Массаж в Таиланде - качество и цены

Развлечения Тайланда вечером, спорт в Таиланде: серф, кайт, бокс, фитнесс. Тайский массаж в салонах, массаж ног и боди массаж. Бары и дискотеки в Таиланде, СПА на курортах Таиланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Массаж в Таиланде - качество и цены

Сообщение: #1

Сообщение ASwan » 22 июл 2005, 13:22

Речь пойдёт только о массаже в нормальном его понимании.

Буду в Бангкоке и Самуи - приглядела северные пляжи, (ещё в Сием Риепе и в Бирме) - где искать хорошие массажные салоны, где не станут навязывать прочие услуги и массажистки находятся на высоком профессиональном уровне ?
Сколько это денег стоит - что б не переплачивать ?
Есть ли варианты массажей (всего тела)...ну там - с маслом, без масла, ещё какие то разновидности? (не разбираюсь в этом совсем) - какой больше понравился ?

Буду благодарна за ответы
живу настоящим ,ради прошлого, для будущего
Аватара пользователя
ASwan
Старожил
 
Сообщения: 749
Регистрация: 22.12.2003
Город: Москва и обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 5
Пол: Женский
ночная жизнь в тайланде

Re: Массаж в Таиланде - качество и цены

Сообщение: #2

Сообщение sub99 » 22 июл 2005, 13:32

В принципе, все дешево-доступно, следовательно методом проб и исключений, а начать надо с ног.
НАСЛАЖДАЮСЬ..... )
Аватара пользователя
sub99
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 29.06.2004
Город: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Массаж в Таиланде - качество и цены

Сообщение: #3

Сообщение Baraba » 22 июл 2005, 14:30

ASwan писал(а):Речь пойдёт только о массаже в нормальном его понимании без сопутствующих услуг....

Сколько это денег стоит - что б не переплачивать ?

Есть ли варианты массажей (всего тела)...ну там - с маслом, без масла, ещё какие то разновидности? (не разбираюсь в этом совсем) - какой больше понравился ?