Мои шансы на получение рабочей визы?

работа за границей (наемный труд так как про бизнес есть свой раздел): все связанные с этим вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Мои шансы на получение рабочей визы?

Сообщение: #1

Сообщение AlexiaRodriguez » 03 июл 2017, 23:41

Всем привет!
Сейчас занялась поиском работы за рубежом. Интересуют такие страны как: США (80%), Испания, Италия. Хотела бы попросить "бывалых" совета и помощи. Я являюсь профессионалом в некоторых областях, (например: руководитель проектов, менеджмент. Сфера: Допустим, недвижимость). Объездила полмира. Также жила в Испании 4 года, училась там, поэтому выучила 5 языков. Английский и испанский знаю в совершенстве, говорю почти без акцента. Итальянский, португальский знаю на хорошем разговорном уровне. Французский понимаю. Русский - родной язык, соответственно. Большой опыт работы в моей сфере. И прочее. Всегда готова обучаться и открываться новому. Составила я хорошее резюме для Америки, презентации и прочее, с рекомендациями от нужных людей.
В связи с чем возникли вопросы:
1) Можно ли найти работу в США удаленно? Например, Монстер.ком и прочее.
2) Так как сфера (настоящая) у меня специфическая, и не очень популярная среди девушек, возможно ли что, работодатель обратит на меня внимание? Даже из-за того, что я иностранка, но с хорошим резюме, дофига иностранных языков и нужные навыки, преимущественнее перед местными?
3) Какой шанс получить рабочую визу? Я слышала, что есть квоты. Но, это же вроде как для крупных компаний, типа Гугл и прочее.
4) Легче ли найти работу, если приехать по визе B1-B2 и там бегать на собеседования?
5) Есть ли смысл отправлять напрямую резюме в нужные компании, без монстер кома?
6) Какие вы дадите мне советы?

Всем огромное спасибо!
Надеюсь на советы добрых людей.
Всем хорошего настроения и незабываемых путешествий!
AlexiaRodriguez
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 31.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.