Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #361

Сообщение Viachik » 30 мар 2013, 17:55

AirPhilexpress теперь называются PalExpress , соотв. изменился и сайт http://www.flypalexpress.com/
Что самое забавное , они уже были PalExpress до того как стали AirPhilexpress. И вот прежнее название вернулось Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы
Эволюция названий: AirPhilippines - PalExpress- AirPhilexpess - PalExpress - наверное , какая то логика - понятная лишь владельцам а.к., в этом есть Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15397
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #362

Сообщение inser » 05 апр 2013, 19:11

Из нашего путешествия по Филиппинам (декабрь 2012):
Гонконг-Манила–Калибо (Cebu Pacific)
Калибо-Манила (Airphil Express)
Манила-Тагбиларан (Philippine Airlines)
Себу-Пуэрто Принцесса (Cebu Pacific)
Эль-Нидо – Манила (ITI)
Манила-Бангкок (Cebu Pacific)

Только Airphilexpress заставил немного поволноваться.

Рейс Калибо - Манила – Тагбиларан (9.45-10.45 13.55-15.05)
Билеты покупали за 4 месяца. Была акция и, если билеты покупались бы отдельно на рейсы Калибо – Манила и Манила – Тагбиларан, вышло бы дешевле. Но мы купили единый билет.
В итоге, Airphilexpress вылетел вместо 9.45 в 11.30. В Манилу прилетели в 12.30. Сразу показали работнику Airphilexpress наши наклейки о транзите. Нас двоих повели через пол аэропорта к транзитной стойке Airphilexpress на 1 этаже. Затем оставили ожидать бесплатный шатл бас (не общий, а бас от Airphilexpress), на котором нас довезли до терминала-2. Выйдя с автобуса нас снова подхватили. Повели к стойке для бизнес класса, зарегистрировали, выдав новые посадочные (от Philippine Airlines). В зал ожидания мы вошли в 13.15 Вылетели по расписанию в 13.55
Не знаю, как развивались бы события, если бы были отдельные билеты…
Аватара пользователя
inser
участник
 
Сообщения: 179
Фото: 0
Регистрация: 16.09.2011
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #363

Сообщение Таоке » 24 сен 2013, 11:59

Всем привет. пару месяцев назад тоже стали "счастливыми" обладателями билетов авиакомпании PAL Express, и вот вчера с оказией посетив сайт и проверив свой рейс увидели что его просто не оказалось в расписании и статус билетов соответственно стал Unconfirmed. Билеты на 2 ноября рейс Гонконг-Себу, в Гонконг прилетаем из Москва в этот же день 2 ноября, естественно всё завязано между собой, последующие отели и рейсы..вот сидим гадаем вернут обратно рейс или нет, так как что то тут писали про зимнее расписание.. подстраховываться покупать билеты у Cebu Pacific или нет... Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы Сегодня напишем в PAL Express и будем ждать ответа.
Таоке
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #364

Сообщение Дмитрий Спасов » 24 сен 2013, 12:26

Таоке писал(а) 24 сен 2013, 11:59:Всем привет. пару месяцев назад тоже стали "счастливыми" обладателями билетов авиакомпании PAL Express, и вот вчера с оказией посетив сайт и проверив свой рейс увидели что его просто не оказалось в расписании и статус билетов соответственно стал Unconfirmed. Билеты на 2 ноября рейс Гонконг-Себу, в Гонконг прилетаем из Москва в этот же день 2 ноября, естественно всё завязано между собой, последующие отели и рейсы..вот сидим гадаем вернут обратно рейс или нет, так как что то тут писали про зимнее расписание.. подстраховываться покупать билеты у Cebu Pacific или нет... Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы Сегодня напишем в PAL Express и будем ждать ответа.

А я тоже хотел на этот рейс билеты брать Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы Повезло, что поменяли маршрут, мы 2 ноября Гонконг- Манила летим. Мы похоже одним рейсом из Москвы полетим
Дмитрий Спасов
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #365

Сообщение Таоке » 24 сен 2013, 12:44

Дмитрий Спасов писал(а) 24 сен 2013, 12:26:А я тоже хотел на этот рейс билеты брать Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы Повезло, что поменяли маршрут, мы 2 ноября Гонконг- Манила летим. Мы похоже одним рейсом из Москвы полетим

да уж и правда повезло)) ну еще посмотрим, быть может всё будет хорошо и он (рейс) вернется ))) у нас прямой перелет из Москвы )
Таоке
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #366

