Tana84 писал(а) 06 дек 2015, 16:16:Подскажите с какого гейта вылет из Дубаев? На обратном пути визу ОАЭ спрашивали?
Мы летели в средине ноября из Терминала 2, гейт С3.
Поделюсь опытом с багажом.
Билет на эти рейсы купили в конце января по распродаже 1 дирхам а билет.
Со всеми сборами получилось 25 долларов с человека туда-обратно; даты 18/11-05/12. До Дубая взял тогда же билет МАУ 17/11-06/12 за 175 долларов - хорошо подходит по времени и один и тот же терминал. Думали погулять денёк по Дубаю по дороге на Филиппины. Так как вещей мы планировали брать не очень много, решили попробовать обойтись без багажа, одной ручной кладью. В итоге получилось на двоих 2 маленьких чемоданчика формата ручной клади и 2 небольших рюкзачка.
Чехарда с изменениями рейса началась ещё летом. Началось с того, что рейс 18/11 отменили и перебили нам билет на 19/11. Я позвонил в колцентр и по-итогу почти получасовой беседы нам изменили дату на 17/11 - билеты из Киева позволяли, но прогулка по Дубаю отменялась.
Потом начался саммит АТЭС, и где-то числа 15-го пришло письмо о переносе вылета из Дубая c 23:10 на 00:30 следующего дня. ОК.
Уже 17/11, в день вылета, утром пришло письмо, что наш рейс отменён, но вместо него предлагалось лететь в это же время их Дубая в Кларк (чуть больше 100 км от манильского аэропорта). Нажал на кнопку "принять" и получил новый билет.
МАУ абсолютно спокойно пустила на борт с двумя предметами ручной клади на лицо, хотя даже наши чемоданчики не вписывались по весу в ручную кладь - 13 и 11 кг. В Дубае началось веселье. Вначале на табло появилась информация про задержку до 01:30, потом до 02:00, 03:00. Представителя компании нету в аэропорту, а сотрудники аэропорта не знали, когда прибудет самолёт из Манилы. При этом на сайте Себу Пацифик была информация, что самолёт улетел вовремя! Зашёл на флайтрадар - оказалось, наш самолёт сделал посадку в Мумбае и простоял там несколько часов - позже выяснилось, что одному из пассажиров стало сильно плохо, и посадку делали для его госпитализации (непонятно, правда, почему самолёт пробыл в Мумбае почти 4 часа). В итоге, нам назначили вылет на 05:00, а по-факту мы вылетели в 06:30. Ручную кладь в Дубае никто не смотрел вообще. Самолёт свеженький, года 2-3 не старше. Аэробус А330, с движками Ройсл-Ройс. Компоновка с одним классом, но комфортная, как для лоукоста - удобные кресла с откидывающейся спинкой, достаточное расстояние между ними. Самолёт был заполнен где-то на 70%, причём всем, кто не платил за места, давали сиденья на задних рядах, и в итоге в передней части салона было занято от силы 40% мест, и мы спокойно растянулись спать на 3-х сидушках; а в задней части были заняты почти все места. Мы покупали места возле запасного выхода, которые обошлись нам дороже, чем сами билеты:). В итоге вымотанные всюношным ожиданием самолёта пассажиры дрыхли почти весь полёт. Правда, кондиционер включили так, что в самолёте было 17-18 градусов, не больше. Кутались кто как мог.
Обратно было 2 варианта, что делать с багажом. Либо купить 30 килограмм багажа за 1900 пессо, и покупать Мархабу за 160 дирхамов (стандартная цена в Дубае - 300, но у Себу урезанная версия - только перегруз багажа за 160 дирхамов). Либо пробовать пройти за бесплатно, как ручную кладь, но в случае неудачи сдавать 15 кг за 1700 пессо и опять таки Мархаба 160 дирхамов. Мы выбрали второй вариант. Прибыли в аэропорт за 2,5 часа до вылета и увидели очередь человек на 70-80 на регистрацию на Дубай. Обслуживало 4 оператора, и мы простояли в очереди 1,5 часа! Девочка на регистрации переписала данные нашего рейса из Дубая в Киев и советовалась с начальством, можно ли нас регистрировать без визы. За багаж ничего не сказала. После регистрации направились в зону вылета (оставалось 40 минут до вылета), но на входе в зону всех, кто шёл с большой ручной кладью заставляли взвешивать её. Наши чемоданы фейс-контроль не прошли (14 и 11 кг при норме 7), на рюкзачки не обратили внимание. Контролёр провела нас на стойку регистрации, чтобы мы сдавали багаж. В итоге сделали один чемодан 15 кг и сдали его, а вес второго уменьшили до 8 кг и после этого нам оформили багаж и Мархабу - обошлось суммарно 4100 пессо, оплатить можно было картой. На входе в зону отправления также нужно было оплатить 550 пессо с носа аэропортового сбора - тоже оплатил картой, так как пессо уже не осталось. В итоге к гейту попали за 20 минут до вылета, причём после нас ещё много народу регистрировали и отправляли на багаж и мархабу. В итоге улетели на час позже графика (а на Филиппинах вообще возможно когда-то улететь вовремя?). Самолёт был заполнен на этот раз почти на все 100%. По прилёту нас встречала девушка из Мархабы, которая провела нас к своей стойке и выдала бумагу, которую нужно было отдать при регистрации на киевский рейс - у нас было 5 часов в Дубае, а регистрация начиналась за 3 часа до вылета. Регистрировались в итоге за час до вылета. Багаж благополучно получили в Киеве.
У меня всё, претензий к Cebu Pacific не имею, если будут ещё билеты по приятным ценам - буду брать без размышлений:)
Да, рекомендую брать заранее (не ранее, чем за 3 дня до вылета, если не ошибаюсь) питание на борту. Было вкусно и по приемлемой цене. А кроме заказанной заранее еды были только снэки и какие-то булочки в свободной продаже. оплата на борту в пессо, дирхамах или долларах. Но доллары готовьте мелкие, с больших банкнот сдачи нету. Ну или предлагают сдачу в пессо, которые мне 100 лет нужны на обратной дороге.