Питер-Пенза и обратно

отзывы об автопутешествиях по России, путешествия на автомобиле по России отзывы туристов, фото автопутешествий по России, автопутешествия по Сибири

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Питер-Пенза и обратно

Сообщение: #1

Сообщение strep » 27 июн 2012, 12:00

Питер-Пенза и обратно
Мы заранее планировали 4 дня на поездку в Подмосковье по делам. Типа людей инртересных увидеть, заодно отдохнуть от города.
Перед самой поездкой решили сложить два в один флакон, т.е. посетить мой родной город Пенза. Это необходимо было сделать, т.к. я давно не был у мамы. Полтора года - точно. Не беда, что крюк более 1000 км, на новой машине - раз плюнуть.))
Задумано - сделано. Вперед!
Фотографии выложены без привязки к повествованию, но они сделаны в этой поездке.
В день отъезда до полудня были на работе. Потом быстро собрались и в путь. Лил дождь.
Питер-Пенза и обратно
Тучи рассеялись только в Новгородской области. Часть дороги в Ленинградской области в жестоком ремонте. Часа два потратили на преодоление распаханных участков...
За рулем был я. Не могу себя отнести к тем, кто пунктуально соблюдает предписание дорожной разметки. И где то в Новгородской области пришлось приобрести опыт общение с инспектором ГИБДД.
Ну что сейчас актуально? Конечно встречка. Лишение прав от 4 до 6 мес. Но мы же в России. И полиция наша родная. И инспекторы видимо по прежнему недоедают … В общем, как брали, так и продолжают пользоваться служебным положением.
И все же у меня родилась идея почитать правила ДД. Особенно моменты разделительных полосатых участков на дороге. Как должен трактоваться наезд на эти разделяющие дорогу фигуры с полосками...
Есть на дороге камеры фотофиксации нарушений. Посмотрим, сколько придет извещений.
Другие ГАИшники объяснили, что зафиксированная встречка приносит доход государству в размере 5000 рублей, который взимается с владельца автомобиля. Если остановил инспектор, то права в суд.
Ночевали не доехав до В.Волочка на берегу озера. Разложили и установили новую палатку в сумерках при свете фар. Спали немного тревожно из за шума с трассы и громких трелей птиц. Мне показалось, что они всю ночь заливались. Конечно красиво, когда в охотку, но тут не досна.)))
Выехали практически на рассвете. В В.Волочке нас остановили за превышение. Эти знаки с силуэтом домиков... Я заметил только конец нас. пункта.... Хорошо, ребята попались не жадные или настроение было не для писанины протоколов. Отпустили.))
По дороге, как раз утречком, заехали на заправку BP. В Питере есть такие, но они не так оборудованы. Меня обрадовало то, что там кроме туалетов имеется душ. Правда, стоимость топлива несколько выше и чашка кофе “весит” не гуманно. Зато уютно светло и вкусно. всем советую посетить.))
В Твери свернули в сторону Волоколамска. Заправляться не стал т.к. хотел понять, на сколько хватит топлива, наивно полагая, что заправок кругом много и проблем не будет.
Дорога по качеству приличная, населенные пункты встречаются редко, а АЗС, проехав километров 70, мы ни одной не встретили. Возник вопрос: где местные жители заправляют свой транспорт? Потому как машины и тракторы есть, значит и топливо для них должно быть. Было довольно раннее утро, магазины закрыты, народ еще спал или пил кофе с баранками. На улице никого. Желтая лампа на указателе уровня салары горит. Наконец увидели женщину, в огороде вблизи дороги, которая поведала, что заправка в Московской области километрах в 60... Блин, засада! Прикинул, сколько ехать обратно на трассу в Тверь и вперед. Оказалось, что тетя немного преувеличила. До того самого райцентра Лотошино оставалось примерно 36 км. Вперед!!!
Все хорошо! Топливо залито, можно не беспокоиться. Дорога приличная, можно спокойно держать сотку км//час.
До промежуточного пункта добрались без приключений. Погода была не самая лучшая, какую приходилось видеть, но у природы, как говорится, плохой погоды не бывает.
Жили в палатке вблизи Рузовского водохранилища.
Питер-Пенза и обратно
Успели поучаствовать в неком мероприятии, связанным с восточной культурой.
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
.
Так получилось, что выехали в сторону Пензы во второй половине дня. Волоколамское шоссе порадовало своим состоянием. Это широкая дорога, построенная в духе социалистического представления о скоростных магистралях. На ней нет отбойников, разделительная полоса с газоном шириной в еще одну проезжую часть. Ехать можно быстро, но разрешенная скорость - 90.
Давно не ездил на автомобиле в Москву. Много слышал про пробки на МКАД и в самом городе. В этот раз нам удалось прочувствовать весь кайф от 3х часового движения со скоростью пешехода. Было солнечно, климатконтроль спасал наши мозги от расплавления.
