maxxim43 » 03 фев 2020, 20:14
#Grabr #notrecommended
Я имел опыт пользования Grabr, и исходя из этого опыта Путешественникам категорически не рекомендую пользоваться их услугами в виду больших рисков и недобросовестного поведения сервиса. Поясню причины:
1. Нигде на сайте нет документа "Правила и Условия" которые присутствуют на сайте любого финансового сервиса. Т.е при спорах и, если вдруг, судебных разбирательствах сослаться вам будет не на что.
2. Возможен такой вариант: Вы потратите свои деньги на покупку заказа, а покупатель его получит и не подтвердит доставку. Скажет: ничего не получал. У вас нет никаких подтверждающих документов или иных оснований доказать что заказ получен. Сервис эту ситуацию описывает так: Обратитесь в техподдержку. По этому поводу следующий пункт
3. Поддержка как таковая отсутствует. В Whatsup Grabr не отвечает вообще. В фейсбуке все ответы сводятся к: "мы уточним". То же самое пишет Саша, комьюнити менеджер Grabr: я уточню. И пропадает навсегда.
4. Сразу после выполнения заказа все данные исчезают с сервиса. В вашем личном кабинете указано: число выполненных заказов - 0. То есть в спорной ситуации(а деньги поступят только через 3 недели и именно тогда у вас появятся вопросы к Grabr) вы опять таки ничего не докажете.
И теперь о деньгах
5. Перечисление средств происходит через 3 недели после подтверждения заказа. Т.е. Grabr пользуется вашими деньгами 21 день за здорово живешь
6. Перевод на ваш счет включает всю сумму заказа, из которых ваше вознаграждение составляет дай бог 10%. Но налог вы должны заплатить со всей суммы как доход физ.лица! Сервис это тоже никак не комментирует
7. И наверное самое важное: ваше вознаграждение составит только 30% от того, что вы указывали в качестве вознаграждения, когда принимали заказ. При вопросах Grabr просто посылает подальше.
И в качестве заключения. Посмотрите интервью Осетинской с Дарьей Ребенок(основатель Grabr) в передаче Русские Норм. Ребята нахватали инвестиций, а сервис убыточный. Поэтому и такое поведение.