Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #21

Сообщение vipik » 10 ноя 2015, 12:42

Буквально несколько дней назад вернулись из поездки, к борту Cebu Pacific претензий нет. А330 показался достаточно новым, места пассажиру ростом 187 см хватило, в целом по комфорту салона лайнер лучше Ryanair.

Не уверена, что во время полета есть возможность оплачивать приобретение еды или напитков платежными картами. Все кругом расплачивались наличными, а у нас еда была заранее оплачена.

Перевес багажа до 1кг перевесом не считается. На ручную кладь никто внимания не обращал.

В общем и целом опыт положительный и вариантов летать Cebu Pacific в будущем не исключаем Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)
vipik
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.06.2013
Город: Riga, LV - Frankfurt am Main, DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 49
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #22

Сообщение LuckyL » 10 ноя 2015, 13:49

vipik писал(а) 10 ноя 2015, 12:42:Буквально несколько дней назад вернулись из поездки, к борту Cebu Pacific претензий нет. А330 показался достаточно новым, места пассажиру ростом 187 см хватило, в целом по комфорту салона лайнер лучше Ryanair.

Не уверена, что во время полета есть возможность оплачивать приобретение еды или напитков платежными картами. Все кругом расплачивались наличными, а у нас еда была заранее оплачена.

Перевес багажа до 1кг перевесом не считается. На ручную кладь никто внимания не обращал.

В общем и целом опыт положительный и вариантов летать Cebu Pacific в будущем не исключаем Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)


Vipik, мне кажется, по комфорту практически любой средне- и дальнемагистральный самолёт даст фору 737-800 самой бюджетной сборки, которые во флоте Ryanair:)

Спасибо Вам за информацию о ручной клади! Во этому поводу есть вопрос для всех летавших этим рейсом: нету ли у них рамок для измерения ручной клади, как у того же Ryanair, и не взвешивают ли они её? А то у меня чемодан по толщине на 5 см не вписывается в габариты, ну и по весу он будет не 7 кг, а 10-12. Совсем не против сэкономить на багажном сборе и мархабе, забрать всё своё в салон.
LuckyL
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 06.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #23

Сообщение vipik » 10 ноя 2015, 15:49

У нас было и 2 внутренних перелета А319/320, все равно лучше Ryanair'а Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Рамок не помню, но думаю, что наша ручная кладь в рамки вряд ли бы поместилась Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944) Тем более, что моя дамская сумочка сама по себе была размером с половину чемодана ручной клади Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)
vipik
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.06.2013
Город: Riga, LV - Frankfurt am Main, DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 49
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #24

Сообщение Bulgarinn » 11 ноя 2015, 15:18

Добрый день уважаемые путешественники, рассказываю о полете Москва-Дубай (Аэрофлот SU 525/524) Дубай-Манила и обратно (5J7945/5J7944) летали в сентябре.

1)Отдельная заметка об ужасном и некомфортном перелете Москва-Дубай-Москва (Аэрофлот SU 525/524) Туда борт А-319 (причем старый) (места в эконом классе неудобные, как у самых бедных или лоу-кост компаний,обслуживание и питание на 4, прилетели с квадратной головой, потные как хомяки из-за фигово работающего кондея на борту, он совсем не тянул) борт обратно новый 737-800NG (все новое, но мест для ног не было вообще, за 5 часов даже уже после 9 часового полета Манила-Дубай и стыковки в аэропорту, в котором я не спал и выпитого виски не смог уснуть,хотя надеялся отрубиться и спать до Москвы) - короче летайте до Дубая только Эмирейтс! (В своем случае брал билеты за мили аэрофлота)

2) НУ и рейс 5J7945 Дубай-Манила:

А) Кто приходит из города (Дубай), все как обычно, проходит регистрацию в аэропорту вместе кучей филипинцев которые везут на родину багаж в коробках (если увидели скопление народу в аэропорту с картонными коробками, обмотанными скотчем-это рейс на филиппины). Багаж на регистрации особо не смотрели, хотя у нас входила только ручная кладь (у меня был чемодан 7кг, рюкзак и пакет "типа дюти фри"+у жены тоже самое) чемодан даже не взвесили, рамок для ручного багажа тоже нет.
Зато проверили все билеты (из/в Москву, визу в Дубай, задали кучу вопросов как и куда летим), наконец выдали посадочный...

