов-гипермаркетов, весь малый бизнес в округе будет отравлен и задохнется. Сразу нарушится привычная пищевая цепочка и возникнет угроза безработицы и обнищания населения.
Поэтому снабжение продовольствием 8-миллионного города-государства также возложено на малый бизнес, и заметьте - он с этим превосходно справляется. Ну мелкие сетевые магазинчики конечно есть: Wellcome и 7Eleven, но угрозы для "священного" народного бизнеса Гонконга они совершенно не представляют.
Перейдем так сказать к натуре...
Повседневный Гонконг

Обычный базарчик на Pak Hoi St, каких бесчетное количество на просторах Гонконга
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Сейчас "проверяющие" и работники других "органов" нашего сюрреалистического организма завалят комментами: "какой ужас, антисанитария, о чем Вы пишите? - срамота!..." Тогда ребята Вам в Сингапур - это тот же Гонконг, только зачищенный-начищенный как одно место у кота и бабку с приусадебной морковкой там вероятность встретить как в Москве 1:100000...
А мы любим Гонконг за его анархию и легкий хаос: рыночная торговля появилась задолго до всяческих "надзоров" и думаю благополучно их переживет. Однако посмотрите - какой свежайший продукт! Как играет красками, разнообразием! Разве сравнятся с ним яблочки с ровных рядов ближайшего гипермаркета... Но зато у "ашановских" есть неоспоримое преимущество - они "вечные", поскольку заботливый турецкий (аргентинский, возможны варианты) производитель щедро накачал их кожуру минералами со всей таблицы Менделеева, у лихорадки Эбола практически нет шансов выжить после этих яблок)))
Конечно Гонконг импортирует большую часть продовольствия, но зелень-помидорчики местные - из подсобных хозяйств на Новых Территориях и ближ. провинции Гуандун. Огурцы у китайцев совершенно экзотических форм: 8-гранные, а есть и пушистенькие
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Ананасики очищенные
Повседневный Гонконг

На просторах Собянинска-Полтавченска частная торговля практически зачищена до "0", поэтому такая простая для Гонконга картинка превратилась для меня лично в абсолютную экзотику
Повседневный Гонконг

Король развалов - дуриан. Почему король - да потому что дешевый, кто ж задорого купит такую дрянь с запахом 48-часовых памперсов
Повседневный Гонконг
Последний раз редактировалось Околачивадзе 10 авг 2014, 09:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #15

Сообщение Околачивадзе » 09 авг 2014, 21:28

Китайцы жутко не любят фотографироваться - суеверные))) Но когда "светит барыш", то китайская улыбка расцветет всей своей беззубой красой
Купил у этой бабушки половину её запасов манго и она милостиво разрешила запечатлеть свое рабочее место. Всегда привожу из Гонконга манго, которые продаются разных сортов, калибров, сортированные-несортированные, в упаковке и без - короче на любой вкус и кошелек.
Повседневный Гонконг

Гонконг как известно крупнейший международный хаб и сюда стекаются свежайшие фрукты из Австралии, Филиппин, Индонезии, Въетнама, да ото всюду! А какие показатели того же манго важны для его популярности у покупателя? Нежнейший ангельский аромат, бесподобный вкус... но это у продавцов в Гонконге. В гипермаркете это "второстепенные свойства" - главное сохранить товарный вид при падении на него ящика с высоты 2 метра)))
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Мясные-рыбные ряды... Но вот здесь более "простецкое" отношение к гигиене местных мясников меня не радует. В Гонконге везде разделывают мясо и рыбу при покупателях, учитывая что это субтропики, то заразы здесь априори больше, чем у нас в средней полосе
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Это не отходы - это субпродукты для супа. Несмотря на непривлекательный внешний вид местные повара умудряются варить из этой требухи шикарный бульон. Как ни странно изжоги и других более тяжелых последствий после него нет.
Повседневный Гонконг

А вот место где варят этот бульон, знакомьтесь - самый "шикарный" фудкорт Гонконга, который построил Джек! Кто его на самом деле построил не знаю - но стоит здесь не меньше 100 лет, причем теперь в окружении зданий ценой в миллиарды долларов... Ох его бы в Москву! И местный префектишко быстро залепил бы на его месте очередной жилищно-бизнесовый комплекс. А он все стоит на знаменитой Temple St., потому что мы в Гонконге дамы и господа, в старом-добром Гонконге!
Повседневный Гонконг Повседневный Гонконг

Кровлю по мере износа просто сдирают и настилают новую из подручных материалов
Повседневный Гонконг

Представитель местного пролетариата уплетает свой законный обед. И я также сидел неподалеку и ел бизнес-ланч из 3-х блюд с мясом за 150р.
Повседневный Гонконг

Не соглашусь с мнением многих путешественников, что при выборе места перекуса надо смело идти в кафе, где едят местные и не будет никаких проблем. Я слава Богу ни разу не травился в Гонконге, но мои знакомые слегли на 2 дня после курицы, съеденной в чифаньке, набитой местной публикой. Это как наши палатки с шаурмой: местные алкоголики уплетают - одно здоровье))) А стоит случайно заскочить по-быстрому - как минимум шикарный дрищ обеспечен...
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #16

Сообщение Den Syaopin » 13 авг 2014, 22:12

Околачивадзе писал(а) 28 июл 2014, 21:19:Так давайте не 400 знаков запрещающих поставим - а 800, 2000!

