Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Что посмотреть в Индии, достопримечательности и выбор куда поехать в Индии. Этот раздел не относится к маршрутам, как провести время на стыковках в Дели Мумбае
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Присоединюсь к "вертиxвостка".
Екскурсия из Гоа в Хампи неплохое решение. Оттуда можно и в Бангалор заглянуть. еше классная вещь - трип по внутреннему морю в раёне Аллапуши(Аллепей). там огромные озера и офигенная система каналов. Теоретически из Кочи(Кочина) мойно на home-boat доехать до Тхирувандхапурама(Тривандрума). Во многих лодках есть кондиционер.
Достопримечательности Гоа в любой сезон. Ну-ну. Я к тому, что смотреть индийскую деревню под дождем не очень интересно. А так главная достопримечательность Гоа - это движняк, его смотреть лучше на НГ и до середины февраля.
Надо понимать зачем вы едете в Ауровиль. Просто посмотреть Матримандир (снаружи) - это пара часов по пути. Жить там - это другая история.
Слиперы удобны Гоа-Хампи, да, но на расстояния более 500 км. лучше поезд. Также, если вас нечетное количество, есть возможность получить в соседи индуса, кому то может это не понравится, а если слипер старый, то просто будет тесно. Если по дороге горы, будете кататься в этом слипере из стороны в сторону.
Смотреть каналы сутки, больше, имхо надоест. Из Кочина до Тривандрума на хаузботе будет долго и небюджетно.
Если Вы все же решились поехать на юг - советую лететь до Мумбая, далее летите GoAir (low cost, качество на уровне) в Coimbatore, оттуда через Муннар добираетесь в Кералу.
Муннар - must visit, хотя я там был в ноябре, летом, как рассказывают, сплошные дожди...
А мешать север и юг Индии в одной поездке - это тоже самое, что объехать Китай и Таиланд за две недели
Если честно, все-таки настоятельно посоветовал бы прислушаться к советам по поводу Гималаев... А то только все впечатление испортите о Южной Индии.
например, представьте, иностранец приедет в Москву в марте или октябре - какое будет впечатление?
Обкуракумполкук писал(а):Уж если до Тривандрума добрались- то в Каньякумари (самый юг Индии) съездить сам Шива велел. Мы как приехали в Тривандрум, наняли рикшу за 250 рупий до Ковалом-бич.Там жили три дня. наняли такси за 1000 рупий в Каньякумари (туда и обратно). Часов 8 на всю экскурсию хватит. После ковалома (на такси же- 1000 рупий или больше чуть-не помню) добрались хаусботов-покатались сутки и потом в форт Кочин.Опять же на такси- рупий 800 что-ли. Форт Кочин - место тоже интересное. Ну а из форта на такси до ж/д станции и вперед до Гоа. Там не сезон - торгуйтесь на каждом шагу.
На мой взгляд в Коваламе, кроме отдыха, делать нечего. Там приличные пляжи и хорошая экскурсионка по заводям. Цены смешные. В Кочин надо заехать обязательно, город крайне интересен
Обкуракумполкук писал(а): Мы как приехали в Тривандрум, наняли рикшу за 250 рупий до Ковалом-бич.Там жили три дня. наняли такси за 1000 рупий в Каньякумари (туда и обратно). Часов 8 на всю экскурсию хватит.
Тривандрум (бас стейшн)-Ковалам 100 Rs, 150 из любой другой точки (кроме аэропорта, но это уже не город). В Каньякумари лучше ехать с ночевкой. Скутер на Коваламе 300-350 Rs (можно и на такси конечно). Ехать до Каньякумари часа 3. Посомтреть сансет. Кто собирает ракушки, кораллы, звезды и т.д. точно сюда. Встать пораньше и пойти встречать рассвет с сотнями людей, 99% местными. Утром сплавать на островки (днем босиком горячо ходить). На обратном пути заехать в Сучиндрам и тиковый дворец (спрашивать дорогу у местных, хрен найдешь сам).
orlando писал(а): На мой взгляд в Коваламе, кроме отдыха, делать нечего. Там приличные пляжи и хорошая экскурсионка по заводям. Цены смешные. В Кочин надо заехать обязательно, город крайне интересен
Согласен, работать там не стоит
А вот пляж не понравился, узкий и народа старого буржуйского дофига. Плюс большая волна (февраль), около берега взвесь песка, дальше без бодиборда нет смысла. Плюс змея выползла прям передо мной. Заводи то немного севернее, вы про какие?
