Репутация у Новой риги была плохая из-за того, что в Московской области она была хорошей, в Псковской - нормальной, а в Тверской - полный пипец, по которому ездить было практически невозможно, ибо мучение и нервотрепка. Теперь все перевернулось.
1. Тверская область - дорога везде двухполоска, но на данный момент с идеальным (или очень хорошим) покрытием. На мотоцикле можно ехать в диапазоне скоростей 150...200, не боясь, что тебя выкинет с дороги на кочке или на яме. Сейчас это лучший отрезок всей дороги длиной 260 км.
2. Псковская область - тоже двухполоска, по ней надо ехать 200 км, из которых 60 км (начинаются за 100 км до границы) отличного качества, а остальные 140 - "так себе". Что означает: особых засад нет, но дорога не спрофилирована - едешь как по волнам, - и нужно смотреть в оба, чтобы минимизировать тряску. На скоростях 100...110 езду по европейским меркам комфортной я не назову, но и проблем никаких. А если надо очень быстро, то дорога для этого не подходит.
3. Московская область - мне выпало проехать по ней 110 км. Понятно, что дорога на этом участке как была ровной, так и осталась, но проблема появилась: идет интенсивная реконструкция. Следствие очевидно и понятно: сужение дорожного полотна по числу доступных полос. На мотоцикле это не ощущается совсем, но думаю, что и езда на авто никакой нервотрепки не доставит.
В результате в Тверской области дорога очень хорошая, в Московской - нормальная, в Псковской - ну, не пипец, конечно, а 140 км даже хорошей дороги, но... по меркам российской глубинки.
Общий вывод: ехать по "Новой риге" - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Особенно в сравнении с М10 и даже с альтернативой через Белоруссию: по мне и М1 не супер-пупер, и белорусская часть сейчас не лучше нынешней "Новой риги".