magmarka писал(а) 03 дек 2017, 13:51:Здравствуйте! Авиакомпания изменила рейс, вместо прямого перелета , поставили рейсы с пересадкой, вместо 3х часов полета, стало 18ч( в связи с этим не успеваем на следующий сегмент. Буду писать письмо о замене рейса на раннюю дату, а как быть с пересадкой 15ч в Маниле? Предоставляет ли на это время авиакомпания отель? На электронную почту прислали письмо об изменении, а в моем бронировании на сайте изменений нет, на что ориентироваться? И еще вопрос, нашла перелет на более раннюю дату, но вылет из другого места (вылет должен быть из Калибо), могу ли я попросить поменять на вылет из Себу в без доплат? В связи с этими изменениями теряем 2 дня отдыха и на сутки зависаем в Гуанчжоу.
Пишите им в чат. Ссылку я здесь давал чуть ранее.
Вообще странная авиакомпания... Я купил билет на март месяц, и буквально через неделю они отменяют рейс... и ставят с утра на вечер. Я им пишу, что мне надо на утро, пусть и на день раньше... Перенесли этот рейс, НО... код брони остался прежним, но на сайте он не "бьётся", на вопрос "почему?" отвечают, что теперь его нельзя изменить и зарегистрироваться он-лайн тоже нельзя. Хоть новые билеты выслали...
Надо было отказываться от билетов и делать возврат денежных средств, к тому же сейчас этот перелёт ещё и дешевле на 400 PHP...