Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Медицина в Таиланде: госпитали, практикующие врачи стоматологи, хирурги, роды в Таиланде, лекарства в Таиланде и аптеки, йога цигун, косметология в Таиланде, бани сауны СПА и тп

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Сообщение: #1

Сообщение Варяг » 27 ноя 2016, 16:41

Нижеописанное является сугубо личным опытом, не является рекламой, или антирекламой того или иного юридического лица, либо продукта. Все высказывания и рассуждения, написанные в отчете, являются исключительно моим личным оценочным суждением.

Итак, как говорят в наших краях: «Лучше быть здоровым и богатым, однако и на старуху бывает проруха».
Мой организм не выдержал тесного общения с кондиционерами. Начал чихать и кашлять, сопливиться, поднялась температура, появилась общая слабость и недомогание, тревожный сон с кошмарами, и прочие болезные прелести. Короче, банальная простуда. Традиционное средство лечения в виде стакана горячительного напитка на ночь, "горячая грелка во всю длину", растирание тайгер бальзамом и таблетка аспирина, увы не помогла. На носу грандиозное мероприятие в виде свадьбы, куда я приглашен в качестве свидетеля. Надо как-то выздоравливать!

Кому нравиться болеть, особенно на отдыхе? Думаю, вопрос риторический. Можно было, конечно заняться самолечением, тем более, что в поездку была собрана аптечка с необходимым минимальным набором медикаментов, включавшая в себя не только мирамистин со средствами предохранения. Более того, на каждом шагу аптечный киоск. Однако, мною было принято решения не играть с самим собой в доктора Айболита, тем более, что перед поездкой был оформлен страховой полис от компании ERV.

Набрав телефонный номер круглосуточного сервисного центра, я соединился с оператором Ириной, которой сообщил реквизиты полиса, свое местонахождение, номер телефона для обратной связи, рассказал о причине обращения, описал симптомы заболевания.
Оператор, выслушав, приняла в работу мое обращение, предложила немного подождать. Примерно через 30 минут на указанный мною телефонный номер пришла смс, с наименованием и адресом лечебного учреждения, куда необходимо обратиться за получением медицинской помощи. Через небольшой промежуток времени оператор Ирина продублировала смс телефонным звонком, где разъяснила алгоритм моих дальнейших действий, указав, что ею отправлены необходимые документы, в том числе гарантийное письмо в Бангкокский филиал ERV. Также, Ирина пояснила, что для получения медицинской помощи по наступившему страховому случаю мне необходимо обратиться в Pattaya Memorial Hospital имея при себе страховой полис и паспорт.

Pattaya Memorial Hospital, расположен 321/1 Moo 9, Central Pattaya Rd, в пяти минутах ходьбы от Торгового центра Central Festival Pattaya, указатели и информационное табло медицинского учреждения видны издалека, заблудиться очень тяжело.

К сожалению знание иностранных языков не является моей сильной стороной, поэтому с собою помимо гуглопереводчика установленного в виде приложения в телефоне был взят русско-тайский разговорник Berlitz, имеющий специальный медицинский раздел облегчающий коммуникацию между врачом и пациентом. К счастью, ни приложение на телефоне, ни разговорник не пригодились.

Попав в приемное отделение госпиталя мои глаза с радостью увидели информационные таблички, в том числе и на русском языке. Обратившись с вопросом к работнику госпиталя, находящегося за информационной стойкой, получил от нее предложение обождать минуту, после чего работник вызвала на помощь себе и мне переводчика. Русскоязычный работник госпиталя очень сильно облегчил общение с медицинским персоналом медицинского учреждения. Указанный работник спросил о цели моего посещения, связался с Бангкокским отделением ERV, где получил подтверждение, что страховая компания гарантирует оплату и направит гарантийное письмо об оплате медицинских услуг в скором времени. После этого направил меня на стойку регистрации, где была оформлена амбулаторная карта и сделаны копии страхового полиса и паспорта.
Буквально через несколько минут после оформления документов меня пригласили на первичный осмотр, где медицинская сестра измерила мне давление, рост и вес. Указав показатели в амбулаторную карту, она подвела меня к кабинету врача, где предложила подождать приема.

