SE Air тупизм

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

SE Air тупизм

Сообщение: #1

Сообщение shalom_ivanych » 03 мар 2010, 10:37

Хотел бы поделиться впечатлениями.
Де факто по самим полетам претензий нету - все без задержек и нормально.
Но бюрократия на земле... это что-то. И нервов нам немало потрепали.
Купил именно их билеты по примеру одного из форумчан, не подумав и не сравнив варианты, т.к. надо было все быстро сделать. И немного понервничал из-за этого всего.
Начнем по порядку.

Цена - Манила-Катиклан примерно 9 тыс рублей за раунд трип. За эти бабки можно слетать тем же аэрофлотом Москва-Мюнхен-Москва при желании.

По прилете в Манилу примерно в 15.00 в интернешнл, стало непонятно, куда ехать, т.е. с какого терминала они летают. Оказывается, он называется Old Domestic. Оттуда же вроде и Cebu летает.
Поехали туда в этот олд доместик выполнять неудобство номер 1 - подтверждение полета за сутки до вылета.
Хоть у нас вылет был завтра, но подтвердить надо было сегодня.
На сайте никак нельзя. По телефону занято.
Приезжаем к терминалу, в терминал не пускают, говорят у вас билеты не на сегодня. Я говорю а где тикетинг офис? охранники: вон там за углом.
Пока шли до этого угла, налетела целая орава "помощников", они стали орать в один голос что офиса Seair тут нету и я должен пойти с ними вон туда в сторону пустыря, они там покажут дальше куда идти Хорошо у меня хватило ума с ними не базарить. А я еще с чемоданом 30 кг.
В общем, офис оказался тут же, за углом.
Там УЖАСНО мерзкий пацан начал нас мурыжить а типа скажите в каком отеле будете жить, а скажите снег в Москве идет или нет, а скажите номер вашего обратного рейса...
По обратному вылету мы бронировали вылет из Катиклана в 1415hrs, а следующий рейс из Манилы домой - в 0105hrs следующего дня.
Так вот, этот упырь прицепился типа мы нарушили правила обратного бронирования, так как конекшен тайм должен быть эт лист 24 часа.
Я ему говорю слыш чудик, я лечу всего на 10 дней, лишний день в этой Маниле дурацкой тусить мне не хочется.
Он: мы не отвечаем за мисконекшены тогда. До встречи через 10 дней.
Он нам напечатал новые билеты, т.к. время изменилось на 15 минут позднее (в итоге вылетели на 20 минут раньше первоначального времени) Ну и все, мы ушли.
И на Боракае я долгими вечерами в подсознании думал, как я буду перебронировать невозвратный бизнесс-класс Этихада до Москвы, если эти упыри не вылетят вовремя.
Но в итоге, как я уже говорил, все прошло как надо.

Короче, фигоплёты. заняли участок "последняя миля" по Боракаю, и сидят щеки надувают типа ой какие мы важные.
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской
купить билеты из Манилы до острова Боракай

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #2

Сообщение e_burger » 03 мар 2010, 18:33

SEAir'ом летал Манила - Катиклан 01.02 вперед и 05.02 назад. Билеты покупал по интернету в декабре прошлого года. Ничего нигде никогда не подтверждал. Вперед рейс был в 15:15. В терминал приехали в 13:00. Как-то так получилось, что сразу показал распечатку девочке на чек-ин. Она спросила: "А рейсом в 13:00 не хотите улететь?" Я ей говорю - так уже 13, она: ничего, успеете. Тут же подскочил паренек, сцапал чемодан и уволок. Мы зачекинились, и в итоге сидели 2,5 часа. Улетели в 14:30. Чуть дуба не дали от холода. Там кондеи почти во всю стенку. Не знаю, во сколько наш родной рейс улетел...
Обратно рейс перенесли на 50 минут позже. В интернете видно было. На Боракае накануне подошел в их офис на Димолле. Спросил, не перенесли ли рейс. Девочка сказала, что нет. Однако инфа из интернета оказалась более верной. В итоге снова ждали около часа.
А так - вроде все в пределах нормы.

Да, и по цене: 6636.51 в рублях на двоих. Не очень бюджетно, зато трансфер до Боракай джетти порта и обратно включен.

