marinav005 » 14 мар 2017, 23:15
Все таки я съездила в Village d'Europe. Это не далеко . От Марэ вся дорога заняла минут 35-40. Мол состоит из 2-х частей. Первый, похож на аутлет -счастье для подростков. Все типа HM, Mango представлено в большом количестве. В этот мол вы попадаете прямо выйдя из вокзала. Когда он заканчивается- начинается сама Европейская деревня .Это магазинчики расположенные по принципу деревенской улицы. Бренды разные , Max Mara, DG, Celin в ряду с нашими весьма средненькими американскими TH, Kelvin Clein. Удовольствие огромное: магазинчики расположены в ряд , блуждаешь от одного к другому лениво. А как подустали- садишься в кафе с кофе или просто на лавочку теплом и спокойствием насладиться. Потом мы отправились в замечательную пиццерии с замечательным итальянским вином. Покупок я сделала немного- да и цели такой не было. Вроде все есть но все таки Макс Мара соблазнила курточкой. Я вспомнила tax refund . Девушке которая выписывала документы было достаточно фотографии моего паспорта. Деньги я решила забрать на следующий день в Галлерее Лафает( там на верху прекрасный бар прямо на крыше. Панорама замечательная ну и вино как всегда вне похвал), поэтому поездка в мол обещала быть приятной. Но не тут то было. Во первых, галлереи Лафайет две. Подходит для возврата таксов только та которая находится у оперного театра. В Лафайет я была отправлена на первый этаж. Вообще хочу сказать словами моей 16- летней дочери" Европа утратила дух каитализма", customer service никакой, в сравнении с Америкой и Канадой. Поэтому меня просто отправили. У входа встретила меня соотечественница в униформе магазина и не дав мне сформулировать причину визита отправила меня в очередь. Я её послушно отстояла, чувствуя себя minority, (угадайте кто представлял большинство) и когда дошла до нужной леди за столиком.... Была отправлена на 2-й этаж. На первом они выписывают только бумаги оказывается. Естественно я пошла к менеджеру и посоветовала ему объяснить барышням в униформе что по крайней мере им следует спрашивать кто и с какой целью пришёл . Он пообещал. Однако удовлетворить моё желание и препроводить на 2-й этаж а также выдать деньги без очереди менеджер не пожелал. Я пошла туда сама и что я там увидела. Приготовьтесь: сотни тех кто представлял большинство сидящие, стоящие, орущие, трясущие чеками. Советский Союз 90-е, очереди за тем что дают - это слабое подобие того что я там увидела. Вот так то. Не хочу я tax return. Если бы могла, пожертвовала бы на улучшение customer service. Но это мелочи, просто не думайте об этом 13% возврате. Используйте мой опыт.