Б) Кто прилетает и ждет в аэропорту без выхода в Дубай и без визы- идет после самолета по длинным корридорам дубайского аэропорта до транзитной зоны и ищет там свой рейс(Даже если он зарегистрировался заранее через интерет!) (обычно за 2-3 часа до вылета начинают регить транзитных пассажиров), регистрируется в указанном окошке так же как и делал бы это если приехал из города в аэропорт, запрашивают все билеты на все стыковки, задают пару вопросов, могут посмотреть объем багажа и выдают посадочные...ожидаете в дюти фри своего рейса...

Так как мы покупали билеты по супер распродаже (50 евро за 2 билета Дубай-Манила-Дубай) у нас не входило в стоимость ничего кроме самого места в самолете и ручной клади:
-платный выбор мест мы не использовали (за 24 часа когда регистрируетесь через интернет система сажает на места которые изначально были закреплены за вами на момент бронирования билета, эти номера можно увидеть когда выбираете платную услугу, обычно это какой-нибудь ряд 26ой -40ой...)
-платное питание не заказывали и ничего не выбирали (решили брать на месте если что то захочется+взяли из дюти фри напитки)

Публика на рейсе в основном филиппинская молодежь (70%) которые летают на заработки в Дубай (официанты, работники отелей, прочее) и возвращаются на родину с кучей багажа и подарков, в том числе в ручной клади... Поэтому очень важно попасть поскорее на свои места чтобы не прийти к забитым полкам...
Но не тут то было: Себу запускает в самолет с хвоста блокам и перед посадкой и толпой в 300 человек стоит один работник который просит показывать ему номер своего ряда перед проходом
он объявляет: Теперь идут ряды 80-70, и из трехсот человек в очереди сначало пускаю их, потом 60-40 и так далее... а под конец уже всех подряд....

Мы сидели на рейсе Дубай-Манила в 20 каком то ряду... На самолете весь борт это эконом, никаких делений нет... рассадка 3-4-3, к хвосту сужение 2-4-2
Самолет в отличном состоянии борт Airbus 330-300 меньше 2ух лет от роду, двигатели Роллс Ройс...Расстояние для ног на удивление более чем приемлимое для моего роста в 190...особенно если сидеть у прохода... Кондиционер работал отлично, все чисто и аккуратно... При посадке играют хиты из мировых поп-чартов, что создает достаточно расслабленную обстановку

(но тут начался прикол)
После посадки в самолет нам объявили что немного задерживаемся...После еще 30 минут командир корабля объявил на невнятном англ, что в системе обнаружены ошибки и скорее всего придется перезапускать все системы самолета, будет выключено освещение и кондиционирование на короткое время...Дальше часа полтора пару раз делали "Hard Reset" всего самолета, отключали свет кондиционеры и самолет погружался в полную тишину и темноту....Было немного не по себе... Но наконец то объявили что мы готовы к взлету....

За время полета было все идеально, тем кто оплачивал заранее горячую еду разносили питание но выдавали строго по распечатанными маршрутным квитанциям... Остальным предлагалось купить снэки (орешки,чипсы, конфеты) или напитки по достаточно приемлимым ценам (например горячая лапша типа "доширак" около 250 рублей), пиво в банке 200/250 р, чай около 100-150 рублей.(принимают в дирхамах,песо и вроде бы в долларах) только наличными. Полет прошел идеально, не считая 2,5 часовой задержки...летел спокойно, постоянно облетал грозовой фронт но не трясло.
Bulgarinn
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 19.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Страны: 13

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #25

Сообщение Tana84 » 06 дек 2015, 16:16

Подскажите с какого гейта вылет из Дубаев? На обратном пути визу ОАЭ спрашивали?
Tana84
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.12.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #26

Сообщение LuckyL » 06 дек 2015, 17:25

Tana84 писал(а) 06 дек 2015, 16:16:Подскажите с какого гейта вылет из Дубаев? На обратном пути визу ОАЭ спрашивали?