Из олд доместика летают Zest и SEAir. CebuPacific летают из 3 терминала.
Аватара пользователя
e_burger
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 30.01.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #3

Сообщение Drunia » 03 мар 2010, 20:58

Название темы особенно понравилось. Обоснованное такое.

shalom_ivanych писал(а):По прилете в Манилу примерно в 15.00 в интернешнл, стало непонятно, куда ехать, т.е. с какого терминала они летают. Оказывается, он называется Old Domestic. Оттуда же вроде и Cebu летает

То есть летели - было понятно. А по прилету понимание вдруг резко улетучилось.
Шолом Иваныч, я абсолютно не собираюсь выдавать скучные реплики на тему "читайте форум", где сто раз обсасывалось, кто и откуда летает, многократно перечислялись все терминалы аэропорта с указанием авиаперевозчиков и даже выкладывались карты NAIA с детальными инструкциями как и почем попасть из одного терминала в другой. Прекрасно понимаю, что человек, способный забронировать себе гостиницу в Суве, прилетая при этом в Нади, такой фигней как тщательное планирование поездки заморачиваться не будет. Но при чем здесь Seair? Они что - специально от Вас терминал спрятали?

shalom_ivanych писал(а):Поехали туда в этот олд доместик выполнять неудобство номер 1 - подтверждение полета за сутки до вылета

А кто Вас заставлял? Эту просьбу высказывают и другие перевозчики. При этом масса народа никогда и ничего не подтверждает, а летает себе спокойно. Причем зачастую: прилет - и на стык, какие там сутки. Ни одного описания прецедента, когда не подтвердившего полет человека с выкупленным билетом не посадили на какой-нибудь внутрифилиппинский рейс, лично мне на форуме не попадалось. Связаться с Seair заранее если и имеет смысл, то как раз для соблюдения Ваших же интересов: для уточнения не перенесли ли время рейса. Все это тоже здесь давным давно разложено по полочкам.

Ну и где Вы увидели ужасную "бюрократию" (с)? Вся объективная информация, содержащаяся в Вашем "отзыве" сводится к одной единственной фразе:
shalom_ivanych писал(а):Де факто по самим полетам претензий нету - все без задержек и нормально


А вот это:
shalom_ivanych писал(а):И нервов нам немало потрепали

из Вашего повествования абсолютно никак не следует. Нервы Вы благополучно трепали себе сами.

Я весьма далек от желания кого-то обидеть, но, как говорят в определенных кругах: "Если предъявляешь - обоснуй!" (с) Вы же в заголовке темы обвиняете авиакомпанию в тупизме и даете ей следующую характеристику:
shalom_ivanych писал(а):Короче, фигоплёты. заняли участок "последняя миля" по Боракаю, и сидят щеки надувают типа ой какие мы важные.

При этом в Вашем отзыве не содержится ни единого факта, хоть как-то подтверждающего подобные заявления. Вы считаете, что это правильно? Типа - а вот такое у меня неизвестно на чем основанное имхо?
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #4

Сообщение shalom_ivanych » 04 мар 2010, 17:13

Drunia, спасибо за вобщем обоснованную критику. В целом я с ней согласен, жалоба моя и правда сумбурно выглядит.
Тщательно готовить поездки у меня время было в 2002-2004 годах, а сейчас приходится работать чуть больше, поэтому качество подготовки страдает.
Но и цели таковой перед собой я не ставляю, если честно. Т.к. резона для себя не вижу - прочитать и осознать кучу тысяч страниц форума, чтобы потом приехать и быть там как рыба в воде.
Про Суву это Вы мне знатно припомнили, блин, как давно это было

Ну и если по делу про SE air, то:
1. Невозможность посмотреть/отменить/подтвердить бронь на сайте.
2. Постоянно занятый телефонный номер.
3. Неуместное на мой взгляд правило 24-часовой стыковки на обратном пути.
4. Общий бардак в организации. Например, на обратном пути (Катиклан-Манила) у половины людей в салоне были распечатанные на компьютере посадочные, у второй половины заполненные шариковой ручкой. Двое пацанов не сели в салон (овербукинг), и скандалили. Хорошо, что это были не мы.
5. Форма у стюардесс хуже чем у шлюх - суперкороткие грязные юбки-шорты и длинные каблуки, на (кривых) ногах толстые колготки, это при жаре. В течение полета я видел, как стюардесса-шлюха ходила на кокпит и её там тискали пилоты, позор, весь самолет ржал над этим.
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #5

Сообщение Drunia » 04 мар 2010, 17:44

shalom_ivanych писал(а):Тщательно готовить поездки у меня время было в 2002-2004 годах, а сейчас приходится работать чуть больше, поэтому качество подготовки страдает. Но и цели таковой перед собой я не ставляю, если честно. Т.к. резона для себя не вижу - прочитать и осознать кучу тысяч страниц форума, чтобы потом приехать и быть там как рыба в воде.

