За три недели этот маршрут пройти можно только, если бежать вприпрыжку. Или активно пользоваться авиаперелетами. Или сразу нанять частный транспорт. Расстояние между крайними точками маршрута огромное, а сложный рельеф местности во многих местах не предполагает прямого и быстрого пути между отдельными пунктами. Имеет смысл сократить программу, сосредоточившись больше на ее восточной либо западной части.
Aromo писал(а):1. Аэропорт Бишкека - на северо-запад от города. Как не самым медленным общественным транспортом ранним утром уехать в Алма-Ату?.
Прежде всего на такси до автовокзала в Бишкеке (~300-500 сом). А уже оттуда в Алматы. На вокзале местных менты будут пытаться развести на деньги и что-нибудь стащить во время обыска.
Aromo писал(а):2. На чем доехать отрезок от Алма-Аты до Чарына?
Общественный транспорт проходит по трассе примерно в 10 км. от каньона. Остальную часть пути надо идти пешком или ловить попутку. Можно нанять такси из Алматы на день туда-обратно. Или воспользоваться турами местных турагентств, также предлагающих однодневные поездки (варианты можно без труда найти в интернете).
Aromo писал(а):1. Где в районе Чарынского каньона имеется туристическая инфраструктура? Интересуют гостиницы или гостевые дома и т.п.
В самом каньоне только палатки. Ближайшие гостиницы в Чундже (городок к северо-востоку от каньона). Можно также попробовать там нанять такси для поездки в каньон.
Aromo писал(а):3. Каким образом из Чарына попасть в Караколь?
Общественным транспортом - только через Алматы-Бишкек (приготовтесь к новой приятной встрече с погранцами и автовокзальными ментами). На личном транспорте можно проехать по разбитой дороге через Кеген.
Aromo писал(а):4. Где останавливаться у Иссык-Куля. Интересен обалденный пейзаж и абсолютное отсутствие скутеров. Место должно быть не сильно туристическое, но с необходимой инфраструктурой. Ночевать в палатке не планирую.
Отличное место в этом плане - Каджи-Сай на южном берегу.
Aromo писал(а):5. Затем отрезок до Ферганской долины (Коканд) и Самарканда. Какой путь оптимальнее? Что посмотреть по дороге?
Оптимальный путь: автобус до Бишкека, авиаперелеты Бишкек-Ташкент, Ташкент-Фергана, автобус до Коканда, потом обратно в Фергану, авиаперелет Фергана-Ташкент-Самарканд. Это если есть много денег и все билеты заранее согласованны и куплены. Другой вариант - наем частного транспорта. С более скромным бюджетом и неопределенным временем можно вернуться с Иссык-Куля на автобусе в Бишкек, оттуда маршруткой до Оша (~15 часов езды), переход границы в Андижан (но граница может быть закрыта, как это часто бывает в последнее время). Из Андижана автобусом или поездом в Коканд. Чтобы добраться из Коканда в Самарканд, надо будет делать крюк через Ташкент или проезжать автобусами/маршрутками с пересадками через таджикский Худжанд, два раза пересекая узбекско-таджикскую границу. Вроде, иногда еще ходит поезд между Кокандом и Самаркандом (опять же через Таджикистан).
Aromo писал(а):6. Отрезок Самарканд - Пенджикент- М34-Искендер-куль. Каким образом оптимальнее осуществить?
Нанять частный транспорт. Менее оптимально - маршрутка из Самарканда до границы, такси от границы до Пенджикента, оттуда уже нанять такси или искать попутки.
Aromo писал(а):7. Рядом с Хивой что-то штук семь крепостей. Насколько интересны и заслуживают плотного осмотра? Возможно порекомендуете конкретные крепости как наиболее сохранившиеся и представляющие интерес.
На самом деле их там гораздо больше. По сохранности и интересности они более-менее одинаковые. Обычно туристы посещают Аяз-калу, Топрак-калу и Чилпик, плюс какие-то мелкие крепости. Выбирайте на свой вкус:
http://karakalpak.com/tourancient.html (см. список слева)
Aromo писал(а):3. Скиньте, плиз, ссылки на подзаконные акты о регистрации во всех перечисленных выше странах.
Тут можно найти информацию по странам:
http://ve.free-travels.ru/articles/?region=CISAromo писал(а):3. Если регистрация не требуется (Киргизия до 90 дней), а ее требуют и настойчиво, то какие действия необходимо предпринять?
Ссылаться на соответствующую статью закона (см. ссылку выше). Мне помогало.