Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

транспорт в странах Южной Африки: авиакомпании ЮАР Намибии Замбии, трансферы из аэропорта в город в странах Южной Африки, аренда автомобиля в странах Южной Африки, междугородние переезды между городами на автобусе в южной Африке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #1

Сообщение Хобею » 06 июл 2017, 22:40

Маршрут и достопримы планируем классические, судя по отчетам, везде гравийки, максимум, плохие гравийки.
Опыт езды по отвратительным дорогам есть.
Взять свои палатки/спальники не проблема.

На наши октябрьские даты легковая 500$, SUV 1000$, Hilux 2000$. Очень приблизительно.

Плюсы легковой/SUV 4x4:
дешевле в прокате и эксплуатации
комфортнее
безопаснее в вождении (?)
вроде ж местные и некоторые форумчане ездят, и все ок

Минусы легковой/SUV 4x4:
слабая(?) резина
трястись над каждой ямкой
маленький бензобак (купить запасную канистру? тщательно изучить расположение заправок?)
одна запаска (что посоветуете купить для полевого ремонта?)
если багажник с окошком - сидеть-сторожить, чтоб не обворовали
нет в комплекте кемпинговой мебели, хотелось бы сидеть в креслах (может, в кемпах какиенить лавочки есть?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
И, если решимся взять легковую/SUV 4x4, что посоветуете захватить с собой из причиндал, на что обратить внимание?
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #2

Сообщение zuhanna » 21 окт 2017, 22:40

Хобею, интересно на чем вы в результате остановились?
Аватара пользователя
zuhanna
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 20.07.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 131
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #3

Сообщение Хобею » 26 окт 2017, 18:49

легковая Тойота Королла, накатали почти 4 тыс.км.
Из плюсов оправдалось все, из минусов ничего - ям нет, резина выжила, заправок 100500, не воровали, даже сторожить не предлагали, в некоторых кемпах стульчики есть.
Смысла в 4Х4 не вижу, если не соваться в реально богом забытые районы.
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #4

Сообщение zuhanna » 26 окт 2017, 18:59

А подскажите какой у вас получился маршрут?
Аватара пользователя
zuhanna
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 20.07.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 131
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #5

Сообщение Хобею » 26 окт 2017, 19:12

Виндхук-Сесрием-Свакопмунд-Шпитцкоппе-Епупа-Руакана(не по дороге для 4х4)-Етоша-Виндхук
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #6

Сообщение Ochizhova » 01 апр 2018, 11:26

Добрый день! Пожалуйста, сориентируйте вскакоц компании в прокат брали, через какой ресурс?
Ochizhova
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #7

Сообщение Хобею » 01 апр 2018, 13:04

Авис напрямую
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #8

Сообщение ILIA IVANOV » 10 фев 2020, 23:17

Хобею, подскажите, насколько велик шанс пропороть колесо на грунтовке? И вообще, какие они там, с острыми камнями по обочинам, или как у нас в деревне? Потому как в какой Исландии я несколько раз видел, как пропарывали даже усиленные колеса.
Стоит ли дополнительно страховать лобовое и резину? У нас пока это первая поездка в Африку, поэтому пока что в лайтовом режиме будем ездить
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #9

Сообщение Maiklnik » 10 фев 2020, 23:48

ILIA IVANOV писал(а) 10 фев 2020, 23:17:У нас пока это первая поездка в Африку, поэтому пока что в лайтовом режиме будем ездить

Для первой поездки стоит полностью застраховаться, включая стекла и колёса.
Даже в ЮАР рекомендуют страховаться полностью, не смотря на их качественные дороги и пр.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #10

Сообщение ILIA IVANOV » 10 фев 2020, 23:53

Maiklnik писал(а) 10 фев 2020, 23:48:Для первой поездки стоит полностью застраховаться, включая стекла и колёса.

Понял, учту при бронировании. Есть ли принципиальная разница в аренде у международных прокатчиков, и у местных контор? Оборудованный кемпер на первый раз мы брать точно не будем, без опыта
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #11

Сообщение Nikolay Ustinov » 12 фев 2020, 07:59

ILIA IVANOV писал(а) 10 фев 2020, 23:53:Есть ли принципиальная разница в аренде у международных прокатчиков, и у местных контор?

Есть. Как пример: Осторожно ! “Desert Car” Намибия. Аренда машин.

Для себя сделал вывод, что нужно брать полноценный SUV. На нем средняя комфортная скорость движения по грунтовкам будет значительно выше, чем на легковой. А усталость - меньше. Из таких машин там предлагается full-size SUV Toyota Fortuner. Паркетник RAV4 все-таки недостаточно крепок и имеет легковую резину, а пикап Hilux нафиг не нужен со своим кузовом, который непонятно зачем нужен.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #12

Сообщение ILIA IVANOV » 12 фев 2020, 09:46

Nikolay Ustinov писал(а) 12 фев 2020, 07:59:Есть. Как пример

Да, я читал эту тему. Но это частный случай. Плюс у международников чаще простые, не оборудованные автомобили. Вопрос — нужен ли такой? Например в Исландии люди часто берут совсем огромные траки, на базе Ford F150, а на деле там достаточно Duster или Suzuki Jimny только с усиленной резиной. Поэтому и здесь мне хочется не переплачивать за то, что не потребуется. Поездка не из дешевых получается, если пару сотен тут удастся сэкономить, это позволит заехать в какое нибудь еще интересное место.

