Наш "Fun" начался когда A320 рейса 5J 325 MNL - LGP May 25, 2011 без опозданий вырулил на взлетку и... сломался. \Бывает, подумали мы.\
Самолет поменяли и с двух часовой задержкой мы все-таки улетели в Легазпи.
"Fun2" А по прилету обнаружили, что один из багажных рюкзаков открывали и украли из внутреннего кармана мелочь наличными (было долларов 50-60 мелочью на кофе в дохе и рублей около 1500р на обратную дорогу). \И кому тут нужны российские рубли, подумали мы, взяли бы только доллары.\
"Fun3" На следующее утро у нас был перелет Cebu Pacific Легазпи-Манила-Катиклан. Рейс 5J 326 в 07.25 и 5J 897 в 09.25. Приехав в аэропорт за пару часов до вылета, прошли входной контроль, встали в третьими в очередь на чек-ин... и прочитали бумажку на стекле - Рейс 5J 326 отменен по погодным условиям. \Ну дела, подумали мы.\ Паренек за окошком, посмотрев наши паспорта, повторил написанное на бумажке и сказал, что он может!!! поменять наш рейс на следующий 5J 324 в 10.40. А рейс в Катиклан на 5J 905 02:35PM. \А у нас есть выбор?, подумали мы.\ Отходя от стойки оценили собравшуюся за 15мин очередь. \А на что поменяли бы наш рейс, приди мы на час позже..., подумали мы.\
"Fun4" В Манилу прилетели около полудня. До рейса в Катиклан оставалось еще 3 часа, погода за стеклом вроде нормальная, самолеты взлетают-садятся. Время пить кофе, с 5 утра на ногах. В 14 мы в гейте 134, показываем распечатку на стойке: -Наш рейс по расписанию? -Ага, где-то около того. Время 14-40, на соседней стойке начинают грузить на странный рейс 5J 903 в Катиклан. \Что-то тут не так, подумали мы.\ С трудом находим работающий wi-fi и... вот оно - письмо счастья от Cebu Pacific:
Cebu Pacific would like to inform you that your flight 5J 905 from MANILA TO CATICLAN (BORACAY)on MAY 26, 2011 at 02:35PM has been cancelled due to AIRCRAFT SITUATION.
We sincerely apologize for any inconvenience this may have caused you. We would like to assist you on your travel options. Please give us a call at the following numbers: (+632) 70-20-888 or (+6332) 230-8888.
Sincerely yours,
CEBU PACIFIC AIR
Т.е. они нас информируют, что нас рейс отменен и если что-то нас не устраивает мы можем им позвонить! \Суки, сказали мы вслух.\
Идем на стойку гейта, показываем письмо. В ответ без всякого удивления - А, да, этот рейс отменен. ... - Что делать? ... -А вот еще остались места на дополнительном рейсе в Калибо в 19 вечера. ... Дальше был долгий спор на повышенных тонах какого хрена они творят... В результате смогли выбить только места на рейс в 17.40 в Калибо. В 22 были на Боракае.
\В Ж Cebu Pacific Air! Have a fun, no flight!\
PS Совет тем кто собирается летать этой конторой. Мониторить по возможности постоянно информацию об отмене рейса, и если это случилось, то чем быстрее вы с ними свяжитесь, тем больше шансов полететь ближайшими следующими рейсами.