Прием терапевта состоялся минут через 15. На нем присутствовал русскоязычный работник госпиталя, который обеспечил языковое сопровождение проведения врачебного осмотра. После выслушивания моих жалоб на здоровье, уяснив симптомы заболевания, врач поставил предварительный диагноз и направил меня на сдачу анализов. Медсестра сопроводила меня к процедурному кабинету, предложила выпить таблетку для снижения артериального давления. В процедурном кабинете был произведен забор крови из вены, а также мазок с зева горла и носа. Анализ был готов через 40 минут, после чего состоялся заключительный прием терапевта. На основании анализа врач поставил диагноз, исключив грипп А и В, назначил курс лечения. Озвучив рекомендации по лечению через русскоязычного сотрудника, терапевт, выписал талон на повторный прием, повторно направил меня в процедурный кабинет, где был введен внутривенно медицинский препарат.

Далее, я был направлен на стойку оплаты, где мною была заполнена анкета о страховом случае, подписаны документы подтверждающие полученное лечение. После этого в местном аптечном киоске были получены медицинские препараты. Лекарства были упакованы в полиэтиленовые пакетики, на которых были нанесены наименование, дозировка, периодичность и время приема.
Помимо таблетки от давления и внутривенной инъекции были выписаны следующие препараты: Prednisolone 5 mg, 2tablet 3 times daily; clarityne 10 mg, 1 tablet 2 times daily; FluimiCIL-A 600 mg, 1 tablet 2 times daily; vitamin c tab 500 mg mag-c, 2 tablet 2 times daily; para with codeine tab, 1 tablet 3 times daily.
Общее затраченное время от момента звонка в страховую компанию ERV до момента выхода из Pattaya Memorial Hospital, с учетом поездки на сангтео от WS составило 2,5 часа.

Буквально на следующее утро я почувствовал улучшение самочувствия, что позволило мне дальше наслаждаться отдыхом, а также участвовать в свадебном мероприятии.

Через день, имея на руках талон на повторный прием, я снова посетил Pattaya Memorial Hospital. Прибыв за 15 минут до приема и обратившись на информационную стойку к русскоязычному работнику госпиталя, я узнал, что для повторного приема врачом необходимо снова обращаться в страховую компанию.

Набрав уже знакомый номер, совершив действия, описанные ранее, дождался ответного звонка оператора ERV, который в экстренном порядке оформил необходимые документы. На мои опасения, что я просрочу время, указанное на талоне, меня успокоили, сказав, что врач примет меня в любом случае, так как госпиталь работает круглосуточно. Получив подтверждение в виде гарантийного письма от страховой компании, русскоязычный работник Pattaya Memorial Hospital запустила дальнейший регламент оказания медицинской помощи, описанный выше.
Не смотря на общее улучшение состояния, по ощущению инфекция попала в бронхи и начала потихоньку опускаться, о чем было сообщено врачу. Врач, после прослушивания легких, посторонних шумов не услышал, велел продолжить курс лечения принимая назначенные им препараты, также увеличил курс приема Prednisolone и FluimiCIL-A.

К моему сожалению, по приезду в Москву болезнь обострилась, чему способствовало попадание под ливень и пережидание его в магазине с очень сильно работающим кондиционером. При обращении к районному участковому терапевту был поставлен диагноз: острый бронхит. Назначен курс антибиотиков. Отечественный врач негативно отозвался о назначенном в Pattaya Memorial Hospital курсе лечения, назначенных медицинских препаратах, в частности о Prednisolone, пояснив, что указанное лекарство является очень сильнодействующим гормональным препаратом, который в России не назначается для лечения простуды.