Примерный маршрут я уже наметил Помощь с маршрутом и советами по Намибии на автомобиле

Еще вопрос, имеет ли значение, в случае с Toyota Fortuner, при езде по дорогам с индексом С 4х2 он или 4х4?
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #13

Сообщение Nikolay Ustinov » 12 фев 2020, 11:36

ILIA IVANOV писал(а) 12 фев 2020, 09:46: имеет ли значение, в случае с Toyota Fortuner, при езде по дорогам с индексом С 4х2 он или 4х4?

Я хочу взять 4x4, чтобы заехать в Deadvlei. В остальных местах, как я понял, полный привод не нужен. Достаточно крепкой подвески и прочных шин.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #14

Сообщение ILIA IVANOV » 12 фев 2020, 11:39

Nikolay Ustinov писал(а) 12 фев 2020, 11:36:Я хочу взять 4x4, чтобы заехать в Deadvlei

Насколько я понял, на переднем приводе ты не доедешь где то 4 километра до цели
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #15

Сообщение e_burger » 20 фев 2020, 12:25

ILIA IVANOV писал(а) 10 фев 2020, 23:17:насколько велик шанс пропороть колесо на грунтовке


В конце июля 2017 проехал 7000 км по ЮАР, Намибии и Ботсване на Тойоте Королле. Колёс не повредил ни одного, но мелких сколов на лобовое наловил.
Грунтовки в Намибии местами очень плохие - гребёнка, буртик из камней между колей. В итоге пыльник двигателя (толстый плотный картон, по виду)
оборвал частями весь. Проехал почти везде, за исключением 4х последних км до Дедвлей (но там и не пытался).
И не смог проехать в Боро2 из Мауна - хотел на мокоро покататься. В итоге сел в песке, откопался, поехал другой дорогой - снова сел,
тут уже меня вытащил сафарийник. Плюнул, поехал назад - по дороге встретил двух африканских женщин на старенькой пузотёрке,
спросил куда едут, хотел увязаться, но они ехали в Боро1.
Странно, но от прокатчика не пришло никаких доп списаний за мелкие коцки лобовухи, хотя приёмщик их видел, и даже отмечал фломастером.

Так что по факту 4х4 нужен только в паре мест, где песок, на остальном маршруте главное - высокий клиренс, хорошая подвеска и большие колёса с новой резиной.
Последний раз редактировалось e_burger 05 мар 2020, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
e_burger
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 30.01.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #16

Сообщение ILIA IVANOV » 20 фев 2020, 12:31

e_burger, а мы пока что решили взять джип с кемпером на крыше. Не ради бездорожья, а чтобы несколько ночей провести на природе, под звездным небом. По цене нашел приемлемый вариант, поторговался немного )))
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #17

Сообщение e_burger » 20 фев 2020, 12:49

ILIA IVANOV писал(а) 20 фев 2020, 12:31:e_burger, а мы пока что решили взять джип с кемпером на крыше. Не ради бездорожья, а чтобы несколько ночей провести на природе, под звездным небом. По цене нашел приемлемый вариант, поторговался немного )))

Ну, это ещё лучше. Выбор мест для ночёвок становится больше. Если можно, киньте в личку контору и цену на авто.
Африка засасывает, снова туда хочу.
Аватара пользователя
e_burger
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 30.01.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 63
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #18

Сообщение dkasy » 20 фев 2020, 13:16

e_burger писал(а) 20 фев 2020, 12:49:Если можно, киньте в личку контору и цену на авто.

А еще лучше не в личку даже :) Ну или в личку, но мне тоже, а то как раз выбираю контору на майские. Как-то по отзывам Bushlore, Melbic и Advanced нравятся
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 23.03.2004
Город: Харьков
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #19

Сообщение ILIA IVANOV » 20 фев 2020, 13:30

dkasy писал(а) 20 фев 2020, 13:16:А еще лучше не в личку даже

Не проблема )))
Начал я с того, что тупо писал мейлы всем членам автомобильной ассоциации Намибии http://caran.com.na/#members

На 9 дней c полной страховкой цены на 4х4 с АКП колебались от N$15000 до N$30000. У многих нет машин с автоматом, у кого то уже на сентябрь вообще ничего не было

Адекватные цены дали в этих фирмах:
http://www.hornbillcarhire.com
http://www.camel-carhire.com
http://www.namibia2go.com
http://www.namibia4x4hire.com

Также нормальные цены есть здесь https://www.thrifty.com.na и по этой ссылке

dkasy писал(а) 20 фев 2020, 13:16:Как-то по отзывам Bushlore

Самая жесть это у Bushlore — в 2 раза дороже остальных

Ответили еще не все, я порядка 40 мейлов отправил
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #20

Сообщение Maiklnik » 21 фев 2020, 01:37

ILIA IVANOV писал(а) 20 фев 2020, 13:30:Также нормальные цены есть здесь https://www.thrifty.com.na

У Thrifty (https://www.thrifty.com/) почти каждую неделю акции - предлагают 10-20% скидки по промокодам или просто при бронировании по ссылке.
Не проверял - надо цены сравнить.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

След.



Список форумовАФРИКА форумЮЖНАЯ АФРИКА форумТранспорт в странах Южной Африки



Включить мобильный стиль