А ваши умные китайско-гонконгские чиновники не ставят знаков. Они просто сделали бензин по 17,50 HKD (что значительно дороже, чем в остальном Китае), годовой налог на владение легковым авто и обязательную страховку в среднем 10 000 USD и 3 000 USD и, конечно же, ежедневные платные тоннели-мосты (дорогие!!!).
Так что по сравнению со всем вышеперечисленным, платная парковка в городе-герое Москве - это праздник дешевой распродажи.
Про стоимость владения большим и красивым грузовиком в Гонконге ничего не знаю. Но можно в инете поискать.
P.S. Хотелось бы в отчете поменьше экспрессии, приправленной непроверенными фактами и домыслами. Хотя против самой экспрессии ничего не имею...
P.P.S. А еще хитрые гонконгские чиновники руль у машин не с той стороны поставили! Чтобы гражданам совмем невыносимо было владеть автомобилем.
Аватара пользователя
Den Syaopin
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 02.11.2007
Город: Иваново
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #17

Сообщение chenhong » 14 авг 2014, 09:30

разные ощущения...
чувствую, что Гонконг не такой, как узнала по телевизору.
chenhong
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.07.2014
Город: Чэнду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #18

Сообщение Keranamu » 14 авг 2014, 11:07

chenhong писал(а) 14 авг 2014, 09:30:чувствую, что Гонконг не такой, как узнала по телевизору.

Смею Вас заверить, что он именно такой, каким его по ТВ показывают. Здесь же автор даёт свою, "прикладную", я бы сказал, точку зрения и восприятия.
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #19

Сообщение imperor » 14 авг 2014, 11:14

Den Syaopin писал(а) 13 авг 2014, 22:12:P.P.S. А еще хитрые гонконгские чиновники руль у машин не с той стороны поставили! Чтобы гражданам совмем невыносимо было владеть автомобилем

может это всё же наследие колониальных властей? И местным такое расположение не доставляет никакого неудобства? Ведь (внезапно) во всех Британских колониях транспорт праворукий...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Повседневный Гонконг

Сообщение: #20

Сообщение Околачивадзе » 14 авг 2014, 18:25

Den Syaopin писал(а) 13 авг 2014, 22:12:А ваши умные китайско-гонконгские чиновники не ставят знаков. Они просто сделали бензин по 17,50 HKD


Ну в общем да, в зависимости от вида топлива на наши деньги от 70 до 78р/литр - дорого, не спорю. Но при таком качестве, норм. цене и высоком проникновении общественного транспорта, на личном авто возникает необходимость ездить только за большими покупками. А если машина зарегистрирована на фирму, то стоимость топлива предъявляется к налоговому вычету... и за него платит сам Гонконг - можно кататься сколько душе угодно.

В отчете речь не об этом - каждый должен заниматься своим делом. Полиция и правительство - помощью водителям и пешеходам, а не созданием препятствий на дорогах. Пишу на эту тему остро, поскольку наболело: Вы знаете сколько гемора нам создает полиция при разгрузке машин в Мытищах (я думаю и другие города не исключение) - мы никому не мешаем, не перегораживаем движение. При этом подъедут по очереди 3 экипажа, каждый вытрясет все документы и всем по-полчаса объясняешь: что документы в порядке, груз легальный, мы здесь работаем и платим налоги в городской бюджет. А вот алкоголиков разогнать, которые пьют сутками на детской площадке или по более важному делу их не дождешься - приходится вызывать чуть ли не со скандалом и через городское начальство...
P.S. Не вся полиция дундуки конечно - есть нормальные ребята, просто быстро проверят что груз не ворованый и уезжают, но это небольшое исключение из общего, увы

Den Syaopin писал(а) 13 авг 2014, 22:12:годовой налог на владение легковым авто и обязательную страховку в среднем 10 000 USD и 3 000 USD


Заходим на сайт Transport Department of Hong Kong:
http://www.td.gov.hk/en/public_services ... ml#account
и если сложить всю стоимость владения, то получится за машину с двигателем до 2,5л вполне сопоставимые с Мытищами деньги. 10000 USD это если только за Bugatti Veyron - так Вы и в России костьми ляжете, но никогда не заработаете ни на такое авто, ни на налоги за него))) 3000 USD = ОСАГО + КАСКО в России такая страховка за вполне народный мобиль, не за Рено Лохан конечно - на них КАСКО оформляют 0,01% владельцев

Действительно серьезный барьер для владения личным авто в Гонконге - это 100% необходимость наличия парковки для машины. В городе можно остановиться кратковременно, чтобы сделать важные дела за 15-20 мин, а стоять целый день никто не позволит естественно - welcome to parking. Так и денежки берут с автовладельцев не за разлинованный кусочек асфальта (за который налогоплательщики уже заплатили), а за полноценный охраняемый паркинг.

Den Syaopin писал(а) 13 авг 2014, 22:12:ежедневные платные тоннели-мосты (дорогие!!!)

Особенность дорожной системы Гонконга - альтернатива. Не нравится ехать через дорогой тоннель? Можно немного (15 мин) постоять в пробочке в час-пик и проехать через более дешевый.

Я уже писал в начале: "Рая на Земле нет". И в Гонконге есть жуткая нищета (коснусь этого в отчете чуть позже) и даже несправедливость. Но думаю никто не поспорит со мной из "бывалых гонконгцев" - каждый раз после посещения этой "бывшей колонии" возникает стойкое ощущение что это наши порядки, бесконечные запреты г@сдур... (щас забанят ), нелепые имбарго всего и вся - вот типичные признаки колонии строгого режима, где свет в тоннеле не приближается, а бесконечно удаляется в последнее время...
Последний раз редактировалось Околачивадзе 14 авг 2014, 20:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Околачивадзе
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 29.09.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

След.



Список форумовАЗИЯ форумГОНКОНГ и МАКАО форумОтзывы о поездках в Гонконг Макао



Включить мобильный стиль