Общие выводы, впечатления, мысли, благодарности:

• В следующей поездке у меня обязательно будет оформленный международный страховой полис от страховой компании ERV. Мне понравилось, как работает указанная компания, доволен как работают ее сотрудники. Большая им благодарность за проделанную работу.
• Для обращения в медицинское учреждения по страховому случаю необходимо иметь с собой страховой полис и оригинал паспорта, зачастую многие отдыхающие об этом забывают, оставляя документы в отельных сейфах. Также, очень пригодится телефон с заряженной батарейкой, на счету которого имеется достаточно средств для переговоров со страховой компанией.
• Pattaya Memorial Hospital, дружелюбный коммуникабельный персонал. Не смотря на мое слабое знание иностранного языка, языкового барьера практически не ощутил. Процедурные медицинские сестры очень квалифицированно делают внутривенные инъекции и производят забор крови. Быстрота и оперативность исследования анализа. Маленькая ложка дегтя, уже старое оборудование для измерения давления. Ощущение, что один из приборов, установленных в пункте первичного осмотра безбожно врет. (подряд показал три разных результата, разница 20 – 30 ед.). Также, сильно работает кондиционер, однако в наличии места, где можно спрятаться от сквозняка.
• Не хочется ставить под сомнение врачебную компетенцию тайского терапевта, учитывая, что за день он поставил меня на ноги, общее самочувствие улучшилось, острые симптомы заболевания купировались, и в целом цель, преследуемая мною при обращении к нему, была достигнута. При общении с женой друга, подданной Таиланда, узнал, что такое лечение традиционно для Таиланда. Любое заболевание глушится антибиотиками и сильнодействующими препаратами. На сколько это необходимо и приемлемо, большой вопрос, который при приеме лекарства должен задать себе как врач, так и больной. Наверное, целесообразно установить в виде приложения на телефон краткий справочник по медикаментам, чтобы знать более подробно о том или ином назначенном препарате и от этого отталкиваться. Более вдумчиво собирать аптечку в дорогу.
• Большая благодарность русскоязычному персоналу Pattaya Memorial Hospital, которые облегчили коммуникацию с тайским медицинским персоналом госпиталя. Был свидетелем как указанные сотрудники оказывали практическую помощь обратившимся в дозванивании до сервисного центра страховой компании, при нуле на счете телефона. Подзаряжали батарейки на севшем телефоне.
И да, кондиционеры - это зло!
Вот в общем-то и все, что хотел, сообщил. Старался быть полезен.
Аватара пользователя
Варяг
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53

Re: Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Сообщение: #2

Сообщение Cath » 27 ноя 2016, 17:22

Пару лет назад попадала в крутую московскую больничку по страховке, и мне тоже назначали гормональный препарат. На мой вопрос, зачем такой сильнодействующий препарат, я же вроде не при смерти, мне ответили, что для каждого заболевания существует определенный срок излечения, и, если больница в этот срок не укладывается, то страховая начинает задавать вопросы, почему так долго, т.к. они за это платят. Поэтому вывод о необходимости сверяться с медицинским справочником абсолютно верный.
В целом, конечно, неплохо все организовано. Хорошо, что и анализы необходимые делают, и результат оперативно получают, и русскоговорящий переводчик полезен при общении в медицинском учреждении.
Cath
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 08.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Сообщение: #3

Сообщение серж19 » 28 ноя 2016, 02:41

Варяг
Обычная реклама,довольно глупая по моему.
Вот вы говорите что языками не владеете,а заполнили анкету о страховом случае,или там анкеты на русском?
Кстати,а что это за анализы,которые готовы за 40 мин.особенно когда речь идёт о мазках.Да и перечень лекарств сомнения вызывает....
Из принципа не буду в вашей компании страховаться,да первый раз о такой слышу.
серж19
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 25.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61

