Санкт Петербург - Крымск, помощь с маршрутом

вопросы ответы и советы, связанные с самостоятельными путешествиями на своем или прокатном автомобиле по дорогам России, автопутешествий по России маршруты, автотуризм в России: состояние дорог, где остановиться, что посмотреть по пути автопутешествия по России

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Санкт Петербург - Крымск, помощь с маршрутом

Сообщение: #1

Сообщение Tibloko » 09 июн 2013, 21:01

Здравствуйте уважаемые форумчане! Это мое первое появление на вашем форуме и к сожалению сразу нуждаюсь в вашей помощи. За рулем я не долго, плотно езжу буквально несколько месяцев. Проблема в следующем, в июле собираюсь с невестой к ней на родину и очень хочется подобрать наиболее комфортный маршрут для автопутешествия Санкт-Петербург - Крымск. Рассматриваю несколько вариантов, но так как очень маленький реальный стаж очень надеюсь на вашу помощь в выборе маршрута. На данный момент думаю над следующими маршрутами:

1. Санкт-Петербург - Псков - Смоленск (стоянка пару часов) - Брянск - Орел - Воронеж (стоянка пару часов) - Ростов на Дону - Крымск. В этом маршруте очень смущают противоречивые оценки трасс Р133 и А141. Кто-нибудь знает их реальное состояние?
2. Санкт-Петербург - Великий Новгород - Клин (съезд на А8 до пересечения с М4) - Воронеж (долгий отдых) - Ростов на Дону - Крымск. Очень интересуют пробки и в какое время лучше передвигаться, альтернативные пути объезда Москвы.
3. Санкт-Петербург - Псков - Невель - [въезд на территорию Белорусиии (отдых на границе)] - Витебск - Могилев - Гомель - [въезд на территорию Украины (отдых на границе)] - Чернигов - Киев - Полтава - Харьков - [по Е50 (М19) въезд в Россию (отдых на границе)] - Ростов на дону - Крымск. После гугления интернета остались вопросы с режимом пересечения границ.

Заранее благодарен за ответы, очень надеюсь на вашу помощь.
Tibloko
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 09.06.2013
Город: Санкт-Петербург