Wilmar писал(а) 19 май 2013, 23:01:А Аэрофлотом кто- то уже летал? Как у них обстоят дела с колясками?
Почитайте правила Аэрофлота по провозу бесплатного и нестандартного багажа. А ещё лучше распечатайте их и возьмите с собой на регистрацию, знание - сила.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggagehttp://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggageМы летели Аэрофлотом меньше месяца назад. Автокресло сдали как багаж младенца в коробке от него и c кучей барахла внутри (с превышением и размеров, и веса, нам простили)
Остальные пассажиры пронесли автокресла в салон, они без проблем влезли в полки над средним рядом сидений.
Коляску тоже сдали в багаж - в специальном чехле Stokke PramPack, превратившем её в огромный чемодан. Сотрудник Аэрофлота предложила либо заплатить $50 как за дополнительное место багажа, либо катить до гейта и сдать там бесплатно.
Вообще, согласно правилам Аэрофлота, если в билете есть ребёнок, то коляска летит бесплатно в любом случае и тащить к гейту её не обязательно.
Просто мы и так рассчитывали на $50 доплату за доп. место багажа (коробку с автокреслом, которую простили), поэтому спорить не стали.
Рекомендую на регистрации встать в очередь к русскоговорящей женщине средних лет (с тёмной стрижкой каре). Американский стафф - неприятные жлобы, не знающие правил авиакомпании (я подарил жене велосипед, который был разобран и упакован в коробку, они пытались стрясти с меня лишние $100 за негабарит и пока не повзонили в центральный офис в Москве, не верили, что велосипеды в сложенном состоянии приравниваются к стандартному месту багажа) Я из-за этого пришёл к гейту только к моменту посадки.
Wilmar писал(а) 19 май 2013, 23:01:Хочу купить систему люльку, прогулочную для постарше и кресло. Как все обратно везти пока не понятно. Сдавать в магазин обратно не планирую
Есть ли какие-то прокаты?
Выбор системы - очень сложный вопрос, мы, наши друзья и знакомые мучались чуть ли не месяц, выбирая в конечном итоге между Orbit Baby и Stokke Crusi.
Итоги:
1. Ничего идеального нет, у каждой системы свои достоинства и недостатки
2. Orbit Baby хорош в первую очередь лёгкостью складывания шасси и его компактностью в сложенном состоянии (важно, если машина небольшая и часто приходится ездить) и фиксацией в таком состоянии. Ещё люлька имеет полозья, вревращающие её в походную колыбельку.
Минусы:
- Ребёнок в коляске настолько далеко от родителей (как будто смотрит на них из норы), что общение с ребёнком сложнее.
- Управлять одной рукой невозможно (проблематично) - надо покупать либо специальный комплект с неопреновой ручкой, либо сразу шасси для двоих детей Double Helix, где такая ручка в комплекте.
- Передняя подвеска жёсткая, хотя у чёрного шасси Double Helix для двоих детей она помягче (даже продавец удивился, когда я обратил внимание)
- Автокресло тяжёлое.
- Ну и вообще система вроде бы вся из себя такая функциональная и нафаршированная, а на самом деле чем-то смахивает на навороченный виндовый ноутбук Toshiba, с кучей ненужных и неудобных функций. Наша знакомая купила такую, хотя ей больше нравится Stokke Crusi, просто для неё минусы Crusi свели на нет все преимущества.
3. Stokke Crusi - продукция Apple среди колясок. Качественная, красивая, элегантная, без лишней мишуры коляска. Большие колёса, мягкая подвеска, огромная люлька, удобные прогулочное кресло и автокресло (наша дочь любит в нём ездить, а у друзей в Maxi Cosi Mico ребёнок скандалит, хотя всё очень индивидуально), все материалы приятные на ощупь. Шасси очень комфортно в управлении. И самое главное - ребёнок намного ближе к родителям, это очень важно, родителям в том числе НО!
- Коляска тяжеловатая и в сложенном состоняии реально огромная по сравнению с Orbit Baby (в машины типа Mazda 3 или Ford Focus шасси влезает в багажник, а люлька едет на заднем или переднем сидении, причём на переднем в вертикальном состоянии)
- Простота сборки и разборки - враньё (на схеме одни "клик-клик", как у мебели Икея):
-- Люлька складывается/раскладывается более-менее легко только после некоторой эксплуатации (когда всё немного растянется). Во время первой сборки и при перевозке в Москву внутренние распорки разодрадли пенопластовое второе дно, но оно крепкое, целое.
-- Дуга от прогулочного кресла отсоединяется только если через материю сжать воткнутые в кресло защёлки. Если тупо тянуть как на картинке, можно их вырвать/отломать.
-- Ну и один раз отсоединив от люльки складной капюшон заставить пластиковые разъёмы защёлкнуться обратно не удалось - толстый слой материи вокруг отверстий не даёт им до конца войти и защёлкнуться. В коляске в магазине такая же проблема. Капюшон надёжно держится на молнии, но всё равно не порядок. Специалисты Стокке нашли проблему, но до сих пор решение не придумали.
- Автокресла Stokke в США не продаются (компания не спешит их сертифицировать) Но это не проблема - я заказал в Германии с доставкой в Россию, а потом привёз сам (бесплатно, т.к. летел налегке), но можно было заказать с доставкой сразу в США (просто не хотел разбираться с таможенными ограничениями США на стоимость товара при пересылке)
- Шасси в сложенном положении не фиксируется, но это тоже не проблема
Мы выбрали Stokke Crusi и не жалеем. Но если бы с коляской приходилось постоянно таскаться на машине, задолбались бы, скорее всего купили машину побольше и опять успокоились