Re: Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Сообщение: #4

Сообщение Варяг » 28 ноя 2016, 08:46

серж19
Я не являюсь сотрудником какой-либо страховой компании. Опубликованный отчет не является рекламой кого-либо. В нем описан регламент обращения в страховую компанию, регламент приема больных, и оказание им медицинской помощи в указанном выше медицинском учреждении. Регламент описан со стороны больного отдыхающего, то есть меня.
Я не писал, что не владею иностранными языками. Я писал, что владею ими слабо. Анкета о наступлении страхового случая заполнялась на русском языке, включала в себя сведения о обратившемся, его местонахождении, проживании, координатах для связи, причине обращения. Были заверены копии документов, сделанные регистратором при обращении. Общий смысл некоторых документов, текст, который я не смог перевести, был разъяснен русскоязычным персоналом госпиталя.
Время обработки анализа возможно была больше 40 минут, но точно менее 1 часа. Стоимость исследования, указанная на талоне, составила 800 бат. Талон не фотографировался. Анализ крови, скорее всего общий. Мазки из зева горла и носа - на обнаружения гриппа А и В.
Список лекарств, указанных мною списан с пакетиков. На пакетиках с лекарствами указана следующая информация: наименование препарата, дозировка, количество и время приема. Один из препаратов принимаю в настоящее время. Какой препарат был введен в вену не знаю, полагаю, что антибиотик. Я не утверждаю, что именно так надо лечить обнаруженное у меня заболевание. Такое лечение назначил терапевт тайского госпиталя. Участковый терапевт районной поликлиники гор. Москвы был не согласен с назначенным курсом лечения.
Имеются фотоснимки с изображением себя любимого на фоне госпиталя; общая обстановка приемного отделения с работающим персоналом, а именно стойки информации, регистрации, первичного приема, оплаты, аптечного киоска; пакетиков с лекарствами на фоне фирменного минипакета госпиталя; талон на повторный прием. Указанные снимки готов разместить по требованию модератора. Перед вами бисер метать не вижу смысла.
Мне безразлично услугами какой страховой компании воспользуетесь вы или любой другой посетитель форума. Мне безразлично куда вы или иной посетитель форума обратиться за медицинской помощью. Мне безразлично как она будет вам оказана.
То, что вы не обладаете какой-либо информацией о существовании того или иного юридического лица, не означает, что оно не существует, не работает, не оказывает услуги.
Целью написанного отчета не являлось побудить прочитавшего обратиться за страховым полисом в определенную страховую компанию, или определенное медицинское учреждение. Цель в другом.
Собираясь в дорогу почти все оформляют страховой полис. Подавляющее большинство им не пользуется даже при наступлении страхового случая. Причины у каждого свои. Тем не менее возможность использовать уже оплаченные услуги имеется. Для этого необходимо совершить действия, описанные выше. Повторюсь услуги УЖЕ оплачены. Пользоваться ими или нет каждый для себя решает самостоятельно. Колхоз – дело добровольное!
В отчете, я описал свой опыт общения со страховой компанией и медицинским учреждением, полагая, что кому-нибудь указанная информация пригодится. Имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит.
Аватара пользователя
Варяг
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53

Re: Мой опыт лечения простуды в Pattaya Memorial Hospital

Сообщение: #5

Сообщение alb86 » 26 янв 2018, 05:07

Обратился с жалобами на боль в горле и температуру. Сделали анализ на грипп, денге и общий. Не обнаружены. Но назначили капельницы антибиотиков и активно предлагали госпитализацию. Первый раз отказался, пришел на следующий день, снова стали капельницу ставить. И теперь уже настойчивее предлагали стационар, что будут ставить капельницу раз в 8 часов, но соглашаться нужно здесь и сейчас, вс страховую звонить нет времени. В итоге снова отказался. Завел разговор с ещё одним человеком, у которого заложило ухо после бассейна. Ему тоже капельницу ставили.

После спросил совета у двух знакомых врачей, те сказали, что по симптомам это вирус и антибиотики тут не помогут.

Да, приём вел интерн. Почему без руководителя - вопрос. Все долго оформляют, не допросишься выписки, анализов и пр
alb86
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 09.12.2014
Город: Ор Акива
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумМедицина и здоровье в Таиланде



Включить мобильный стиль