Работа в Европе официально фотографом

работа за границей (наемный труд так как про бизнес есть свой раздел): все связанные с этим вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Работа в Европе официально фотографом

Сообщение: #1

Сообщение Balutravel » 22 ноя 2017, 22:43

Здравствуйте

хочу узнать совет.

я работаю фотографом.
я гражданин Украины с биометрическим паспортом (в Украине оформлен как Частный Предприниматель - аналог Индивидуального Предпринимателя в РФ)
с клиентами заключаю договор, плачу налоги, деньги от съемок получаю на р/с в банке.



как правильно работать с клиентами на съемках в Европе? есть клиенты в разных странах - Италия, Испания, Португалия, Дания, Германия (пока что)

могу ли я оформить с ними договор на съемку, допустим в Италии, между мной, гражданином Украины - ЧП, и клиентом - физлицо или юрлицо Италии.
Деньги на съемку получить после съемки на р/с в украинском банке.

возможна ли такая схема?
нужно ли какое-то разрешение на работу в этих странах или этого достаточно?

и как въезжать в страну на съемку - цель поездки туризм , бизнес или делать рабочую национальную визу в каждую страну? это слишком сложный путь )))


или же можно получить рабочую визу в одну из стран и работать по всему ЕС с ней? но как тогда и где платить налоги? и как оформляться? работодателя то нет.

у кого-то есть знакомые в свадебной сфере в Европе, чтобы проконсультироваться?

или же делать ВМЖ? но я не хочу и мне 90/180 дней достаточно для поездок.

спасибо!
Balutravel
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2014
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской
работа за границей

Re: Работа в Европе официально фотографом

Сообщение: #2

Сообщение Arutemu » 23 ноя 2017, 01:02