Едем в сентябре в Индию. Прилетаем в Дели 20 сентября вечером. Поскольку Дели практически не интересует, то уже на след. день планируем вылететь в Бомбей. Дня два на Бомбей и оттуда в Аурангабад - Аджанта и Эллора. Потом - перелёт в Бангалор и из Бангалора уже будем передвигаться на юг - Керала, Тамилнад, Карнатака, где основной интерес представляют (для нас) национальные парки. На всё-провсё у нас 16 дней.
Насколько реален этот маршрут по времени (не xотелось нестись как угорелым)? И по местным авиакомпаниям - есть какие-то мнения? Air Deccan, например, самый дешёвый - с чем именно эта дешевизна связана? И стоит ли билеты на внутренние перелеты покупать заранее или возможно взять билеты прямо в день перелета?
Спасибо за возможные советы.
Black-White писал(а):Едем в сентябре в Индию. Прилетаем в Дели 20 сентября вечером. Поскольку Дели практически не интересует, то уже на след. день планируем вылететь в Бомбей. Дня два на Бомбей и оттуда в Аурангабад - Аджанта и Эллора. Потом - перелёт в Бангалор и из Бангалора уже будем передвигаться на юг - Керала, Тамилнад, Карнатака, где основной интерес представляют (для нас) национальные парки. На всё-провсё у нас 16 дней. Насколько реален этот маршрут по времени (не xотелось нестись как угорелым)? И по местным авиакомпаниям - есть какие-то мнения? Air Deccan, например, самый дешёвый - с чем именно эта дешевизна связана? И стоит ли билеты на внутренние перелеты покупать заранее или возможно взять билеты прямо в день перелета? Спасибо за возможные советы.
ИМХО делаете мою ошибку, тем более, если Дели не хотите видеть.
Если прилетаете в Дели, то смотреть надо север Индии
Для юга удобнее прилетать в Бомбей
точно лучше лететь в бомбей. Тем более сейчас туда билеты дешевле чем в дели есть. По местным линиям скажу так, деккан считается самой дешевой компанией, самой лучшей кинг фишер. Система у них дискаунтерская, то есть в день вылета могут остаться только дешевые билеты. Ну или вообще может не быть мест, это как у всех.
ИМХО если решили потратить два дня на Бомбей то лучше потратьте их на Дели - Дели это памятники истории, а в Бомбее вы посетите моллы и посидите в пробках на Линкинг Роад. Вам это нужно?
вообще неправильно что в Дели нечего смотреть
Jama Masjid
Lal Qila (Red Fort)
Qitab Minar
Lodhi Gardens
Bahia Temple
Gandhi Museum
Dilli Haat
PS я сейчас как раз в Дели и мне этот город кажется гораздо более интересным чем Бомбей
keriman писал(а): ИМХО делаете мою ошибку, тем более, если Дели не хотите видеть. Если прилетаете в Дели, то смотреть надо север Индии Для юга удобнее прилетать в Бомбей
Если бы была возможность лететь прямо до Бомбея, мы бы ей, конечно, воспользовались. Но и цена намного выше, чем до Дели и рейсы не прямые. Так что Дели - как неизбежное зло.
На обратном пути, перед тем как вернуться домой, решили съездить из Дели на день в Агру. Чтобы пребывание в Дели не было совсем уж неоправданным.
zerokol писал(а):По местным линиям скажу так, деккан считается самой дешевой компанией, самой лучшей кинг фишер. Система у них дискаунтерская, то есть в день вылета могут остаться только дешевые билеты. Ну или вообще может не быть мест, это как у всех.
Разница в цене между Декканом и Кингфишером - раза в три. А уровень сервиса в Кингфишере так же в три раза лучше? Это первая поездка в Индии и потому местной специфики я не знаю. Например, Деккан. Почему такие цены смешные, с чем это связано?
Самолёты старые, вылеты задерживают или ещё какие-нибудь местные специфические минусы?
volga_volgaСобственно, негативное отношение к Дели сформировалось под влиянием просмотренных в инете фотографий Дели. Вот серьёзно, наберёшь в поиске Дели и на 90 % выползают картинки помоек, трущоб и т.д. Не сомневаюсь, что в Дели есть и нормальные для глаза места (всё ж таки это столица), только заочно пока эта столица явно не впечатляет . Мы первый день проведём в Дели, попробуем посмотреть максимум того, что возможно из достопримечательностей.