Мы летели в средине ноября из Терминала 2, гейт С3.

Поделюсь опытом с багажом.
Билет на эти рейсы купили в конце января по распродаже 1 дирхам а билет.
Со всеми сборами получилось 25 долларов с человека туда-обратно; даты 18/11-05/12. До Дубая взял тогда же билет МАУ 17/11-06/12 за 175 долларов - хорошо подходит по времени и один и тот же терминал. Думали погулять денёк по Дубаю по дороге на Филиппины. Так как вещей мы планировали брать не очень много, решили попробовать обойтись без багажа, одной ручной кладью. В итоге получилось на двоих 2 маленьких чемоданчика формата ручной клади и 2 небольших рюкзачка.
Чехарда с изменениями рейса началась ещё летом. Началось с того, что рейс 18/11 отменили и перебили нам билет на 19/11. Я позвонил в колцентр и по-итогу почти получасовой беседы нам изменили дату на 17/11 - билеты из Киева позволяли, но прогулка по Дубаю отменялась.
Потом начался саммит АТЭС, и где-то числа 15-го пришло письмо о переносе вылета из Дубая c 23:10 на 00:30 следующего дня. ОК.
Уже 17/11, в день вылета, утром пришло письмо, что наш рейс отменён, но вместо него предлагалось лететь в это же время их Дубая в Кларк (чуть больше 100 км от манильского аэропорта). Нажал на кнопку "принять" и получил новый билет.
МАУ абсолютно спокойно пустила на борт с двумя предметами ручной клади на лицо, хотя даже наши чемоданчики не вписывались по весу в ручную кладь - 13 и 11 кг. В Дубае началось веселье. Вначале на табло появилась информация про задержку до 01:30, потом до 02:00, 03:00. Представителя компании нету в аэропорту, а сотрудники аэропорта не знали, когда прибудет самолёт из Манилы. При этом на сайте Себу Пацифик была информация, что самолёт улетел вовремя! Зашёл на флайтрадар - оказалось, наш самолёт сделал посадку в Мумбае и простоял там несколько часов - позже выяснилось, что одному из пассажиров стало сильно плохо, и посадку делали для его госпитализации (непонятно, правда, почему самолёт пробыл в Мумбае почти 4 часа). В итоге, нам назначили вылет на 05:00, а по-факту мы вылетели в 06:30. Ручную кладь в Дубае никто не смотрел вообще. Самолёт свеженький, года 2-3 не старше. Аэробус А330, с движками Ройсл-Ройс. Компоновка с одним классом, но комфортная, как для лоукоста - удобные кресла с откидывающейся спинкой, достаточное расстояние между ними. Самолёт был заполнен где-то на 70%, причём всем, кто не платил за места, давали сиденья на задних рядах, и в итоге в передней части салона было занято от силы 40% мест, и мы спокойно растянулись спать на 3-х сидушках; а в задней части были заняты почти все места. Мы покупали места возле запасного выхода, которые обошлись нам дороже, чем сами билеты:). В итоге вымотанные всюношным ожиданием самолёта пассажиры дрыхли почти весь полёт. Правда, кондиционер включили так, что в самолёте было 17-18 градусов, не больше. Кутались кто как мог.
