Рестораны Сингапура : отзывы, рекомендации

Шоппинг в Сингапуре, магазины торговые центры аутлеты в Сингапуре, торговые кварталы Сингапура, рестораны в Сингапуре чайна таун маленькая Индия, развлечения в Сингапуре

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рестораны Сингапура : отзывы, рекомендации

Сообщение: #1

Сообщение nikros » 18 окт 2013, 09:12

По просьбам трудящихся открываю тему, где буду писать отчеты о посещении ресторанов в Сингапуре. Это будет тема не о бюджетных точках питания, а именно о ресторанах, куда мы ходим ужинать раз-два в неделю.
Скажу сразу, я не специалист по seefood, в рестораны мы ходим с ребенком, что несколько ограничивает их выбор, ну и живу я на окраине, поэтому не все рестораны, о которых я буду писать находятся в центре.
Если у вас тоже есть свой опыт посещения сингапурских ресторанов пишите здесь.

P.S. За время существования темы ресторанов накопилось много, поэтому вынесу их названия сюда в заглавное сообщение. Оценка по пятибалльной системе.

Китайские:
Din Tai Fung (стр. 1, сообщ. 3,8, стр. 2 сообщ. 34)-5+
Crystal Jade (стр. 1 сообщ. 10)-4-
Canton Paradise (стр. 2 сообщ. 33)-4-
Lao Beijing (стр. 4 сообщ. 67)-5
Boon Tong Kee (стр. 3 сообщ. 54)
Chinese Restaurant (стр. 3 сообщ. 49) -2
Paradise Dynasty (стр. 6 сообщ. 116)-5
Hai Di Lao Hot Pot (стр. 6 сообщ. 119)-5+

Индийские:
Banana Leaf Apolo (стр. 3 сообщ. 56)-3+
Mr. Prata (стр. 4 сообщ. 80)-2

Японские:
Yomenia Goemon (стр. 3 сообщ. 52)-4-
Ichiban Boshi (стр. 4 сообщ. 68)-4
Ajisen Ramen (стр. 5 сообщ. 87)-4+
Itacho Suchi (стр. 6 сообщ. 110)-4-

Тайские: Tai-Express-тайский (стр. 2 сообщ. 25)-4+
Nara Thai (стр. 5 сообщ. 98)-5-

Европейские:
Jack's Place (стр. 1 сообщ. 12)-4+
Brotzeit (стр. 1 сообщ. 1, стр. 3 сообщ. 50)-5+
La Viva (стр. 3 сообщ. 53)-5
Paulaner (стр. 3 сообщ. 55)-5-
L'entrecote (стр. 3 сообщ. 58)-4
Marche (стр. 3 сообщ. 59)-5+
Queen & Mangosteen (стр. 4 сообщ. 78)-5
OTTO (cтр. 5 сообщ. 97)-4-