Mrs.Vrgn » 13 окт 2017, 13:09
Бронировала у Nova Rent a Car авто категории В сроком на 10 дней (конец сентября-начало октября) с полной страховкой. Их услугами пользовалась год назад, надеялась на скидку как постоянному клиенту. Несмотря на то, что писала со старого аккаунта, скидку автоматически не дали, пришлось напомнить о себе - получила 20 евро бонуса. Это – плюс!
Теперь о минусах.
Ездить планировала много как по пальцам, так и по материку в Загорию, поэтому очень не хотелось получить старый потрепанный автомобиль с большим пробегом, поэтому заранее попросила предоставить мне автомобиль лет 5-6 и с пробегом до 70 тыс., предполагая, что в конце сентября это не составить большого труда для компании. Они со мной созвонились и пообещали оставить для меня такой автомобиль и выслали ваучер, подтверждающий аренду не автомобиля категории В, а конкретно SUZUKI CELERIO. Двигатель у него немного слабее, но зато новый. Я согласилась. Перед вылетом еще раз созвонились, подтвердились. Все отлично.
Встретили в аэропорту с табличкой, привели на стоянку и подгоняют Ниссан Микра с пробегом более 107 тыс.км. Я в недоумении спрашиваю, где обещанный Celerio? Они отвечают, что они мне предоставили авто классом выше и без доплаты, что я должна быть счастлива и тд и тп. Я показываю документ, в котором прописана не просто категория авто, а марка машины. Мне в ответ: «Не хочешь – не бери. Ты хотела и скидку получить, и машину новую по бросовой цене. Так не бывает. И вообще, у нас нет свободных Сelerio. Иди в Sixt или Еurocar – они тебе дадут новый автомобиль, а я уезжаю».
Пока мы препирались, на парковку аэропорта въезжает другой сотрудник Nova на автомобиле Celerio!!! Я говорю: «Так вот же мой автомобиль», в ответ услышала, что он сломан и у него не работает кондиционер. Я сказала, что это то, что мне и нужно, что я кондиционеры не выношу!
Когда водитель Celerio подошел к выходу из парковки, где мы и стояли, оба грека перекинулись несколькими фразами, и мне заявили вдруг, что у автомобиля серьезные механические повреждения и они припарковали его для отправки в ремонт.
Объяснения смешные: зачем везти на парковку аэропорта сломанный автомобиль, тем более, что водитель Сelerio был с папкой для оформления документов на аренду авто.
Хорошо, делать нечего. Взяла Ниссан. Оплатить хотела картой, но на месте это оказалось невозможно сделать, т.к. сотрудник Nova приехал без аппарата (год назад я платила по карте). Водитель начал переписывать данные моей карты, включая СVV на какой-то листочек, который мог попасть неизвестно как и неизвестно кому, поэтому я решила заплатить наличными.
При оформлении договора он мне сообщил, что со следующего года их компания не будет принимать российские водительские удостоверения, а только международные.
Возврат автомобиля был назначен на 18.00. Я в аэропорту была в 17.50. Звоню по указанному на договоре телефону, чтобы у меня забрали автомобиль, однако там срабатывает автоответчик, набираю другой номер телефона – опять фиаско. Мне все это категорически не нравится. Останавливаю грека, прошу его позвонить по телефонам, возможно я не так звоню. Нет, все так, у него тоже не получается дозвониться ни по одному телефону. Пока я соображаю, что делать в таком случае, грек просит своего приятеля сходить в справочную аэропорта и узнать возможно у них есть дополнительные телефоны этой компании. Приятель отходит несколько метров и вдруг возвращается назад: сотрудник Новы ему перезвонил и обещал подойти через несколько минут. Свершилось! Подойдя ко мне, Стефан высказал свое недовольство: зачем звонила, если мы договорились машину сдать в 18.00, а сейчас только 17.55?! Немая сцена, наверное я неправа )).
И еще маленький штришок: Стефан машину принял, отцепил от ключей рекламный шнурок и дает мне. Я отвечаю, что он мне не нужен. Стефан в ответ: «Бери, это бесплатно!» Без комментариев.
Вывод субъективный:
Машину арендовала, отъездила 2000 км, без проблем, но , как говорится, «осадочек остался». Очень неприятно, когда тебе врут и делают из тебя дурака.
Второе: мне Nova так и не перезвонила, а ведь они не знали, почему я звоню! А если бы у меня была проблема на дороге и мне понадобилась бы их реальная помощь? Мне тоже пришлось бы искать греков с телефоном и не отпускать, пока Nova им не перезвонит?
Вот такой опыт с Nova Rent a Car