Обратно было 2 варианта, что делать с багажом. Либо купить 30 килограмм багажа за 1900 пессо, и покупать Мархабу за 160 дирхамов (стандартная цена в Дубае - 300, но у Себу урезанная версия - только перегруз багажа за 160 дирхамов). Либо пробовать пройти за бесплатно, как ручную кладь, но в случае неудачи сдавать 15 кг за 1700 пессо и опять таки Мархаба 160 дирхамов. Мы выбрали второй вариант. Прибыли в аэропорт за 2,5 часа до вылета и увидели очередь человек на 70-80 на регистрацию на Дубай. Обслуживало 4 оператора, и мы простояли в очереди 1,5 часа! Девочка на регистрации переписала данные нашего рейса из Дубая в Киев и советовалась с начальством, можно ли нас регистрировать без визы. За багаж ничего не сказала. После регистрации направились в зону вылета (оставалось 40 минут до вылета), но на входе в зону всех, кто шёл с большой ручной кладью заставляли взвешивать её. Наши чемоданы фейс-контроль не прошли (14 и 11 кг при норме 7), на рюкзачки не обратили внимание. Контролёр провела нас на стойку регистрации, чтобы мы сдавали багаж. В итоге сделали один чемодан 15 кг и сдали его, а вес второго уменьшили до 8 кг и после этого нам оформили багаж и Мархабу - обошлось суммарно 4100 пессо, оплатить можно было картой. На входе в зону отправления также нужно было оплатить 550 пессо с носа аэропортового сбора - тоже оплатил картой, так как пессо уже не осталось. В итоге к гейту попали за 20 минут до вылета, причём после нас ещё много народу регистрировали и отправляли на багаж и мархабу. В итоге улетели на час позже графика (а на Филиппинах вообще возможно когда-то улететь вовремя?). Самолёт был заполнен на этот раз почти на все 100%. По прилёту нас встречала девушка из Мархабы, которая провела нас к своей стойке и выдала бумагу, которую нужно было отдать при регистрации на киевский рейс - у нас было 5 часов в Дубае, а регистрация начиналась за 3 часа до вылета. Регистрировались в итоге за час до вылета. Багаж благополучно получили в Киеве.
У меня всё, претензий к Cebu Pacific не имею, если будут ещё билеты по приятным ценам - буду брать без размышлений:)
Да, рекомендую брать заранее (не ранее, чем за 3 дня до вылета, если не ошибаюсь) питание на борту. Было вкусно и по приемлемой цене. А кроме заказанной заранее еды были только снэки и какие-то булочки в свободной продаже. оплата на борту в пессо, дирхамах или долларах. Но доллары готовьте мелкие, с больших банкнот сдачи нету. Ну или предлагают сдачу в пессо, которые мне 100 лет нужны на обратной дороге.
LuckyL
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 06.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #27

