Всем в очередной раз огромное спасибо за помощь! Сегодня около 12 часов дня вернулся домой. Сейчас буду вспоминать, анализировать и пытаться нормально вспомнить происходящее. Подробный рассказ и по возможности подробный маршрут будет позже, а пока лирика и общие слова. Возможно много букв, но надеюсь оно будет того стоить . Сразу оговорюсь, что маршрут рассчитывался Навителом по мере его прохождения, а точки следования менялись на последующие за 50-100 км до прибытия в установленную. (Т.е. к примеру за 50 км до Лудоней пункт следования заменялся на Порхов и тд). И вторая оговорка - заметки в пути делать не смог по причине фактического отсутствия второго водителя (человеку запретили садиться за руль по причине отсутствия опыта) поэтому конкретных участков плохой дороги (их почти не было), засады ГАИ и тд к сожалению точно указать не смогу, но через некоторое время по памяти попытаюсь примерно восстановить весь маршрут.
Итак начну =) В моем распоряжении на момент выезда находился автомобиль ЗАЗ СЕНС 1.3 литра, навигационная система Навител (версию не знаю), 20 литров АИ 92 в канистре, палатка, спальники, пенки, пылесос! (это критично!) и собственно все... еду и воду не считаю, пассажиры в комплекте 3 человека. Выезд из города мы осуществили на 3 часа позже чем планировали по независящим от нас причинам, т.е. где-то в час ночи мы выехали из Санкт-Петербурга по Пулковскому шоссе в сторону первой маршрутной точки "Лудони".
На тот момент я был после дневной смены на работе, невеста после сборов в дорогу, сестра ее с суток и брат, просто брат из общаги. Где-то на пол пути к Лудоням (А оно вообще склоняется?) все уснули и только сестра невесты мужественно превозмогая сон развлекала водителя, то бишь меня, но хватило ее не на долго и к Порхову я ехал уже в компании Нашего радио. Дорога мягко и уверенно вела меня вперед. Первая остановка была в селе Алешя, а именно около Громового колодца. По преданию в дерево, где некогда останавливались на отдых путники, паломники ударила молния. Дерева не стало, но забил источник, в народе прозванный Громовым колодцем. Ныне он освящён. К нему приезжают не только испить святой целительной водицы, но и окунуться в чудодейственных водах. Люди заметили не только живительность этой воды, но и исцеляющие свойства источника - заживлялись раны.
http://www.kray32.ru/dubrovskiy001_02.html В источнике мы умылись и пополнив запасы воды поехали дальше.
Дорогу от "источника" и до Смоленска преодолели без каких-либо приключений, а где-то в полях между Смоленском и Брянском нашли небольшой отворот с дороги который привел нас в небольшую деревушку, где мы и сделали первый привал. В поле на обочине остановили машину, в ее тени разбили палатку в которой я тут же заснул. Через полтора-два часа проснувшись я выполз из нее и взглянул на машину. Было жарко и для создания тени стекла накрыли одеждой, идея побыть в тени понравилась не только моим попутчикам, но и местной живности (в отдельном посте если смогу выложу видео) - все стекла были покрыты ковром из слепней различного калибра. Желанием ехать в такой компании у меня не было и мы начали пытаться их выгнать. Попытка вытолкать не прошенных гостей вручную не увенчалась успехом. На помощь нам пришел автомобильный пылесос и куртка с длинными рукавами которая спасала меня от укусов во время "охоты". За 10 минут орудования пылесосом все крылатые оказались в его пылесборнике, можно было продолжать движение. Дорога и ее состояние радовала как меня так и моих попутчиков, средняя скорость движения приблежалась к 100-110 км/ч, но в какой-то момент навигатор отправил нас сначала на проселочную дорогу длиной 1км с ямами размером с машину , а потом через поля начал выводить на М2 "Крым". К сожалению из-за неумения на тот момент обращаться с видеорегистратором участок этой "дороги" в видеоформате не сохранился, но в память мне запал на всегда. Общая протяженность этой "дороги" около 18 км, состояние от удовлетворительного до ужасаещего с доминированием последнего. Средняя скорость передвижения упала до 20 км/ч так как объезжать все выбоины, ямы и куски асфальта на большей скорости было бы просто опасно для жизни. По пути мы встретили две машины двигающиеся в противоположном направлении. Жестами дали друг другу понять, что ничего хорошего нам впереди не светит и поехали дальше. Слава Богу, что при выезде на саму М2 "ЭТО" закончилось. Больше таких неприятностей нам судьба не подкидывала.
На этом пока все, спасибо за внимание, продолжение следует...