Сообщение Таоке » 25 сен 2013, 09:41

В продолжение, моей темы: ответили сегодня утром, что, мол, извиняются и предлагают два варианта.
1. Перебронирование на другие даты, которые должны быть в пределах 30 дней с первоначальной даты полета
2. Возврат без штрафов
Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы
теперь начинаются поиски новых билетов ))

Писали вот сюда onlinesupport@flypalexpress.com
Таоке
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #367

Сообщение 10xScale » 19 дек 2013, 16:23

Я купил билеты на 28 декабря. Позавчера зашел по наитию на сайт материнских PAL и проверил их winter timetable. Своего рейса не нашел... Оказывается, PAL Express отменили мой рейс в силу каких-то причин. Написал им уже шесть писем, писал в твиттер, звонил в техподдержку. Техподдержка по телефону меня очень долго мурыжила, перекидывала туда-сюда и в итоге сообщила, что вопросы возврата денег они решают только по почте. На почту же филиппинцы мне ответили только один раз за три дня. Даже не знаю, что теперь делать с возвратом.
Из последствий: пришлось в два раза дороже покупать билет от Cathay Pacific на 29-е число + придется тратиться на отель в ГК. А цены сейчас на них...новогодние.
10xScale
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #368

Сообщение boghema » 19 дек 2013, 16:56

Перепуганно полез проверять свой палэкспресс... Фух - только на 10мин измена 1 января, не более, не хилая была б подстава, сочувствую Вам.
Есть ещё земли где люди ходят с пёсьими головами.
Аватара пользователя
boghema
участник
 
Сообщения: 177
Фото: 0
Регистрация: 24.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #369

Сообщение dmnq » 18 янв 2014, 14:50

Уважаемые коллеги.

Подскажите пожалуйста, как правильно вернуть деньги за отмененный рейс? Добирались 24.12.13 из Киева в Сибу через Гонконг (из Гонконга в Сибу ПАЛ Экспрессом). Пока летели в Гонконг пришло письмо о том, что рейс отменили. Выкручивались как могли, но к вечеру все-таки добрались, потеряв по 160 долларов с человека. Пока путешествовали (в течении трех недель) заниматься вопросом возврата средств не было ни времени, ни желания. Вернувшись домой, написал на reservations@flypalexpress.com письмо с просьбой вернуть деньги. После непродолжительных уточнений номера брони сегодня получил письмо следующего содержания:

Thank you for your email to PAL express.
Please be informed that we have limited access with regard to past dated flights. May we suggest you proceed to any of our Philippine Airlines ticket offices for your concern.
For more inquiries, please email us at reservations@flypalexpress.com
Thank you for having PAL express as your airline of choice. We will be more than happy to assist you on your future flights.

Как быть дальше?

Спасибо
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #370

Сообщение Ralph » 18 янв 2014, 15:50

dmnq писал(а) 18 янв 2014, 14:50:Как быть дальше?


Вот сюда пишите, как они в своем ответе и сказали.

http://www1.philippineairlines.com/contact-us/
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #371

Сообщение dmnq » 18 янв 2014, 16:04

Ralph писал(а) 18 янв 2014, 15:50:
dmnq писал(а) 18 янв 2014, 14:50:Как быть дальше?


Вот сюда пишите, как они в своем ответе и сказали.

http://www1.philippineairlines.com/contact-us/


вы имеете ввиду сюда:

Refunds
5F PNB Financial Center
Pres. DiosdadoMacapagal Avenue
CCP Complex, Pasay City
Tel : (632) 556-2809 or 777-4800 locals 5646 (Domestic) or 5645/5647 (International)
Fax : (632) 556-2595
For International Refunds:
e-mail : refunds_intl@pal.com.ph
For Domestic Refunds:
email : refunds_domestic@pal.com.ph
For online-purchased tickets Refunds:
email : onlinebooking_refunds@philippineairlines.com.

??
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #372

Сообщение Ralph » 18 янв 2014, 16:19

dmnq писал(а) 18 янв 2014, 16:04:вы имеете ввиду сюда



Абсолютно верно.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #373

Сообщение dmnq » 18 янв 2014, 16:24

Ralph писал(а) 18 янв 2014, 16:19:
dmnq писал(а) 18 янв 2014, 16:04:вы имеете ввиду сюда



Абсолютно верно.

спасибо
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #374

Сообщение dmnq » 21 янв 2014, 13:35

Ralph писал(а) 18 янв 2014, 15:50:
dmnq писал(а) 18 янв 2014, 14:50:Как быть дальше?