Сообщение Tana84 » 06 дек 2015, 17:38

Сижу теперь и не знаю, что делать с этой визой летим без багажа..У МАУ в Дубаях есть возможность попасть на рейс в транзитной зоне?
Tana84
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.12.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #28

Сообщение LuckyL » 06 дек 2015, 17:41

Tana84 писал(а) 06 дек 2015, 17:38:Сижу теперь и не знаю, что делать с этой визой летим без багажа..У МАУ в Дубаях есть возможность попасть на рейс в транзитной зоне?


так без багажа у Вас и проблем никаких нету. Терминал у МАУ и Себу один и тот же. Если между рейсами меньше 24-х часов, виза не нужна. Вся сложность заключается в багаже - у МАУ и СЕБУ нету договора о перегрузке багажа, поэтому, если Вы сдаёте багаж в Киеве или Маниле, то Вам нужно либо оформлять транзитную визу (стоит около 90 долларов, делается 3-4 дня), либо мархаба сервис (самый дешевый вариант стоит 300 дирхамов из Киева в Манилу (82 доллара) или 160 дирхамов из Манилы в Киев).
LuckyL
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 06.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #29

Сообщение Tana84 » 06 дек 2015, 18:04

Я имела в виду вылет обратно, многие здесь пишут, что без визы Себу могут не посадить на рейс в Дубаи
Tana84
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.12.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #30

Сообщение LuckyL » 06 дек 2015, 18:11

Tana84 писал(а) 06 дек 2015, 18:04:Я имела в виду вылет обратно, многие здесь пишут, что без визы Себу могут не посадить на рейс в Дубаи


не знаю. На нашем рейсе было человек 20 транзитных без виз - это только те, кого отправляли Мархабу делать при мне. Все улетели.
LuckyL
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 06.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #31

Сообщение Tana84 » 06 дек 2015, 21:58

Смотрела только что сайт Себу Пасифик, если я все правильно перевела, то у них написано, что в случае не возможность пройти в аэропорту Дубаи миграционные формальности, вы можете воспользоваться службой Мархаба. Я так понимаю раз такое написано, значит эта фраза подразумевает то, что у нас может не быть виз... Хочу ещё написать им в службу поддержки, посмотрю, что ответят.
Tana84
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.12.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #32

Сообщение Alexius84 » 15 янв 2016, 15:36

Tana84 писал(а) 06 дек 2015, 21:58:Я так понимаю раз такое написано, значит эта фраза подразумевает то, что у нас может не быть виз... Хочу ещё написать им в службу поддержки, посмотрю, что ответят.

Как уже раньше писали в данной теме, вопрос с визой возникает в случае наличия багажа. Если лететь только с ручной кладью - проблем быть не должно. Если лететь с багажом - нужно определиться кто его будет регистрировать на следующий рейс - Вы сами (т.е. нужна виза ОАЭ) или Мархаба сервис.

В октябре 2015г. я летел МАУ Киев-Дубай. Запланировал остановку на 4 дня в Дубае, поэтому делал 96 часовую транзитную визу ОАЭ (оформление онлайн, стоило около 75$). Далее вылет в Манилу - регистрировался на стойке регистрации в аэропорту.
На обратном пути на регистрации в Маниле показал билеты с Дубая до Киева и через минут 10 получил посадочные талоны на рейс Манила-Дубай.
Т.к. багажа не было, никаких дополнительных вопросов не возникло.

В феврале буду лететь аналогичным маршрутом, только уже без остановки в Дубае, визу ОАЭ оформлять не буду. Надеюсь проблем не возникнет.
Аватара пользователя
Alexius84
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 13.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 33
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #33

Сообщение Tana84 » 15 янв 2016, 17:53

Служба поддержки Себу нам так и не ответила, на визу ОАЭ документы вчера подала, долго думала делать или попробовать без нее, в конечном итоге решала, что лучше потеряю 150$ (на двоих), чем все три недели отдыха буду думать об обратном перелете, а если на рейс не пустят, то это будет просто катастрофа,т.к. денег купить билеты домой без акции не будет.
Tana84
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.12.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #34

Сообщение MrPavlik » 22 мар 2016, 23:15

В этом году кто-то возвращался на родину из Манилы через Дубай, путешествуя с багажом, без визы в ОАЭ? Планируем летом возвращаться в Москву двумя перелётами: Манила - Дубай (Cebu Pacific), Дубай - Москва (Аэрофлот). Стыковка между рейсами: 4 часа 35 минут. Есть ещё вариант из Дубая в Москву лететь с flyDubai (стыковка дольше, можно подстраховаться, но трагедия в Ростове наложила свой отпечаток на данный вариант).

Интересно узнать, терроризируют ли сейчас нашего брата с багажом на стойке регистрации Cebu Pacific (как, например, с перелётами через Сингапур или Гуанчжоу). Или с Дубаем всё более отлаженно и при отсутствии визы, но заказе переброски багажа через мархабу, на самолёт точно посадят?

