Работа и эмиграция в Болгарию

работа за границей (наемный труд так как про бизнес есть свой раздел): все связанные с этим вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Работа и эмиграция в Болгарию

Сообщение: #1

Сообщение Meraving » 30 май 2017, 13:47

Всем привет!

Мне 29 лет, по профессии я маркетолог. Устав от бесконечных пробок, плохой экологии и отвратительной погоды в Москве, ищу альтернативы.

Так как есть квартира в Софии, рассматриваю возможность эмиграции в Болгарию. Вижу это пока так:

1) Поиск языковой школы в Софии (скорее всего департамент языков в университете Святого Климента Охридского, так как государственная структура) и получение там языкового стандарта B2 (достаточно для подачи на гражданство)
2) Параллельно поиск работы желательно по специальности (но рабочей визы нет, только туристическая на 3 года).

В связи с этим сердечно буду благодарен от пользователей любой информации, связанной с эмиграцией в Болгарию и поиску работы.

1) Где учили язык?
2) Как получали рабочую визу?
3) Есть ли какие-то инструменты по поиску работы на манер наших headhunter или superjob?
4) Какие-либо советы/рекомендации?

Спасибо!
Meraving
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской
работа за границей

Re: Работа и эмиграция в Болгарию

Сообщение: #2

Сообщение Eftimovich » 14 сен 2017, 21:16

Meraving писал(а) 30 май 2017, 13:47:Всем привет!

Мне 29 лет, по профессии я маркетолог. Устав от бесконечных пробок, плохой экологии и отвратительной погоды в Москве, ищу альтернативы.

Так как есть квартира в Софии, рассматриваю возможность эмиграции в Болгарию. Вижу это пока так:

1) Поиск языковой школы в Софии (скорее всего департамент языков в университете Святого Климента Охридского, так как государственная структура) и получение там языкового стандарта B2 (достаточно для подачи на гражданство)