Miku » 30 окт 2017, 08:44
Уважаемые форумчане. Помогите советом. У меня нестандартная ситуация.
Летом были куплены невозвратные промо билеты Cebu Pacific Себу - Боракай, оплачены полностью.
На днях решил купить билеты Боракай-Манила.
Открыл одну вкладку с существующей бронью Себу-Боракай, нажал "Manage Booking" для того, чтобы списать оттуда данные пассажиров. Вторую вкладку открыл для покупки билетов Боракай-Манила. Выбираю нужные мне перелеты и нажимаю далее, тут и происходит что-то нечистое, у меня меняется существующая бронь Себу-Боракай на бронь Боракай-Манила со штрафом 20000 песо. Просят доплатить разницу. Я в ответ пишу, что эти изменения я не вводил и как я мог неизменяемые билеты изменить. К слову физически в одной вкладке это невозможно сделать, только таким способом как я выше описал.
Сумму штрафа я не доплатил, пытаюсь урегулировать с компанией через facebook, почту, чтобы вернули изначальную бронь или хотя бы деньги. На все мои доводы говорят, что я нажал изменения. Я при этом говорю, что я физически не могу сделать изменения на not reroutable билет. И что это баг в их системе. Такое ощущение, что они даже бронь не проверяли.
Помогите советом, что мне делать дальше, как доказать, что это их баг в системе, и что мне от них просить. Что будет, если я так и не заплачу деньги за изменение в бронировании? Заберут оплаченные деньги себе, вернут на карту, по которой оплачивал, или принудительно снимут штраф с карты?
Если кто-то готов реально помочь, пишите в личку могу предоставить бронирование и все детали.