Спасибо.
Аватара пользователя
MrPavlik
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 01.05.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 30
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #35

Сообщение LuckyL » 23 мар 2016, 01:06

MrPavlik писал(а) 22 мар 2016, 23:15:В этом году кто-то возвращался на родину из Манилы через Дубай, путешествуя с багажом, без визы в ОАЭ? Планируем летом возвращаться в Москву двумя перелётами: Манила - Дубай (Cebu Pacific), Дубай - Москва (Аэрофлот). Стыковка между рейсами: 4 часа 35 минут. Есть ещё вариант из Дубая в Москву лететь с flyDubai (стыковка дольше, можно подстраховаться, но трагедия в Ростове наложила свой отпечаток на данный вариант).

Интересно узнать, терроризируют ли сейчас нашего брата с багажом на стойке регистрации Cebu Pacific (как, например, с перелётами через Сингапур или Гуанчжоу). Или с Дубаем всё более отлаженно и при отсутствии визы, но заказе переброски багажа через мархабу, на самолёт точно посадят?

Спасибо.


Мархабу прямо на стойке регистрации за 160 дирхамов оформят без проблем и предварительного заказа.
Насчёт flydubai зря сомневаетесь - у них один из самых современных и молоды флотов в мире и высокие требования к лётчикам. А авиакатастрофы у всех бывают, увы, и от этого ни одна авиакомпания не застрахована. Катастрофа в Ростове - первое происшествие в истории компании за 7 лет работы.
LuckyL
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 06.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #36

Сообщение Stalinko » 08 апр 2016, 12:58

11 апреля лечу из Манилы в Екатеринбург через Дубай. Весь день рвал волосы на голове по поводу вопроса с багажом и визами. Но к вечеру всё четко разрешилось.

Пришло письмо от Cebu Pacific с приглашением зачекиниться и там в конце явно написано:
Please be reminded that if visa is required upon entry into Dubai, guests with checked baggage and onward connection will be accepted for travel without visa at hand, provided Marhaba baggage transfer service is arranged prior departure via CEB ticketing, call center, sales or upon check-in.


Ну и спасибо огромное обитателям этой темы за подробное описание процесса! А то я уже писем 10 в разные места написал и никто полной ясности не дал.
Аватара пользователя
Stalinko
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 30.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #37

Сообщение Stalinko » 12 апр 2016, 20:28

Итак товарищи рассказываю свой опыт перелёта транзитом через Дубай без визы.

Летел:
1. Манила (Филиппины) - Дубай, а/к Cebu Pacific, рейс 5J-14
2. Дубай - Екатеринбург, а/к Уральские Авиалинии

Вылетали 11 апреля. Между рейсами 14 часов. Прилёт и вылет из терминала 1.

С безвизовым перелётом никаких проблем нет. Особенно если у вас нет багажа, тогда вам вообще ни за что не придётся платить в Дубае: просто прилетите, пойдёте в транзитную зону, там получите посадочный талон за 3 часа до вылета и сядете на следующий рейс.

Если вам нужно перегрузить багаж с одного самолёта на другой, то нужно воспользоваться Мархаба Сервисом, т.к. багажная лента находится за иммиграционным контролем. Стоимость услуги - 300 AED (~$83) за каждого человека вне зависимости от числа сумок. Оформить услугу можно по прилёту на их стойке. Можно через сайт заказать другие услуги, включающие встречу, помощь, размещение в зоне отдыха и прочие плюшки, но это будет стоить ещё больше.