Так я же Вам не пеняю на то, что Вы что-то там не дочитали. Это - абсолютно Ваше дело. Мне просто было не очень понятно, почему какие-то собственные недоработки преподносятся как некие недостатки компании.
А главное - не понравилось название темы. Напиши Вы свой пост в какой другой ветке или назови свой топик по-другому, я бы вообще смолчал. Но тут у нас получилась штука в стиле классики желтой прессы: хлесткий заголовок, не имеющий никакого отношения к содержанию. А заголовок этот увидит намного больше народа, чем заглянет в итоге в эту ветку. И отложится у некоторых людей в подсознании, что есть-де такая авиакомпания, и с ней лучше не связываться, ибо она тупит. Ну, типа, напишите что-нить под шапкой "Вася - педик", так у многих и отложится, что он и впрямь это дело уважает. Даже если в самом тексте Вы потом сто раз скажете, что просто пошутили. Слабо поможет.
Лично я бы заголовок поменял на что-нибудь менее категоричное. Но это решать Вам и/или форумному модератору.

shalom_ivanych писал(а):Ну и если по делу про SE air, то:
1. Невозможность посмотреть/отменить/подтвердить бронь на сайте.
2. Постоянно занятый телефонный номер.
3. Неуместное на мой взгляд правило 24-часовой стыковки на обратном пути.
4. Общий бардак в организации. Например, на обратном пути (Катиклан-Манила) у половины людей в салоне были распечатанные на компьютере посадочные, у второй половины заполненные шариковой ручкой. Двое пацанов не сели в салон (овербукинг), и скандалили. Хорошо, что это были не мы.
5. Форма у стюардесс хуже чем у шлюх - суперкороткие грязные юбки-шорты и длинные каблуки, на (кривых) ногах толстые колготки, это при жаре. В течение полета я видел, как стюардесса-шлюха ходила на кокпит и её там тискали пилоты, позор, весь самолет ржал над этим.

Во, совсем другое дело! Не со всем согласен, но лень расписывать. Единственное - по пункту 3. Тут явно вышло обычное недопонимание. Нет такого правила, и быть его не может. Вероятно, хлопец просто пытался до Вас неудачно донести, что ежели не попадете в стык, то они тут ни при чем. И рекомендуют перестраховываться на случай задержки своих рейсов. Не сомневаюсь, что хватает народа, периодически предъявляющего им по этому поводу претензии.
В целом, я летал внутри Филиппин четырьмя различными авиаперевозчиками и не заметил каких-либо принципиальных недостатков этой компании по сравнению с остальными. Есть свои плюсы и свои минусы. Как обычно.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #6

Сообщение shalom_ivanych » 04 мар 2010, 17:54

По пункту 3 это вроде бы редкий случай, когда я не ошибся. Вот даже нашел свой эл. тикет, и из него цитата:
"Rules Flight 1: MINIMUM CONNECTING TIME IS 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT."
Это сокрашенно, а там в Маниле он мне дал целую инструкцию и маркером зелененьким выделил типа у кого время стыковки меньше 24 часов на обратный билет, тот нарушает правила и на вот подпиши бумагу что ты ознакомлен. Если не хочешь подписывать - перебронируй у нас тут на день раньше.

Правда, Drunia, компашка в целом говнянская.
Чисто субьективно - лучше Zest или Cebu выбирать.
shalom_ivanych
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 10.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #7

Сообщение Lomantin » 04 мар 2010, 18:10

shalom_ivanych писал(а): В течение полета я видел, как стюардесса-шлюха ходила на кокпит и её там тискали пилоты, позор, весь самолет ржал над этим.

Вам повезло! Я был бы рад такое увидеть Вот так,одним все,другим ничего
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #8

Сообщение Drunia » 04 мар 2010, 18:16

shalom_ivanych писал(а):он мне дал целую инструкцию и маркером зелененьким выделил типа у кого время стыковки меньше 24 часов на обратный билет, тот нарушает правила и на вот подпиши бумагу что ты ознакомлен. Если не хочешь подписывать - перебронируй у нас тут на день раньше.

Ну вот, все правильно. Именно это я и имел в виду. Можно назвать это правилом, но, по сути, это совершенно очевидная рекомендация. Люди перестраховываются. От Вас просто хотят получить подтверждение, что, если их рейс задержится, и Вы не попадете на стык, Вы не будете иметь к ним претензий. В чем проблема-то? Подписал - и вперед.
При нарушении каких-то своих правил авиакомпания имеет привычку оставлять за собой право отказать в перевозке. Здесь же этого нет: Вы это "правило" нарушаете, но в перевозке Вам никто не отказывает - просто просят подтвердить, что Вы готовы нести ответственность за возможные последствия игнорирования их рекомендации. Разница принципиальная.
А то, что они назвали это "rule" ... Так солидней. Следуем классику - "зрим в корень" (с)
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: SE Air тупизм

Сообщение: #9

Сообщение Andr0n » 06 мар 2010, 16:28

shalom_ivanych писал(а):По пункту 3 это вроде бы редкий случай, когда я не ошибся. Вот даже нашел свой эл. тикет, и из него цитата:
"Rules Flight 1: MINIMUM CONNECTING TIME IS 24 HOURS BEFORE THE FLIGHT."


Ну это они честно предупреждают, что если не успеете на следующий рейс, то они за это ответственности не несут
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 23.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 1
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль