Vytas писал(а) 23 июл 2014, 19:15: Дорога утомительная, в принципе проселочная колея.
Витас здравствуйте!
Чем утомительна?
Сколько времени ушло на проезд до Ушгули? Броды есть глубокие? Изменилась ли дорога в худшую сторону?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Vytas писал(а) 23 июл 2014, 19:15: Дорога утомительная, в принципе проселочная колея.
Лиман писал(а) 23 июл 2014, 19:35:Vytas писал(а) 23 июл 2014, 19:15: Дорога утомительная, в принципе проселочная колея.
Витас здравствуйте!
Чем утомительна?
Сколько времени ушло на проезд до Ушгули? Броды есть глубокие? Изменилась ли дорога в худшую сторону?
Vytas писал(а) 23 июл 2014, 21:15:В октябре я бы точно не рискнул - серьезно застрять можно, места безлюдные.
Vytas писал(а) 23 июл 2014, 21:58:Да, перед тем мы проехали по дороге Абастумани - Зекарский перевал - Сайрме - Кутаиси. Часть дороги идет по хребтту в Боржоми-Кхарагули нац парка. Супер красивая, виды потрясающие. Очень рекомендую.
Лиман писал(а) 23 июл 2014, 22:03:Vytas писал(а) 23 июл 2014, 21:58:Да, перед тем мы проехали по дороге Абастумани - Зекарский перевал - Сайрме - Кутаиси. Часть дороги идет по хребтту в Боржоми-Кхарагули нац парка. Супер красивая, виды потрясающие. Очень рекомендую.
А она как? Ну по отношению к вашей машине? Сложней или проще?
nikusha73 писал(а) 23 июл 2014, 23:02:P.S. От Абастумани я в прошлом году на Паджеро 2.4 на газе без понижайки поднялся без проблем. Дорога была при царской России расчитана на фаэтоны так что очень крутых уклонов там нет. Но виды там одно загляденье
Лиман писал(а) 23 июл 2014, 23:12:nikusha73 писал(а) 23 июл 2014, 23:02:P.S. От Абастумани я в прошлом году на Паджеро 2.4 на газе без понижайки поднялся без проблем. Дорога была при царской России расчитана на фаэтоны так что очень крутых уклонов там нет. Но виды там одно загляденье
Фотки и виды загляденье
На вашем жыпе резина айтишная стоит, мудовская?
На шоссейке поднимусь или убью ее?
Diamondua писал(а) 17 июл 2015, 16:44: На мой взгляд - обычная грунтовка, на любом авто 4Х4 с клиренсом от 18 см проедете до Ушгули без особого головняка.
Ender писал(а) 23 апр 2016, 12:32:проезжал Лентехи=Ушгули-Местия 4 сентября 2015. X-trail T30, паспортный клиренс 20 см, резина стандарт (амтел круиз 4х4 215*65*15), погода сухая. Никаких проблем не испытал. Мешали только торчащие из дороги камни, иногда приходилось специально наезжать на них колесами, чтобы не подвергать опасности картеры движка и коробки и глушитель. Глушак все- же погнул, но не здесь, а на Омало. Короче, при клиренсе от 20 - без проблем.
Дрожать рукам и пр. здесь совершенно негде. Если дрожать здесь, то на Омало ни в коем случае! - гарантированная смерть от сердечного приступа. Для нормальной психики и машины и там ничего страшного, хотя впечатляет.
Отчет по Сванетии промодерировано. Лиман
Diamondua писал(а) 17 июл 2015, 16:44:На начало июля 2015 ситуация такова:
Местия - Ушгули, от Местии примерно 15 км нормальная дорога из бетонных плит. Далее, 30 км - горная грунтовка.
eventpromo писал(а) 26 янв 2017, 14:37:Volvo S40 II автомат, клиренс 15 см. Реально ли в июле проехать по этому маршруту?И если весь маршруту нереально, то до какого места возможно, чтобы потом можно было вернуться? Просто уж очень красивые фотографии и упускать такое совсем нет желания.Может быть от Местиа до Ушгули можно проехать, а там с палаткой пройтись еще километров 10 вперед? Безопасно ли будет оставить на ночь машину в Ушгули?
eventpromo писал(а) 26 янв 2017, 14:37:Volvo S40 II автомат, клиренс 15 см. Реально ли в июле проехать по этому маршруту?
И если весь маршруту нереально, то до какого места возможно, чтобы потом можно было вернуться? Просто уж очень красивые фотографии и упускать такое совсем нет желания.
Может быть от Местиа до Ушгули можно проехать, а там с палаткой пройтись еще километров 10 вперед? Безопасно ли будет оставить на ночь машину в Ушгули?
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ ГРУЗИЯ форум ‹ Автопутешествие в Грузию отзывы