Курортные города Испании: Салоу (Salou)

Курорты и пляжи Испании: отзывы о курортных городах Испании, пляжи и их особенность: песчаные, детские, нудистские, дикие. Средиземноморское побережье Испании и курорты на островах Испании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Салоу, где поблизости можно покататься на лошадях?

Сообщение: #1

Сообщение Red_lisichka » 25 апр 2011, 09:31

Добрый день, едем с дочкой (7 лет) отдыхать с Салоу. Большие любители лошадей и пони, я любитель, дочка занимается в Москве в пони-клубе. Может кто катался в окрестностях Салоу на лошадях, знает какую-нибудь ферму или конюшню? Подскажите адресочек, пожалуйста
Red_lisichka
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 02.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 6
Пол: Женский
отели Испании

Re: Салоу, где поблизости можно покататься на лошадях?

Сообщение: #2

Сообщение Red_lisichka » 25 апр 2011, 10:29

Поделюсь пока тем, что нашла сама:
Карта Каталунии, где можно покататься на лошадях:
http://www.hipica-catalana.com/pdf/mapa-hipico.pdf (pdf, с телефонами)
http://www.hipica-catalana.com/mapa_hipico/mapa_hipico.php (интерактивная карта, с сылками на сайты школ)
Red_lisichka
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 02.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Салоу, где поблизости можно покататься на лошадях?

Сообщение: #3

Сообщение zifadina » 25 апр 2011, 11:06

Рассмотрите этот клуб: http://www.panorama-trails.com/spain/horse-riding/Catalonia-beach-ride-weekend.html
Есть у них и Daily rides: http://www.panorama-trails.com/spain/horse-riding/
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.