Anastasia_11/09 писал(а) 08 дек 2016, 08:10:Задала вопрос Cebu через Facebook, прикрепила копии билетов. Уточнила не будет ли у меня проблем при регистрации и посадке на рейс на Филиппинах, т.к. случаи отказа в регистрации уже были, на что мне ответили:
"Hello, Анастасия! Kindly coordinate to the embassy of destination for this. Thank you!"
Сижу и думаю, значит ли это, что они все же сдались и ситуация нормализовалась, или стоит от них добиться более конкретного ответа?
Не значит. Я их мурыжила и в фейсбуке, и по эл.почте, они талдычат одно и то же: "Please be informed that we are point to point carrier only and will require passengers to present a visa upon check-in here in Manila to be accepted for carriage."
И еще, мол, у них в системе написано будет, что конечный пункт назначения - Китай, а значит россиянам нужна виза.
Я им: "У меня будет распечатка билетов на рейс в Россию, а может и посадочные, доказывающие срок пребывания в Гуанчжоу".
Они: "Вас в Китае не пустят".
Я: "в Китае они в курсе собственных правил безвизового транзита, так что мне нужно, чтобы вы меня пустили на борт, остальное не ваша забота".
Они мне опять то же самое: "Please be informed that we are point to point carrier only and will require passengers to present a visa upon check-in here in Manila to be accepted for carriage."
Феерия, короче.
Кстати, на мой вопрос о том, что на рейсы в Пекин и Шанхай они наконец начали пускать россиян без визы, а в чем же отличие Гуанчжоу, они не ответили, ушли в игнор.