Prinsessa5683 » 17 янв 2017, 10:13
Никаких доплат они требуют, мне они написали
" Если Вы не согласны с новым графиком вы можете выбрать один (1) на следующие варианты. • Перебронирование – до 1 месяца без каких-либо обвинений. Для полета туда и обратно, то же количество дней необходимо придерживаться. Пожалуйста, сообщите точные детали полета, который будет соответствовать вашему расписанию и напоминаем, что наш перебронирование, при условии наличия мест. Вы можете обратиться на наш сайт за доступные расписание рейсов. • Изменение маршрута – до 1 месяца ближайшего альтернативного вокзала без предъявления обвинений. Переадресовка не сорван рейс строго запрещено и переводы будут на пассажирский счет. • Полный дорожный фонд – может использовать до 90 дней в зависимости от даты создания. • Полный возврат средств за заказы, приобретенные с помощью кредитных карт, обработки авиакомпания обычно занимает 10 рабочих дней и сумма оплачивается через кредитную карту. Пожалуйста, дайте нам знать, какой вариант вы хотели бы воспользоваться. Мы можем только сделать изменения без каких-либо обвинений.
Т.е смотрите на сайте подоходящий для Вас рейс и им пишите, главное уложиться в то количество дней, которое было изначально. Дата, номер рейса туда-обратно. Все поменяют без доплат.