Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Общие вопросы о Сингапуре: правила въезда в Сингапур, ограничения из-за ковид, погода, цены, обмен валюты, достопримечательности Сингапура что посмотреть

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Сообщение: #1

Сообщение pleinsi » 23 июн 2016, 03:25

Френды, а посоветуете способ построить авиа маршрут с захватом Синга, чтобы не было длинных перелетов и цена билетов не выливалась в полмильона?
Мне интересны и Куала-Лумпур, и Бангкок, и Дэнпассар - все что по дороге и рядом с ним. На Синг планирую 1,5-2 недели, на Бали 2-3 недели, остальные точки 1-3 ночи.
Не очень хочется только в ОАЭ в июле))) но похоже, без них не обойтись, если цель не лететь слишком долгими сегментами.
Буду благодарна за любые советы по выбору а/к которые стоит изучить в расчетах, и по распределению пунктов в маршруте!
И заодно: а бывают стоповеры в 3 ночи?) стоит брать стыковочные рейсы, чтобы превратить их в стоповеры?
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский
достопримечательности Сингапура

Re: Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Сообщение: #2

Сообщение exciter9 » 25 июн 2016, 11:57

Вылет из Москвы?
В таком случае можно и без ОАЭ обойтись.
Под заданные параметры укладывается трансферы через Алмааты Air Astana и через Ташкент Uzbekistan Air.
До Сингапура по-моему не летают, но до требуемых Бангкока или Куала Лумпур запросто.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Сообщение: #3

Сообщение Keranamu » 25 июн 2016, 13:01

Узбеки в Сингапур летают (рейс HY 551), но через Куала Лумпур и не каждый день. В полёте (до Сингапура) около 10 часов, с учётом часовой стоянки в КЛ.
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Сообщение: #4

Сообщение exciter9 » 25 июн 2016, 18:45

Есть еще Air India
DME-DEL 5:30
DEL-SIN 5:45
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как построить маршрут через Сингапур, чтобы все сегменты были до 5 часов?

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 июн 2016, 19:33

pleinsi писал(а) 23 июн 2016, 03:25:Френды, а посоветуете способ построить авиа маршрут с захватом Синга, чтобы не было длинных перелетов и цена билетов не выливалась в полмильона?
Мне интересны и Куала-Лумпур, и Бангкок, и Дэнпассар - все что по дороге и рядом с ним. На Синг планирую 1,5-2 недели, на Бали 2-3 недели, остальные точки 1-3 ночи.
Не очень хочется только в ОАЭ в июле))) но похоже, без них не обойтись, если цель не лететь слишком долгими сегментами.

Немного странный критерий Вообще-то комфортнее всего долететь сингапурцами прямым рейсом до Сингапура (около 10 часов, но уровень комфорта весьма высокий), а там уже - куча вариантов.

Если же категорическое требование иметь сегменты не длиннее 5-6 часов, то можно рассмотреть вариант Эмирейтс через Дубай до Коломбо, потом Коломбо - Куала Лумпур (SriLankan airlines), дальше много вариантов (Сингапур, Денпасар, Бангкок - в основном AirAsia, т.к. KL - их базовый аэропорт). Заход в Индонезию можно еще планировать Lion Air, хотя при похожих ценах салоны у AirAsia покомфортнее.

AirAsia , кстати, летает из KL не только на Бали, но и на Ломбок - можно долететь туда, посетить Гили, переплыть морем на Бали, и возвращаться рейсом Денпасар - KL той же AirAsia.

Еще один прием, которым я нередко пользуюсь - у Эмирейтс билеты Москва - Джакарта часто (но не всегда) бывают дешевле билетов до KL, Бангкока и Сингапура, хотя по расстоянию это дальше. Т.е. лететь до Джакарты, а там уже - Lion по Индонезии, AirAsia в KL, а дальше Бангкок недалеко и недорого, а в Сингапур из KL можно вообще на автобусе съездить (ну, или слетать той же AirAsia). Но в этом варианте возникает длинный сегмент Дубаи - Джакарта, больше 8 часов.

И, конечно, подбирать даты - цены, особенно у лоукостеров в ЮВА, очень сильно зависят от конкретной даты. Плюс распродажи - бывают там билеты вообще практически даром

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5




Список форумовАЗИЯ форумСИНГАПУР форумВопросы о Сингапуре



Включить мобильный стиль