pleinsi писал(а) 23 июн 2016, 03:25:Френды, а посоветуете способ построить авиа маршрут с захватом Синга, чтобы не было длинных перелетов и цена билетов не выливалась в полмильона?
Мне интересны и Куала-Лумпур, и Бангкок, и Дэнпассар - все что по дороге и рядом с ним. На Синг планирую 1,5-2 недели, на Бали 2-3 недели, остальные точки 1-3 ночи.
Не очень хочется только в ОАЭ в июле))) но похоже, без них не обойтись, если цель не лететь слишком долгими сегментами.
Немного странный критерий Вообще-то комфортнее всего долететь сингапурцами прямым рейсом до Сингапура (около 10 часов, но уровень комфорта весьма высокий), а там уже - куча вариантов.
Если же категорическое требование иметь сегменты не длиннее 5-6 часов, то можно рассмотреть вариант Эмирейтс через Дубай до Коломбо, потом Коломбо - Куала Лумпур (SriLankan airlines), дальше много вариантов (Сингапур, Денпасар, Бангкок - в основном AirAsia, т.к. KL - их базовый аэропорт). Заход в Индонезию можно еще планировать Lion Air, хотя при похожих ценах салоны у AirAsia покомфортнее.
AirAsia , кстати, летает из KL не только на Бали, но и на Ломбок - можно долететь туда, посетить Гили, переплыть морем на Бали, и возвращаться рейсом Денпасар - KL той же AirAsia.
Еще один прием, которым я нередко пользуюсь - у Эмирейтс билеты Москва - Джакарта часто (но не всегда) бывают дешевле билетов до KL, Бангкока и Сингапура, хотя по расстоянию это дальше. Т.е. лететь до Джакарты, а там уже - Lion по Индонезии, AirAsia в KL, а дальше Бангкок недалеко и недорого, а в Сингапур из KL можно вообще на автобусе съездить (ну, или слетать той же AirAsia). Но в этом варианте возникает длинный сегмент Дубаи - Джакарта, больше 8 часов.
И, конечно, подбирать даты - цены, особенно у лоукостеров в ЮВА, очень сильно зависят от конкретной даты. Плюс распродажи - бывают там билеты вообще практически даром
Regards,
E.R.