Вот сюда пишите, как они в своем ответе и сказали.

http://www1.philippineairlines.com/contact-us/


Как выяснилось, это не по адресу. Мне нужен PAL express, а Вы дали ссылку на Philippine Airlines. Вот что мне ответили:

We regret that we can only facilitate refunds for tickets that were purchased through our website at http://www.philippineairlines.com. Kindly be informed that since your tickets were issued by PAL Express, we will need to advise you to please send an email to onlinesupport@flypalexpress.com for further assistance on your refund application.

We hope this information would be of help.

Respectfully yours, Harlene
Philippine Airlines


Так что, если у кого похожие проблемы, пишите сразу на onlinesupport@flypalexpress.com. Туда же меня перенаправили и с reservations@flypalexpress.com, с которыми я переписывался изначально.

Ну и уже, в свою очередь, спустя несколько дней onlinesupport@flypalexpress.com запросил у меня сканы копий по следующему списку:

-The passenger is the credit card owner
l Ticket
l Valid ID
l Credit Card

-The passenger is NOT the credit card owner
l Ticket
l Clear Copy of a valid ID of the card owner
l Clear copy of a valid ID of the representative
l Authorization Letter from the credit card owner with signature, and of the
representative.

If the original credit card has been closed OR renewed, the additional attachments are:


· Certification from the issuing bank that credit card has been closed or renewed

· Old statement of account for the original credit card

· Photocopy of the front of the closed and new credit cards.

Подскажите пожалуйста в какой форме написать Authorization Letter from the credit card owner with signature, and of the representative.
И что значит "12:00 NN" в этой фразе: please send us a clear scanned copy of the following requirements on or before 12:00 NN of January 23 , 2014
Спасибо
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #375

Сообщение Ralph » 21 янв 2014, 13:49

dmnq писал(а) 21 янв 2014, 13:35:Как выяснилось, это не по адресу




Это вам сам ПАЛ сказал в Филиппинские авиалинии обращаться. Хорошо однако, что вас в итоге к правильным людям направили.

Authorization Letter писать на бумаге, расписаться, сканировать. 12:00 время.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #376

Сообщение dmnq » 21 янв 2014, 14:09

Ralph писал(а) 21 янв 2014, 13:49:
dmnq писал(а) 21 янв 2014, 13:35:Как выяснилось, это не по адресу




Это вам сам ПАЛ сказал в Филиппинские авиалинии обращаться. Хорошо однако, что вас в итоге к правильным людям направили.

Authorization Letter писать на бумаге, расписаться, сканировать. 12:00 время.


Где можно найти образец этого письма?
12:00 (полдень)?
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #377

Сообщение Ralph » 21 янв 2014, 14:17

dmnq писал(а) 21 янв 2014, 14:09:Где можно найти образец этого письма?
12:00 (полдень


В гугл эти слова забейте, примеров будет много:

Authorization Letter from the credit card owner with signature, and of the representative

12:00 непонятно, потому что это ни a.m,p.m. скорее всего полночь-потому что до определенного дня.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #378

Сообщение dmnq » 21 янв 2014, 15:08

Ralph писал(а) 21 янв 2014, 14:17:
dmnq писал(а) 21 янв 2014, 14:09:Где можно найти образец этого письма?
12:00 (полдень


В гугл эти слова забейте, примеров будет много:

Authorization Letter from the credit card owner with signature, and of the representative

12:00 непонятно, потому что это ни a.m,p.m. скорее всего полночь-потому что до определенного дня.


Спасибо, но гугл пока ничего толкового не предложил.
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #379

Сообщение Ralph » 21 янв 2014, 15:12

dmnq писал(а) 21 янв 2014, 15:08:Спасибо, но гугл пока ничего толкового не предложил.


Вообще-то, этот документ нужен, если кредитка не ваша...
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 47

Re: Вопрос по Airphilexpress. Бронирование задержки переносы

Сообщение: #380

Сообщение dmnq » 21 янв 2014, 15:14

Ralph писал(а) 21 янв 2014, 15:12:
dmnq писал(а) 21 янв 2014, 15:08:Спасибо, но гугл пока ничего толкового не предложил.


Вообще-то, этот документ нужен, если кредитка не ваша...


Нас было трое, все билеты покупались на мою кредитку. Это для остальных.
Аватара пользователя
dmnq
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 05.09.2013
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииФилиппины форум. Всё о Филиппинах от А до ЯАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100