Для летящих на Cebu Pacific есть супер фишка - перед вылетом из Манилы можно заказать Мархаба Сервис за 2500 PHP (~$54) с человека. На сайте устаревшая информация о 2000 php. Сделать это можно и нужно прямо во время регистрации на рейс в аэропорту, оплатить можно тут же картой. Обязательно попросите у них бумагу с подтверждением заказа услуги. Те, кто будет регистрировать вас на рейс, прекрасно знают про Мархабу и безвизовый транзит и никаких проблем с регистрацией быть не должно.
По прилёту в Дубай нас прямо у трапа встретила сотрудница Мархаба Сервиса, проводила в транзитную зону, показала где что в терминале находится и собственно помогла оформить перегрузку багажа. Нам выдали бумагу, где были приклеены багажные ярлычки на каждую сумку. Эту бумагу мы затем предъявили при регистрации на рейс и таким образом зарегистрировали наш багаж. Всё чётко никаких проблем.
Мы сэкономили ещё больше, потому что при первом перелёте весь багаж был оформлен на меня, благодаря этому заказывали Мархаба Сервис только на одного человека. Если бы мы сдавали свои сумки раздельно, то пришлось бы два раза платить за Мархабу. При этом на второй рейс у нас сумки были раздельно, но это уже не имеет значения.

Тут выше писали, что при вылете из Манилы международным рейсом требуют аэропортовый сбор. С нас никто ничего не требовал. Хотя ещё неделю назад будучи в аэропорту Себу я видел предупреждения, что взимается плата 700 песо со всех международных пассажиров.
Аватара пользователя
Stalinko
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 30.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #38

Сообщение Viachik » 12 апр 2016, 20:43

Stalinko писал(а) 12 апр 2016, 20:28:Тут выше писали, что при вылете из Манилы международным рейсом требуют аэропортовый сбор.

Где вы такое "неправильное" прочли - уже не суть. Ничего из Манилы не требуют в этой части. Есть тема, а точнее ее шапка Про аэропортовые сборы на Филиппинах и сбор 1620 песо, который не для туристов
Stalinko писал(а) 12 апр 2016, 20:28:Хотя ещё неделю назад будучи в аэропорту Себу я видел предупреждения, что взимается плата 700 песо со всех международных пассажиров.

И это деза, придется заплатить 750 песо на межд. вылет.
В остальном полезно, хотя и не ново- за искл. увеличения стоимости на Мархабу ( сайт Себу не проверял - но, предполагаю, что там про это увеличение уже есть)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15521
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #39

Сообщение Stalinko » 13 апр 2016, 06:29

Viachik писал(а) 12 апр 2016, 20:43:
Stalinko писал(а) 12 апр 2016, 20:28:Тут выше писали, что при вылете из Манилы международным рейсом требуют аэропортовый сбор.

Где вы такое "неправильное" прочли - уже не суть. Ничего из Манилы не требуют в этой части. Есть тема, а точнее ее шапка Про аэропортовые сборы на Филиппинах и сбор 1620 песо, который не для туристов
Stalinko писал(а) 12 апр 2016, 20:28:Хотя ещё неделю назад будучи в аэропорту Себу я видел предупреждения, что взимается плата 700 песо со всех международных пассажиров.

И это деза, придется заплатить 750 песо на межд. вылет.
В остальном полезно, хотя и не ново- за искл. увеличения стоимости на Мархабу ( сайт Себу не проверял - но, предполагаю, что там про это увеличение уже есть)

Уважаемый, у вас синдром лишь бы поспорить?

Вот тут выше пишут про аэропортовый сбор:
На входе в зону отправления также нужно было оплатить 550 пессо с носа аэропортового сбора - тоже оплатил картой, так как пессо уже не осталось.


А вот устаревшая цена на сайте Cebu Pacific: https://crmweb.flyceb.com/AskCEB/
Аватара пользователя
Stalinko
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 30.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific Дубай-Манила-Дубай (5J7945/5J7944)

Сообщение: #40

Сообщение Carpe+Diem » 13 апр 2016, 08:13

Viachik писал(а) 12 апр 2016, 20:43:И это деза, придется заплатить 750 песо на межд. вылет.

700.
Аватара пользователя
Carpe+Diem
путешественник
 
Сообщения: 1359
Фото: 952
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 41
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииФилиппины форум. Всё о Филиппинах от А до ЯАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100