Следующую ночь провели около Коломны. Остановились на берегу маленького лесного озера на краю небольшого поселения.
Питер-Пенза и обратно
.
Путь лежал без отклонений в направлении на Челябинск. Навигатор исправно работал, прокладывая и без него известный маршрут.
На подступах к Пензе нас остановили за то, что я не успел после обгона вовремя свалить на свою полосу движения. Плиция была из Пензы, сам я давил на жалость и землячество... Обошлось маленьким штрафом в доход государству. Но зато без взяток!!! На самом деле, не просто следить за неровной дорогой, виляющим прицепом обгоняемой машины и возникающими из за пригорка укороченными расстояниями между линиями разметки. В тот момент, когда нужно было возвращаться на свою стону, прерывистые линии превратились в сплошную.
ПЕНЗА.
Родной город. Когда то я бул уверен, что лучше и краше места нет на Земле. Теперь уже не так категоричен. Пенза - хороший город, но есть и другие, не менее уютные и красивые.))
Центр города ухоженый и уютный, чего нельзя сказать о прилегающих районах и даже улицах.. В сети нашли МЕТРО (мы привыкли к предлагаемому в этих магазинах набору товаров) и решили туда отправиться. Пока доехали, магазин оказался относительно далеко от центра города, поняли, какова действительность и качество дорог в городе. Начатые дороги и тротуары так и брошены не доделанными. Много строительного материала, превратившегося в мусор. Почему ощущение заброшенности, потому, что не видно дорожной техники, ограждений, всего того, что говорило бы о ведущихся работах. Будто по команде все таджики были депортированы.)) Или в Пензе на дороге работают другие национальности?
А вообще, город оставил приятное впечатление. Будто немного зарядил батарейки. Понимаю, что это личное восприятие...
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
Питер-Пенза и обратно
.
В обратный путь.
Было принято решение ехать другой дорогой, т.е. не через Москву. Выбор маршрутов невелик и все они примерно на 200 км более протяженные. Сначала на Север, потом на Запад. В Зубовой Поляне повернули направо. Довольно долго дорога радовала своим качеством покрытия. мы проезжали леса и поселения с колониями. Много мест заключения...
Потом приличное количество километров пролегали по дороге, которая не ремонтировалась лет 20. Даже заплаток обычных на ней нет, простые российские ямы. Практически все пролетали на скорости примерно 90 км//час, но иногда приходилось сбрасывать скорость до пешеходной. Порой навигатор уводил по наиболее короткому пути, который не являлся самым хорошим по качеству.
Наш обратный путь пролегал через такие города как Выкса, Муром, Владимир, Иваново, Ярославль, Рыбинск, Череповец и Тихвин. Согласитесь, этот маршрут гораздо интереснее, чем торчать в пробке не МКАДе и ехать по заезженной дороге среди грузовиков.
Погода была пасмурной, и время суток напоминало о том, что пора искать место для палатки. Заранее, еще в Пензе, я определился, где будем отдыхать. Нагуглил приятную полянку на берегу Рыбинского водохранилища и “застолбил” ее.))
Питер-Пенза и обратно
Когда съехали с дороги и углубились в прибрежные заросли, думали не проедем, так залило дорогу дождями. Витара оказалась на высоте!!! Удивились увидев на берегу несколько компаний рыбаков с палатками. Люди грелись у костров, беседовали. Интересно то, что именно та поляна, которая приглянулась в Гугле, была свободна. На ней мы и заночевали.
Питер-Пенза и обратно
Встали рано. Рыбаки еще спали. Дождя не было, но в воздухе просто висели мелкие капли воды. Мокрую палатку свернули и в багажник.
Череповец.
Промышленный город. Там есть металлургические комбинаты. Мне не захотелось там находиться. Без остановок проехали насквозь.
Выглянуло Солнце, повеселело. До Тихвина отличная дорога. Зато километров 20 после него - пипец! Хорошо, что ремонтируют, но то, что осталось от дороги трудно проезжаемо. Мы были в Тихвине пару лет назад. Даже представить себе не могли, что за это время можно так раздолбать покрытие...
Домой приехали без происшествий и остановок ГИБДДшниками.

Некоторые выводы.
Альтернативная дорога нам показалась интересной. Единственное, что можно было учесть и изменить - это объехать участки с очень плохим покрытием. Думаю, это можно сделать, но нужно больше информации или времени для экспериментов.
Перед поездками не помешает повторить ПДД, в частности дорожную разметку. Мне показалось, для инспекторов сейчас скорость не так актуальна, как встречка. И они готовы под эту самую статью подвести любое нарушение.
Питер-Пенза и обратно
The конец.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской
самостоятельные путешествия по России дешевле чем поездки по путевке



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумАвтопутешествия по России отзывы



Включить мобильный стиль