JokerDK писал(а) 12 фев 2018, 11:57:На фейсбуке написал что меня не устраивает новое время вылета и попросил вернуть деньги за билеты. Через неделю деньги вернулись на карту.
Т.е. получается, что если по их вине перенос, то деньги они возвращают? А то у меня сложилось впечатление из чтения тем про Cebu Pacific, что с возвратом у них совсем плохо
А в кабинете GetGo статус билетов как-то меняется при операциях совершенных по переписке?
Я билеты письмом правильные получил, а вот статус в кабинете пока не поменялся. Написал им чтобы привели в соответствие, но пока не ответили.
Внимательно прочитал письмо, оказывается есть еще одна точка входа в бронирование
https://book.cebupacificair.com/Login.aspx. На нем все брони в порядке - подтверждены.
Раньше заходил через
https://www.cebupacificair.com/ На текущий момент не проверить - делают какие-то улучшения:
"We are improving our website to serve you better.
From
February 12, 2018, 11:00 PM PHT (3:00PM GMT) until
February 13, 2018, 02:30 AM PHT (6:30PM GMT),
you can still book your flights through beta.cebupacificair.com,
or download the Cebu Pacific mobile app.
Please check back here on February 13, 2018, 02:45 AM PHT
(6:45 PM GMT).
Thank you!"
Любой круиз от Pullmantur c системой AI считаю самым лучшим. Плавал на Sovereign, Zenith и Empress.