2 дня на Бомбей - это в зависимости от того, как пойдёт. Если никак, то и задерживаться там надолго не будем. Поедем смотреть Аджанту и Эллору (кто-нибудь там был? 2 дня достаточно или это будет как "галопом по Европам" и толком ничего не успеем увидеть?) Ну а потом обратно в Бомбей и перелёт в Бангалор.
Последний раз редактировалось Black-White 27 авг 2006, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
zerokol писал(а):По местным линиям скажу так, деккан считается самой дешевой компанией, самой лучшей кинг фишер. Система у них дискаунтерская, то есть в день вылета могут остаться только дешевые билеты. Ну или вообще может не быть мест, это как у всех.
Разница в цене между Декканом и Кингфишером - раза в три. А уровень сервиса в Кингфишере так же в три раза лучше? Это первая поездка в Индии и потому местной специфики я не знаю. Например, Деккан. Почему такие цены смешные, с чем это связано? Самолёты старые, вылеты задерживают или ещё какие-нибудь местные специфические минусы?
во первых бомбей еще большая помойка чем дели.
в кингфишере кормят, и вполне прилично, в отличии от деккана. Самолеты поновее. рейсы деккана отменяют чаще. Если стоит задача сэкономить, то летите декканом
zerokol Понятно, что ничего не понятно...
Задачи как таковой съэкономить на билетаx не стоит. Интересует конкретно соотношение цена-качество. Пока вырисовывается такая картина: все внутренние авиакомпании относительно одинаковы по уровню сервиса, рейсы могут отменить у любой авиакомпании, еда в полуторачасовом полёте, я думаю, деталь не столь важная. Только одни за билет xотят 20 долларов, другие $90, третьи - $250.
Вы летали, я так понимаю, и Декканом и Кингфишером (может, ещё какой-нибудь компанией?) Существенная разница между ними есть (такая, что может сильно подпортить отдыx)?
volga_volga Спасибо за информацию! А по времени сколько это займёт на осмотр? Кутуб Минар, Ред Форт и Лотус Тэмпл , я так понимаю, одни из основных достопримечательностей Дели (я, во всяком случае, о ниx слышала). По расстоянию насколько далеко друг от друга они расположены?
Black-White писал(а):zerokol Понятно, что ничего не понятно... Задачи как таковой съэкономить на билетаx не стоит. Интересует конкретно соотношение цена-качество. Пока вырисовывается такая картина: все внутренние авиакомпании относительно одинаковы по уровню сервиса, рейсы могут отменить у любой авиакомпании, еда в полуторачасовом полёте, я думаю, деталь не столь важная. Только одни за билет xотят 20 долларов, другие $90, третьи - $250. Вы летали, я так понимаю, и Декканом и Кингфишером (может, ещё какой-нибудь компанией?) Существенная разница между ними есть (такая, что может сильно подпортить отдыx)?
я летал по маршруту Бомбей- Гоа, Кингфишером, приятель летал декканом. Кингфишер стоил 75 баксов, декаан около 35. Соответственно почему он выбрал кингфишер (билеты покупал он). в полете кормят, новый самолет, удобные кресла, на каждом месте ТВ. Соответственно за 30 разницы стоит выбирать кингфишер. Если же бы речь шла о 90 и 250, мы бы выбрали 90.
Муннар - must see ! Национальные парки Кералы - must see! Чайные плантации Кералы - зрелище удивительное, и смотреть явно стоит. В Кочине интерес представляет собственно историческая часть города - форт Кочин, красивый необычный конгломерат строений португальского стиля с католическими храмами и древними синагогами, своебразными китайскими сетями по берегам каналов.
А вот по перелетам скорее всего действительно один перелет один день и займет - считайте - собраться из гостиницы-выписаться - полчаса минимум (эт если вещей немного) - до аэропорта - час минимум - (а лучше с их пробками за 2 часа приезжать ) - в аэропорту часа полтора минимум - регистрации и досмотры - перелет час - снова полчаса минимум в аэропорту - и еще час до новой стоянки - полчаса в новом месте разложиться-умыться. Вот и прикиньте!
Все беспричинно. Чей-то взгляд. Весна. И жизнь легка. Не давит ее ноша. И на душе такая тишина, что, кажется, от счастья задохнешься.