Площадь Сингапура равна Киеву
А почему вы сравниваете с Киевом? у вас в профиле не указано откуда вы?
Сравниваю, потому что площади равны. )))
Честное слово, никогда не знала площадь родного Киева, оказывается 870,5 км², а город-государство Сингапур даже чуть меньше 714,3 км² .
Нам мешает так жить, потому что меньшинство населения (те, которые у власти), не готовы перестать воровать. Размеры воровства высшего руководства и депутатов просто поражают своими масштабами - воруется 9/10 средств.
«КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ» а почему? Потому что эти правители (все же не один человек управляет, даже у диктатора Сталина была компашка) не инопланетяне, это представители этой нации. Я ни в коем случае не поддерживаю коррупционные наклонности всяких Клюевых, Пидрахуев, и прочих профФесоров, но нужно честно признать, что в жопообразности свое страны виновны мы сами, ее граждане, а конкретно мы с вами! Недавно в Киеве прошла очень интересная лекция бывшего мера Боготы (столица Колумбии) Энрике Пеньялоси «Идеальный город». Не о городе как таковом вещал нам Энрике Пеньялоси, а о философии жизни каждого из нас в мегаполисе. Акцентирую, это очень важное понятие – философия жизни в цивилизованном мегаполисе!!! Я не зря писала про автомобили в Сингапуре.
Ну, да , и вообще большинство населения Сингапура НЕ пользуется личными автомобилями, для них не впадло на метро ездить. А кто готов так жить в Киеве?
________________________
Просто в Сингапуре это слишком дорогое удовольствие. Правительство различными налогами и поборами контролирует количество автомобилей в стране (что вполне справедливо из-за маленькой площади).
Мер Боготы в своей лекции об идеальном городе часто упоминал о Сингапуре и Гонконге. В этих городах личный автомобиль не средство передвижения, а РОСКОШЬ! Это один из постулатов философии жизни в цивилизованном мегаполисе. Все жители мегаполиса не могут ездить и парковаться в центре на личных автомобилях, это физически не возможно. Так вот, общественное обсуждение этого вопроса, например, в Киеве, где ужасающая ситуация с автомобилями показывает, что ни один владелец автомобиля НЕ согласен ездить на метро во благо общего благополучия. Я так прицепилась к автомобилям т.к. это очень яркий и понятный пример и для Киева, и для Москвы. Вот спросите у своих знакомых-автомобилистов (а за последние 8 лет автомобилистами стали ВСЕ, в семьях по 2-3 машины) готовы ли они отказаться от собственной машины для поездок по городу? Мой опрос показал – нет! Миллионы людей в наших странах вкалывают на кредиты чтоб купить тачку и никогда больше не толкаться по маршруткам и метро, а потом еще тратят большой кусок здоровья чтоб его парковать, хранить и обслуживать. Вы скажете, что в Гонконге классное метро и им приятно пользоваться? Да, лалдно! Там бывают ужасающие давки и в метро, и в автобусах, и во время ливней и ураганных ветров общественный транспорт очень не комфортен, но тем не менее, в Гонконге, как и в Сингапуре, подавляющее большинство НЕ имеет собственных машин.
Это один маааааааленький пример того какие мы и какие они, жители городов-сказки.
Сорри что столько буКаф, меня просто очень интересует Сингапур, собираюсь туда в этом году, хочу сравнить с Гонконгом и сделать для себя выводы.
Да, и всем рекомендую книжку Ли Куан Ю «Сингапурская история: из третьего мира в первый». Читается не очень легко т.к. он же не писатель, но для желающих понять как живут они и почему так НЕ живем мы очень полезно. Раньше мне казалось, что обязательно надо перенимать опыт таких развитых территорий как Гонконг и Сингапур, но сейчас я понимаю, насколько все сложно и насколько мы НЕ они